Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Бали — Индонезия, Сингапур Март 2009

Мы отдыхали компанией пять взрослых человек по туру Сингапур-Бали. Первый раз были в Сингапуре и очень полезной, оказалась информация, которую сама прочитала в отзывах, так, как ехали сами, гиды нас не встречали и не сопровождали. Но приехав на Родину, поразмышляв, считаю, что эти три дня нужно было провести в следующей последовательности и посетить то, что мы не сделали. Жили мы в отеле «Carlton» 4*, отель хороший, расположен очень удобно, рядом со знаменитым Raffles Hotel, Swissotel the Stamford, кстати на нижнем этаже этого отеля выход на станцию метро, очень советую прокатиться.

Сингапур-Бали
В первую очередь в отеле взять брошюрки по экскурсиям и обязательно карту города, по ней все понятно, и смотря, где находится ваш отель, можно найти и все остальное, вас интересующее.

• Обзорная экскурсия по городу: утром дойти до «Сантек Сити Молл», состоящего из пяти зданий, где фонтан богатства, найти парковку экскурсионных автобусов (здание № 5), посмотреть у водителя маршрут, купить билет (не дорого, дешевле, чем потом на такси в разные места) и смело ехать (привезут и в Чайна-таун, и в маленькую Индию и мн.др.).
  • Поездка на о. Сентоза — обязательно (приехать на такси до Cable Car, откуда отправляются вагончики по канатной дороге, назад вернуться на трамвайчике по рельсам) во второй половине дня, (этого времени будет достаточно), чтобы увидеть лазерное шоу фонтанов. По приезду на Сентозу сразу же купить билеты на лазерное шоу:
  • Подняться на смотровой крутящейся башне Sky Tower, высота 131 м.
  • Посетить «Синеманию» (кинотеатр с 4D измерением)
  • Океанариум (не пожалеете, там находятся два водоема, где спокойно можно запускать руки в воду и самим трогать красивых рыбок) и представление розовых дельфинов
  • Лазерное шоу фонтанов
  • Просто погулять
  • Купить билет в концертный зал «Эспланаде» (представлении проходят каждый день), находится на набережной «Clarke Quay», стоимость билетов от 50,00 (сингапурских) $ до 150,00 $, в зависимости от места (но это стоит того, проходят различные мюзиклы, цену сравните с билетами на обыкновенный спектакль у себя на Родине).
  • Посетить саму набережную Clarke Quay вечером, прокатиться на катерке по реке Сингапур, поужинайте в местном понравившемся ресторанчике, меню вывешены на улице, смело подходите, смотрите цены и если они вас устраивают, останавливайтесь и наслаждайтесь ужином, кухня великолепная.
  • Обязательно Зоопарк утром (не пожалеете).
  • Ближе к вечеру «Сантек Сити», супер мегамаркет, комплекс с кафе и ресторанами и сам фонтан богатства, шоу в 19–30, 20–00, 20–30 (но лучше уточнить, там, на плакате висит расписание).

Рядом с Suntec City находится «Stamford Swiss hotel» с обзорным видом на Сингапур, на 70-ом этаже расположены ресторан и бар с дискотекой, лифт находится отдельно, как заходишь в отель, налево, затем вдоль какого-то зала направо, и там увидите отдельно стоящий лифт /прим. мы еле нашли этот лифт/ (сразу идет до 70 этажа), мы были утром, поднялись, сразу же хотели войти в ресторан, но нас вежливо не пустили, тогда мы прошли направо в бар, там находился обслуживающий персонал, на нас никто внимания не обращал, мы спокойно сидели, смотрели на потрясающий вид и снимали на камеру довольно долго.

Сингапур-Бали
Разрекламированную торговую улицу «Орчард Роуд» посетили (можно не тратить драгоценное время, а пробежаться по шопингу в «Сантек Сити»), но в принципе, там такие же торговые марки, как и в других центрах, так, что если хотите что-нибудь прикупить смело заходите в любой, а там уже по своему карману. Мне понравился бутик «Дороти Паркинс», цены от 50 $ (сингапурских).

Город великолепный, произвел очень сильное впечателение: громадные небоскребы «каменные джунгли», много, много зелени и приветливые люди, кругом чистота. Еще раз хочется вернуться и посмотреть то, что не успели в первый раз.

© Инна Урюпина. Материал размещен с разрешения автора.