Эксперт Ольга Энтина (OlgaEntin)
Ольга Энтина
была 15 апреля 22:29

Тель-Авив — Израиль Февраль 2015

Тель-Авив является замечательным городом для отдыха. Остановившись здесь на несколько дней, вы сможете с одной стороны выезжать на экскурсии по всей стране и ощутить многогранность Израиля. То есть, посетить Святыни и места Силы, узнать многовековую историю страны, насладиться природными парками и курортами. С другой стороны, сможете получить удовольствие от города, в котором есть многое: чистые и удобные пляжи, хорошие рестораны, активная ночная и вечерняя жизнь, разнообразный шопинг, театры, музеи, фестивали, уличные музыканты и возможность заняться спортом. А также здесь просто приятно гулять по улицам, глядя по сторонам.

Отдых в Тель-Авиве

Советую начать знакомство с Тель-Авивом, поднявшись на смотровую площадку центра Азриэли. Отсюда хорошо виден весь город и города вокруг Тель-Авива.

При хорошей видимости можно увидеть горы Самарийские, горы Иудейские и полюбоваться синевой Средиземного моря. Вход на смотровую площадку через третий этаж торгового центра Азриэли. Стоимость билета 20 шекелей. Вместе с билетом вы получите брошюрку с описанием панорамы.

Разговаривая с туристами, я порой слышу о том, что находясь в Тель-Авиве, люди не смогли полюбить этот город, так как не знали чем заняться, куда пойти, как найти хорошие рестораны. В Тель-Авив можно и нужно влюбиться, отдыхая здесь. Этот город живой, город с душой, яркий, весёлый и интересный. Город, в который хочется возвращаться, бродить по улицам, разговаривая с людьми. Город, в котором за каждым углом вас ожидает сюрприз. Город динамичный, с активными горожанами, влюблёнными в него. Каждый раз, возвращаясь в Тель-Авив, вы будете находить что-то новое, то,и не что не видели в прошлый раз, так как это город новых идей и событий.

Например, вот такая городская библиотека на пляже:

Разнообразные граффити:

Забавные витрины магазинов:

Уютные кошерные кондитерские:

Отдых в Тель-Авиве

Тель-Авивские дворы и то что в них:

У туристов нет достаточно времени для постепенного знакомства с Тель-Авивом. Поэтому советую воспользоваться услугами экскурсовода. Закажите экскурсию по Тель-Авиву на машине с поднятием на смотровую площадку Азриэли и экскурсию пешком по Яффо. В Яффо погуляем по узким и широким улочкам:

Зайдем в галереи художников, в уютные музеи:

Загадаем желание на Мосту Желаний

Отдых в Тель-Авиве

Поговорим о библейских событиях, произошедших в этом городе. Посетим церковь Святого Петра.

Если вы любите кататься на велосипеде, закажите экскурсию на городском велосипеде. Когда захотите отдохнуть, сможете оставить велосипед на одной из многочисленных станций.

Во время экскурсии на машине я показываю своим туристам те места, где позднее им будет интересно погулять самостоятельно. Рассказываю, чем и где стоит заняться, на что обратить внимание. И конечно рассказываю историю древнего Яффо и молодого Тель-Авива. А так же о людях, творивших эту историю и о тех, кто сегодня живёт в этих городах.

Такая экскурсия может быть короткой, часа на четыре и тогда часть дня у вас останется свободной. Если захотите погулять по Тель-Авиву ещё и пешком, тогда экскурсия будет продолжаться часов восемь.

Во время экскурсии на велосипеде, если погода позволяет, мы сможем искупаться в море.

Сама я не живу в Тель-Авиве, но приезжаю в этот город отдыхать.

Вечером очень люблю пройтись по бульвару Ротшильда от площади Искусств до района Неве Цедек.

Днем люблю гулять по Неве Цедек, зайти на Старую станцию,

Отдых в Тель-Авиве

оттуда через Американскую колонию к Блошиному рынку в Яффо.

В любую погоду хорош для прогулки Яффский порт

Моей семье очень нравится кататься на велосипеде вдоль набережной и купаться в море.

Отдых в Тель-Авиве

Приезжайте в Тель-Авив, уверена, что отдых Ваш будет настоящим в этом живом средиземноморском городе!