Турист Анна Абросимова (annaabrosimova)
Анна Абросимова
была вчера 0:44

Позитано — Италия Сентябрь 2013

Часть 1-я: https://www.tourister.ru/responses/id_10770

Часть 2-я: https://www.tourister.ru/responses/id_10780

Город сказка, город мечта…

Наступило утро. Я опять не смогла пропустить рассвет

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Уже известным способом (на шатле) мы спустились в Амальфи. Как я уже говорила, мы собрались познакомиться с городом Позитано.

План был доехать до Позитано на автобусе. Несколько часов провести в этом городке и вернуться в Амальфи на катере. Дальше на шатле добраться до отельного пляжа и там искупаться. Остаток дня мы хотели провести в Амальфи. Ведь жили здесь уже второй день, а город толком не видели.

Выпрыгнув из отельного микроавтобуса, мы пошли на остановку, с которой вчера уезжали в Равелло. Но расписание автобусов до Позитано там отсутствовало как класс.

Оглядываясь вокруг в поисках еще одной остановки, мы вдруг увидели двигающийся в нашу сторону автобус с надписью «Позитано». Сломя голову бросились к нему, стараясь изо всех сил привлечь внимание водителя. Нам это удалось. Водитель заулыбался, помахал нам рукой… и, не останавливаясь, поехал дальше…

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Степень удивления, досады и растерянности зашкаливала… Ничего не оставалось, как идти к транспортному киоску и спрашивать про автобусы до Позитано там. Нам объяснили, что автобусы, до Позитано и Сорренто, останавливаются в другой части площади и там же есть их расписание.

Мы нашли остановку, и тут выяснилось, что следующий автобус в Позитано отправится только через 3 часа. Погруснело…

Принимаем стратегическое решение и меняем наш первоначальный план!

— Поплывем в Позитано на катере, а возвращаться в Амальфи будем на автобусе, — решаем мы.

Подходим к кассам катеров. Здесь все оптимистично. Ближайший катер отправиться через час.

Коротаем время в кафе рядом с площадью.

Час быстро пролетел и вот мы уже на катере, на пути в Позитано. И опять чудесные амальфитанские пейзажи

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Вот уже видны острова сирен (Ли Галли).

Значит скоро Позитано!

Катер поворачивает к берегу и нам навстречу открывает свои объятия сказочно красивый городок…

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Выходим на берег и любуемся окрестностями. Дух захватывает от всего, что мы видим…

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Первым делом ищем туристический офис. Там получаем карту города, расписание автобусов и совет как найти остановку автобусов, направляющихся в Амальфи.

Теперь можно спокойно гулять. У нас есть три часа на знакомство с красотами Позитано.

Как нам пояснили в туристическом офисе, в Позитано нет достопримечательностей, разве что кафедральный собор, но городок сам по себе настолько хорош, что ничего больше и не требуется. По нему надо просто гулять и наслаждаться.

Что мы собственно и сделали…

Мы бродили по его бесконечным лестницам и маленьким площадям

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

узким улицам, больше напоминающим коридоры волшебного дворца.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Забрались на гору и посмотрели на Позитано сверху.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Прошли вдоль речки, текущей к морю через город. Это скорее даже не речка, а горный ручей.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Обратили внимание на пляж. Он нам показался более привлекательным, чем пляж в Амальфи

В общем, отдыхали и получали удовольствие.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Три часа пролетели как одна минута, и мы, спохватившись, побежали на остановку автобуса.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Нашли мы ее быстро. Там уже стояли какие-то люди. Через минуту должен придти автобус. Народу собралось много. Автобус не видно. Так прошло 20 минут, потом еще 20. А автобуса все не было и не было. Толпа уже не помещалась на тротуаре. И вот из-за поворота выруливает синий красавец. Толпа оживляется и мы с ней вместе, но автобус не сбавляя скорость, проезжает мимо. Все переглядываются и смотрят на часы. Если верить расписанию, то мы пропустили уже два автобуса.

— Какой-то сегодня «неавтобусный» день! — говорю я. Илона кивает. И мы, вздохнув, продолжаем ждать.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Прежде чем пришел автобус, который остановился и принял всю толпу на борт, прошло еще добрых 20 минут. Как и в случае с Равелло, на солнцепеке мы простояли целый час.

Войдя в автобус и посмотрев на часы, мы начали осознавать, что приехав в Амальфи, мы попадем на пляж только на два часа. А если автобус опоздает, то пляжа нам не видать как своих ушей. Мы не успеем пересесть на отельный шатл, а без него нам пляж не найти! Всю дорогу мы нервно посматривали на часы.

— Хорошо, что мы с собой взяли купальники и полотенца, — думала я — иначе точно бы пролетели с пляжем, а сейчас есть какая-то надежда.

За окном мелькали пейзажи, которые своей красотой отвлекали нас от тревожных мыслей…

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

А вот и Амальфи. До отправления шатла есть 5-ть минут. Этого времени хватит, чтобы успеть добежать до остановки и сесть в отельный микроавтобус.

Ура! У нас получилось! Мы едем на пляж!

Освоение пляжа отеля Эксельсиор

Еще в первый день, мы задавались вопросом: где же располагается пляж? Дорога от нашего отеля сначала петляла по горному серпантину, потом ныряла на узкую улицу Амальфи, на которой не видно было переулков, ведущих к морю и заканчивалась на площади-набережной с общественным пляжем…

Мы и предположить не могли, что вход на пляж выглядит как обычная дверь жилого дома.

А дальше было еще интереснее… С улицы мы попали в просторный зал, в конце которого было панорамное окно и выход на балкон, а слева располагалась стойка рецепции.

— Где же пляж? — спросила я. Служащая кивнула в сторону балкона.

Пока Илона заполняла какие-то бумажки и оплачивала наш визит, я вышла на балкон. Где пляж я так и не поняла. Точнее не поверила увиденному…

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Я вернулась ровно в том момент, когда служащая объясняла, как пройти на пляж.

Итак, чтобы попасть на пляж, нам надо было спуститься на лифте, точнее на двух лифтах.

На первом лифте мы доехали до «0» этажа, дальше прошли по прорубленному в скале тоннелю несколько метров и загрузились во второй лифт. Этот лифт повез нас еще ниже. От второго лифта тоже шел тоннель, в конце которого виден был дневной свет — это и был выход на пляж. Путешествие внутри скалы было необычным, там был полумрак и сырость. Это была настоящая пещера. Наконец-то мы вышли наружу.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

И увидели наш пляж. Это было именно то, что я видела сверху и отказывалась принимать за пляж.

Народу было немного. К нам сразу подошел молодой человек — работник пляжа, и после короткого обсуждения места нашего лежбища принес парный шезлонг с зонтом.

На часах было 16:00, до закрытия пляжа оставалось полтора часа. Нависающая сверху скала закрывала солнце, а с моря дул прохладный ветерок. Было немного зябко. На дворе был конец сентября, и уже чувствовалось приближение амальфитанской осени.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Илона купаться отказалась, а забралась в море и немного поплавала.

Вода была чистейшая. Совсем близко от пляжа курсировали катера и лодки, и какой-то человек катался на виндсерфе.

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Но несмотря на всю необычность, нам хватило одного посещения. Больше мы здесь не купались. К слову сказать, это было мое единственное купание в море за весь отпуск.

Вот как наш пляж выглядел с воды (в один из дней мы мимо него проплывали на лодке, но это другая история).

Об Амальфи с любовью. Часть 3-я

Хочу сказать, что на Амальфитанском побережье не самый лучший вариант пляжного отдыха. Соседи по отелю рассказывали, что брали лодку и специально отправлялись на ней в живописные бухты с хорошими пляжами.

Но на побережье так много всего восхитительного и интересного, что отсутствие шикарных пляжей нас нисколько не огорчало.

Заехав не надолго в отель, мы вернулись в Амальфи. Здесь мы поужинали и обсудили план следующего дня. Завтра нам предстояло съездить в Помпеи, заглянуть в кратер Везувия и погулять по Сорренто.