Ольга Трайзе Пользователь — была вчера 13:30

Карловы Вары. Маршрут прогулки

23 февраля 2015 г. 19:40 Карловы Вары — Чехия Ноябрь 2012

Итак, мы едем на экскурсию в Карловы Вары с группой таких же наивных как мы туристов. Немного забегу вперед и открою тайну — время, потраченное на проезд составило 7 часов, что, конечно просто ужасно. Время проведенное в городке — всего 2,5 часа, этого времени не хватило на полноценные смотрины, но мы с мужем все равно попытались использовать его с максимальной пользой.

Совет: если хотите посмотреть курорт Карловы Вары, езжайте самостоятельно. Как в него добраться я расскажу в конце заметки.

Итак, начну свой рассказ. Автобус с 60-ю русскими туристами остановился на парковке у вокзала в Карловых Варах, и вся группа пошла на осмотр достопримечательностей.

Маршрут прогулки начинался от Музея Бехеровки

С этого места, мы с мужем ушли от туристической толпы, и пошли своим путем, а с группой встретились только в назначеное время гидом, чтобы вернуться в Прагу.

От Музея Бехеровки ведет одна улица, по ней мы и пошли

Дошли до здания почты

Свернули направо и вышли на площадь

Еще немного и мы увидели первые Карловарские колоннады. Это Садовая колоннада.

Идем дальше и перед нами красивая галерея с минеральными источниками. Мельничная колоннада.

Купили вафли, знаменитые Оплатки и идем к следующим колоннадам, к Рыночным колоннадам.

Идем дальше, вдоль канала, проходим Grand Hotel Pupp, и вот мы у Карловых Лазней.

Время, отведенное нам на прогулку, заканчивается, и мы идем назад по другой стороне канала. Пруд рядом с парком у первых колоннад.

И снова здание почты

Вернулись к Музею Бехеровки, где собиралась группа и ждал наш гид. На этом наша прогулка закончилась. Нас посадили в автобус и повезли в Прагу.

Город нам понравился, даже, несмотря на то, что мы его практически не видели. Хочется добавить, что групповые экскурсии, мне кажутся не очень удобными и малоинформативными, эта экскурсия досталась нам в подарок, а дареному коню в зубы не смотрят.

Как добраться в Карловы Вары из Праги самостоятельно:

От автовокзала Флоренц (Florenc) компания Student Agency осуществляет перевозки на автобусе в Карловы Вары ежедневно, время в пути 2 часа 15 минут.

Адрес автовокзала Флоренц: Pod Výtopnou 13/10, 186 00 Praha 8 К автовокзалу выходит остановка метро Florenc (ветка В и С), а так же трамвайная остановка Florenc (трамваи № 8, 24).

Ну и на последок легенда о Карловых Варах и немного из истории.

Легенда:

Однажды, король чешский Карл IV охотился в горах со своей свитой. Выехали охотники ранним утром, и в этот раз охота не задалась — ловчие никак не могли обнаружить зверя. Все уже устали, как вдруг, перед королем и его свитой показался красивый олень, и Карл IV заявил: “Это королевская добыча!” и погнал несчастного зверя. Как не старались охотники, им не удавалось загнать животное, ловчие уже спустили собак с поводков, но и они не могли угнаться за оленем. После долгого преследования, охотникам удалось загнать его на край скалы. Но гордый олень не пожелал стать добычей короля и прыгнул вниз. Его поглотили клубы горячего пара. Через некоторое время охотники услышали жалобное скуление собак и, спешившись, стали спускаться вниз.

Там они обнаружили горячие источники, и тогда Карл IVсказал: “Я многое слышал о целительных источниках, но и не предполагал, что они есть в моих землях!” Любознательный король решил искупался в источнике, и он исцелил его больную ногу. Тогда Карл IV повелел воздвигнуть город на месте источников.

История:

Так в 1350 году родился город, который назвали Карловы Вары.

На месте, где искупался король Чехии, стоит городская ратуша, а на скале, откуда спрыгнул олень, воздвигли памятник, а скалу так и называют Олений скок. Город быстро стал процветать, там открывались гостиницы, магазины, лечебница. Город долгое время жил счастливой и спокойной жизнью. Но были и несчастья в его истории, например наводнение, которое произошло 9 мая 1582 года, и большой пожар 13 августа 1604 года, который полностью уничтожил город. Город всегда стойко переносил все невзгоды, строился заново и опять процветал. Затем была тридцатилетняя война, и естественно, что во время войны мало кто отваживался ехать в Карловы Вары лечиться. Во время войны в городе опять же случались пожары, голод и болезни тоже были в это тяжелое время. Был еще один большой пожар 23 мая 1759 года, в котором пострадало много домов. Потом, какое-то время все было относительно спокойно и хорошо. И последнее плохое событие, произошедшее с Карловыми Варами, это насильственный захват Гитлером города и выселение всех чехов. Гитлер заявил свои права на город и таким образом чешские жители должны были оставить все и уйти из Карловых Вар. По окончанию войны немцы были выселены из города, и это тоже было не очень хорошим событием, так как много деревень и исторических зданий были разрушены. Теперь Карловы Вары радует гостей города своим отреставрированным видом, чистым свежим воздухом, красивыми пейзажами и 12-ю минеральными источниками.

Приятных путешествий и спасибо за внимание!

Я являюсь автором материала (текста и фотографий). Официально объявляю о запрете на копирование, перенос и использование в личных интересах моих материалов (текстов и фотографий). Любые нарушения будут решаться в судебном порядке.

в Карловых Варах

24 февраля 2015 г. 1:09
Интересно, а почему дорога так много заняла ?
24 февраля 2015 г. 1:17
О, вот уж не знаю. Сама сейчас думаю, через что нас везли, за это время можно др Берлина и назад съездить. Это была наша первая и последняя групповая экскурсия. Теперь всегда и везде только самостоятельно.
24 февраля 2015 г. 15:38
Я тоже задалась вопросом, почему так долго Вас везли. На Карлсбад 2,5 часа ужасно мало
24 февраля 2015 г. 16:51
Вот поэтому мы больше не ездим на групповые экскурсии. 2,5 часа это не просто мало, это обидно Спасибо за комментарий.
25 февраля 2015 г. 2:00
Приятный городок. Давно я в нем не была. Честно скажу и не очень тянет. При всей моей любви к Чехии, Карловы Вары не стал моим городом...
25 февраля 2015 г. 16:48
В Карловы Вары я, пожалуй, еще разок съезжу, но летом.
25 февраля 2015 г. 16:52
Может мне не повезло, когда я там побывала... очень мне там неприятные персонажи дважды попались... Я там была один раз зимой и один раз летом...
25 февраля 2015 г. 17:36
А что за персонажи?
25 февраля 2015 г. 18:31
Оба раза это были наши соотечественники. Первый раз (зимой) это явно были экскурсанты, точнее экскурсантка. Это была тучная дама в песцовой шапке снопом. Около источника она меня так лихо двинула бедром, что вода из моей чашки вылилась мне на руки и на одежду. На мой вопрос, не хочет ли она извиниться, я получила ушат мата и предложение удалиться, пока она меня всю не искупала...
Летом обошлось без мата и меня не коснулось, но тоже была неприятная сцена. Человек ярился, требуя от продавца в магазине, чтобы тот с ним говорил по-русски
25 февраля 2015 г. 20:44
Есть среди наших соотечественников такой тип туристов, которые поехали по самой дешевой путевке, и думают, что они Боги. Им все можно, ведут они себя просто ужасно и всегда с таким гонором обращаются к официантам, продавцам и даже к своим одногруппникам (тем кто с ними по такой же путевке едет). Как ни печально, я часто встречаю таких персонажей и не только в Чехии. И вот самое обидное, что по этому, простите, быдлу судят о всей нации. Нам даже однажды в Копенгагене датчане сказали, что мы нормальные для русских.
25 февраля 2015 г. 21:14
Ольга. мне за таких соотечественников стыдно ужасно... Я уже несколько лет как перестала ездить в групповые туры... Последний раз, когда была в Чехии, заказывала индивидуальную экскурсию. Гидом был чех. Он в конце поездки поделился, что ему очень часто бывает стыдно за своих русских экскурсантов...
В Сихрове мы с гидом по замку обе минут 5-ть стояли с выпученными глазами и открытыми ртами, когда одна тетя перелезла через ограждение и водрузила себя в кресло княгини. Кресло в ужасе скрипнуло, а тетя закричала своему мужу: "Ваня, сними меня как княгиню!"
25 февраля 2015 г. 22:44
Стыдно, конечно. Сколько раз мне приходилось слышать фразы типа "сфоткай меня, будет потом, что братанам показать" или,одна женщина средних лет во Франции официанту через весь зал кричала "Мужчина, подойдите" (а французы вообще этого не любят, они считают, что все должны по-французски изъясняться). И на экскурсии в замки я тоже не хожу с русскими, только с англоязычной группой или с чехами. Про кресло княгини повеселили . Что сказать, не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морской. Не знаю, когда наши соотечественники перестанут вести себя как дикари, которых только что из клетки выпустили, но уж поскорее бы. Кстати, был у меня разговор с официанткой в бельгийском ресторане, как раз за соседнем столом русская молодежь сидела и вела себя ужасно. Я спрашиваю официантку: Правда ли что русские клиента самые ужасные? Так она ответила: Нет нации, есть только бизнес. Может быть она в чем-то права. Но призываю всех - давайте вести себя как цивилизованные люди, пожалуйста.
25 февраля 2015 г. 23:09
Ольга, очень верные слова
OlgaTraize писала 25 февраля 2015 г. 22:44
давайте вести себя как цивилизованные люди, пожалуйста.

Видела я в поездках и немцев, ведущих себя крайне некрасиво, и итальянцев, и французов, но за своих вдвойне обидно.
В начале 2000-х, правда не в Чехии, я видела в ресторане сценку, как наш соотечественник буквально впихивал официанту деньги со словами: "Бери, тебе говорю, кто тебе кроме меня столько даст! Я сегодня гуляю!". Этот человек искренне считал, что делает хорошо! Ужас!
Prisekina
25 февраля 2015 г. 18:47
Ездили в Карловы Вары из Праги.С удовольствием прошлась с вами по городку.У нас поездка заняла тоже много времени, но мы дороге в Карловы Вары заезжали на пивзавод Крушовице, нам провели зкскурсию и дегустировали пиво. После дегустации дорога прошла не заметно!!!!!!!!!!!!!!!
25 февраля 2015 г. 20:46
Рада, что Вам понравился мой рассказ! Спасибо за комментарий!