Турист brunette
brunette
был 20 марта 2015 16:42

Дубай — ОАЭ Февраль 2015

Начну, пожалуй, с того, что поехать в Дубаи мы решили на наш медовый месяц. По рекомендации нашего тур.агента остановились мы в отеле Auris Metro Central. И первое, что сразу же порадовало и внесло некую романтическую нотку в нашу поездку — номер нам дали 1010, как и дата нашей свадьбы:) Случайность? — Да, но такая приятная.

Дубай — это отдых для людей, которые хотят совместить пляжный отдых и прогулки по городу. Как по мне это оптимальный вариант, чтобы не провести отпуск в состоянии овоща:)

Отель

Отель хорош во всех смыслах. Первое и самое главное — на выходе с отеля есть метро. И осознаешь это преимущество, поездив по городу и пройдя километры переходов. Это 34-я станция Dubai Internet City. Прекрасные номера квартирного типа, есть полностью оборудованная кухня (и даже тостер!), заходи да живи. В номере есть все принадлежности для чая / кофе, сливки, сахар и прочее, каждый день они докладываются по мере необходимости. Все розетки включаются отдельно, т. е. по умолчанию розетка всегда выключена. Так же, немаловажный момент — включается так же и горячая вода, сразу же возле включателя света.

Пляж. Ежедневно на пляж в 10.30 ездит автобус, пляж Дубай Марина. Пляж чистый, людей мало (особенно, когда привозят с отеля). По приезду купите сразу зонт, так как на пляже лежаков и зонтов нет (гид говорила, что есть на пляж в прокат, но никто из тех, кто ездил на пляж, не нашли). Стоит удовольствие 52 AED в магазине сразу за отелем Park’n shop.

Обратно автобус забирает около 14.50. В целом, времени более, чем достаточно, чтобы належаться и накупаться.

Убирали номер каждый день, меняли постельное, полотенце, все как полагается. Оставляли по 5–10 AED.

Завтраки, мягко говоря, так себе. Изо дня в день одно и тоже, но поесть можно. Из фруктов только яблоки, 3 вида слоек, йогурты. Под конец отдыха все приедается. Пожалуй, завтраки — это первый минус отеля.

Второй минус — стройка. С одной стороны — стройка в завершающейся стадии, со стороны метро — в начальной. Каждое утро очень слышно шум, даже не смотря на метало пластиковые окна, которые, по идее, должны изолировать внешний шум. Но увы.

Wi-Fi есть в лобби, он достаточно шустрый. Так же можно интернет заказать в номер. стоимость такого удовольствия 20 AED в сутки, 100 AED, если брать на неделю.

Пляжи

Ездили только на Дубай Марину, так как нас все устраивало.

Дубаи 2015: куда пойти и что посмотреть

Совет: везите с собой полотенца или подстилки на пляж, чтобы не брать чистенькие с номер, хотя их тоже берут, но совсем немногие.

Пляж Джумейра опен бич (с которого открывается хороший вид на Парус) закрыт временно в связи с ремонтными работами либо там что-то еще строят.

Для молодых людей, у которых нет детей и которые любят бары, музыку и прочее — для вас пляж Барасти бич. Ехать на него на такси не очень далеко от отеля. Вход бесплатный только после 11 утра (до 11 платный), так же запрещено проносить напитки и еду.

Метро

Для тех, кто приехал поездить по городу и посмотреть красоты, рекомендую купить серебряную карту. Стоит карта 25 AED: 6 AED стоит сама карта и 19 AED уже на счету.

если брать одноразовую карту, то прийдется постоянно платить еще и за карту 3 AED.

Метро очень чистое, первый вагон — Gold class, туда надо покупать соответственно золотую карту и проезд там дороже получается. Второй вагон — вагон для женщин и детей. Не увидеть это невозможно, на входе в вагон на полу розовые указатели, в самом вагоне так же розовые полосы. Но, что очень печально, мужчин там много и все они сидят, не смотря на стоящих рядом женщин. Все остальные вагоны обычные, как для женщин, так и для мужчин. Девушки, женщины — не надейтесь, что увидев вас, вам сразу же уступят место. Это не про индусов и не про пакистанцев, филлипинцев. Они в 99% случаев место не уступают. Исключением бывают европейцы и мы.

Есть 2 направления движения метро: Рашидия и Джебел али, после прохода через турникеты есть большое табло со схемой метро — обязательно посмотрите какое направление вам нужно, чтобы не поехать не в ту сторону.

На выходе с метро на турникетах необходимо так же приложить карточку, чтобы списалась нужная сумма, которая зависит сколько станций ты проехал. Максимум 7,5 AED, если ехать в Дейру, например.

Пополнить карты можно как в Ticket office, так и в терминале купюрами номиналом 5, 10, 20 AED.

Важно: в пятницу в Эмиратах выходной, поэтому метро открывается только в 13:00

Такси

Все такси государственные, есть счетчик. Отсчет начинается с 5 AED, хотя это зависит от штата (в Шардже с 3 AED). Цены достаточно демократичные по их меркам, по нашим, конечно же, дорого. Так же, в каждом штате свой цвет такси, в Дубае он бежевый. Есть такси для женщин, за рулем которых так же женщины. Отличается розовой крышей или розовой шашкой.

Покушать

Чтобы хорошо и недорого — 33-я станция метро Sharaf DG, заведение Golden Fork. Там недорого и очень вкусно. В среднем чек у нас получался 55–65 AED на двоих.

Обед готовили мы сами, что так же очень удобно.

Куда пойти и что посмотреть

1. Dubai Mall

Ехать на 25 станцию метро, она так и называется «Бурж Халифа и Дубаи молл». Стоимость проезда 5 AED. Это место, где однозначно есть, что посмотреть.

• танцующие и поющие фонтаны. Выходить на них с молла с уровня LG. Работают с 18:00 до 21:00, представление каждые полчаса по 5 минут.

Так же, по водоему, где фонтаны, ходит лодочка Доу, стоимость на человека 65 AED

• аквариум. Билет на тоннель в аквариуме + подводный зоопарк стоит 80 AED, если с кормлением рыб — 90 AED. Мы брали с кормлением — не берите, такое … Есть так же с прогулкой на лодочке по аквариуму, вокруг тебя плавают рыбы, стоимость, если не ошибаюсь, 120 AED
  • фонтан с падающими людьми
  • тут же, на уровне LG, вход в Бурж Халифу. Не ищите его отдельно, все с Дубаи молла.

2. Бурдж Халифа

Стоит пойти, конечно же, посмотреть на красоту города, а особенно ночного. Стоимость зависит от того, за сколько дней ты берешь билет. Стоимость колеблется от 130 до 200 AED. Ориентироваться надо где-то на ~50 $. Очереди сумасшедшие, чтобы войти надо простоять около получаса, чтобы выйти так же. Даже если у вас билет на время заката, где-то 18:15, — не надейтесь, дойти у вас получится туда в начале 8, если не в 19:30

3. Mall of the Emirates

Ехать от отеля 2 станции в сторону Jabel Ali до 36-й станции «Mall of the Emirates».

Здесь есть большущий супермаркет, можно найти абсолютно все, включая магниты за 5 AED. В молле есть Ski Dubai, можно пойти посмотреть на катающихся арабов и индусов))

В 18:00 и 20:00 начинается представление пингвинов

4. Ibn Batuta mall

Находится на 39-й станции метро. Молл поделен на 6 зон, каждая из которых посвящена одной из стран, где бывал Ибн Батута (в честь которого и назван торговый центр). Походить посмотреть, пофоткаться интересно. Есть где поесть за разумные деньги.

Здесь же мы нашли магазин Max, самый приемлемый по ценам, многое там купили.

Слева от торгового центра находятся Ibn Batuta gate, пройтись посмотреть интересно, особенно вечером.

5. Парк цветов Miracle garden

Это место, куда НУЖНО пойти, особенно девушкам, хотя мужчины так же в восторге от всей этой красоты. В саду миллионы петунии, высаженной разными фигурами. Здесь и сердца, и мельницы, и фазаны — фантазия у дизайнера отменная:) Так же есть интересные машины на разную тематику.

Как добраться: от станции метро Mall of the Emirates ехать на такси, такси стоит около 30–35 AED.

Вход в парк 30 AED

6. Пальма и отель Атлантис

До пальмы проще всего добраться на такси, от станции метро, где находится отель (34-я), ближе всего. Такси стоит дешево, до отеля Атлантис 22 AED

Если ехать на общественном транспорте, то едем до 32-й станции Damac Properties (раньше она называлась Dubai Marina). Оттуда через переход выходим к трамваю на станцию 5 (его, кстати, запустили в ноябре 2014) и едем до станции номер 9. На 9-й станции через воздушный переход идем на монорельс через парковку, везде указатели и куча народа, не потеряетесь, все едут к Атлантису. Как оплачивать трамвай: при входе на трамвайную станцию есть узкие высокие боксы, туда надо приложить свою карту метро, так же при входе в трамвай и при выходе с него. Стоимость трамвая 3 AED. На станции есть дежурный, который в случае чего вам поможет по любому вопросу.

Стоимость проезда на монорельсе в одну сторону 15 AED, если брать сразу в обе стороны — 25 AED. Можно поехать к Атлантису, там погулять и сесть обратно.

В Атлантисе есть аквапарк, стоимость 285 AED с человека на целый день, если брать в тот же день. Если брать за 1 день раньше — 185 AED.

Дубаи 2015: куда пойти и что посмотреть

7. Мадинат Джумейра (арабская венеция)

Ехать до станции метро Mall of the Emirates, оттуда выйти в противоположную сторону от выхода к моллу. На выходе с метро идти по главной дороге в сторону парусника, никуда не сворачивая. На входе в Мединат всегда куча автобусов и туристов.

При входе сразу попадаете в Сук (базар) с кучей магазинчиков. Цены завышены, особенно на сувенирную продукцию. Прогуливаясь по суку выходите в так называемую арабскую венецию, она внутри базара. Небольшие каланальчики среди прекрасной арабской архитектуры, можно проехать по ним на лодке, стоимость 75 AED

Так же открывается хороший вид на отель Бурда-Аль-Араб (Парус), фотографии получаются обалденными.

8. Дубай Марина

Место, от которого захватывает дух! Попадаешь в арабский Нью-Йорк с невероятными небоскребами, светящимися лодками Доу, которые катают туристов по заливу.

Прокатиться на лодке стоит 60 AED, длительность 1 час. С лодки открываются прекрасные виды на небоскребы и на вечерний Дубай

От отеля ехать 2 станции метро до Damac Properties. Покатайтесь на лодочке.

9. Международная деревня

Огромная площадь, где представлена каждая страна со своими сувенирами, традиционными развлечениями и т. д.

Мы не ездили, так как на такси получается очень дорого

10. Nasser square, район Дейра

Ехать на метро с пересадкой, сначала до 19-й станции метро Буржумен, там пересадка и ехать на станцию 22 — Palm Deira.

Стоимость проезда на метро — 7,5 AED

Райончик такой себе, грязнота, куча филиппинцев и индусов, везде пытаются продать часы, золото и кучу всего другого.

Тут находится рынок золота Gold Souk, рынок пряностей Spice Souk, рынок рыбы и парфюмерии. На золотой рынок надо пройтись, он не сразу в здании около метро находится, как многие туда направляют, а нужно идти немного вглубь.

Здесь надо торговаться.

Недалеко о станции Al Ras, куда вы выйдете, прогуливаясь по базару, есть магазинчик сладостей. Он очень дешевый, есть миллион разных конфеток, особенно будет полезным для тех, кто хочет привезти интересные конфеты детям на подарки.

Экскурсии

Взяли две экскурсии у принимающей стороны. Первая — в Абу-Даби, вторая — обзорная

Сразу скажу — не берите обзорную, экскурсия ни о чем. Везут к Атлантису, пофоткаться 10 минут, потом в Парусу — на въезде к отелю дают 10 минут пофоткаться. Затем в центр торговли, это один из пунктов впаривания туристам ковров, статуэток и всего остального.

Абу-Даби — для тех, кто не был в Тадж Махале, будет интересно. Кто был — ничего нового. Дворец шейха Зайда, выполнен из мрамора с инкрустацией; самая большая люстра в мире, ковер, который ткало 1200 ткачих 2 года и который везли тремя самолетами. Все это интересно. К сожалению, уже не дают в прокат женщинам обайи, так что по-настоящему ощутить весь колорит не получится. Еще одно, но — нас не повезли в деревню наследия, как было сказано в программе тура, вместо этого поехали опять же в какой-то центр эксклюзивных вещей впаривать те же ковры, статуэтки, бижутерию и потом на рынок фиников в определенную току купить фиников.

Дубаи 2015: куда пойти и что посмотреть

Экскурсию в Сафари не брали, но брала пара, отдыхающая с нами. С их слов это полный провал, катали только 15 минут вместо обещанных 1,5 часов. Затем всех загоняют в какое-то место, где пьют чай и смотрят танцы живота. Хотя читала перед поездкой много восторженных отзывов, поэтому думаю это на любителя.

У принимающей стороны экскурсии обычно дороже, в нашем случае это было на 20 $ по сравнению с такими организациями, как Арабские ночи и Алладин. Но, как по мне, есть какая-то уверенность что ли и надежность.

Советы

1. Не пересчитывайте цены в гривны, иначе не будете есть, пить, ездить на такси и покупать что-либо.
  2. Девушкам и женщинам не брать обувь на каблуках и платформах, ходить надо очень много, к вечеру как лимон.
  3. Взять полотенца на пляж
  4. Купить серебряную карту на метро
  5. Взять кофту, так как метро и переходы к молам, да и сами молл кондиционированы