Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была 1 мая 8:39

Адлер — Россия Сентябрь 2014

Дело было в июле, визы было делать лень, лететь далеко тоже лень, к арабам не охота, и мы вдруг решили, а не поехать ли нам в Адлер? Посмотреть что изменилось за 4 месяца) Заселиться решили в новомодный Нижнеимеретинский курортный район, так теперь называется район Нижнеимеретинской низменности с новыми отелями. Выбор пал на отель Айвазовский.

Сочи 2014 дубль 2

Забронировали номер люкс на троих, в описании значилось что он 60 кв.м, но по факту номер был меньше, метров 40 от силы. Но что ж я придираюсь к метрам, ведь товарищи какое событие! В Адлере появился хороший достойный отель, хотя даже Египетским хорошим отелям все равно проигрывает. Потому что территория не такая разнообразная, порт некрасивый рядом, до пляжа далеко, питания нормального и адекватного по цене на территории нет, но все это мелочи по сравнению с комфортом проживания, даже не верится что ты находишься на русском юге.

Сочи 2014 дубль 2

Вообщем заселились мы в бывшие корпуса проживания разных людей, тем или иным образом являвшихся частью Олимпиады 2014.

К слову на пляж отеля был трансфер и вода в море там была намного чище, чем на пляже в Адлере.

Сочи 2014 дубль 2

Питались мы в основном в РИСе, вечерами ходили в Vinograd.

Это две локации, вернее три (РИСа в Адлере два) были нашей постоянной составляющей маршрутов) Реклама бесплатна).

Хотя и в РИСе, где нам очень нравилось, случались вот такие несоответствия)) Обман ожиданий-самая большая проблема по жизни)

Сочи 2014 дубль 2

Экскурсии в этот раз решили не брать. Самостоятельно исследование территории намного комфортнее, экономичнее по времени и расчитано по своим интересам. Поэтому брали машину напрокат, весьма недорого (покупка экскурсий на троих получилась бы намного дороже) ездили на Ахун и на Красную поляну.

Еще летом изучая инфу про стройку Олимпийского парка, наткнулись на статью в которой упоминалось о кладбище в самом центре главного парка страны 2014. Решили его найти. И в самом деле: в самом центре за двойным забором, окруженным елочками есть действующее кладбище староверов

Вот Фишт за ним

Сочи 2014 дубль 2

Жутко. Но в то же время интересно, вот как ведь бывает-Олимпийская машина все -таки оставила староверам их место.

Трасса Формула -1 уже была готова, и всем желающим можно было поглазеть на трибуны.

Рядом с нашим отелем можно было прокатиться на воздушном шаре всего за 800 руб, но мы как-то не отважились.

Сочи 2014 дубль 2

Вид из отеля. Эти дома с квартирами на продажу.

Самое интересное что район нижнеимеретинский абсолютно мертвый- ни магазинов, на кафе, ресторанов, ни общественного транспорта.жизнь есть только за рекой на другом берегу, на этом только пару магазинов в километре от отеля. Недвижимость стоит пустая. А еще на горе находится птицефабрика, и когда ветер дует с гор в сторону моря, а на фабрике жгут отходы, запах стоит такой, что если выйти на балкон, то хочется одеть противогаз. Вот удивятся люди, которые будет покупать там жилье, не изучив местность. Еще в Айвазовском можно снимать аппартаменты на долгий срок, тогда цена ниже, к примеру аппартамент с кухней 40 кв м в месяц 40 тыс руб., в цену входит уборка, смена полотенец, пользование инфраструктурой отеля (бассейны, трансферы) также есть бесплатная парковка с большим количеством мест. А мы вообщем отдохнули нормально (главное не где, а в какой компании отдыхать), но второй раз (хотя уже в третий) я бы не вернулась.

Есть много мест равных по ценнику, до которых нашему сервису, отелям, инфраструктуре еще расти и расти.