Эксперт Михаил Володин (mikevolodin)
Михаил Володин
был 19 июля 2023 18:33

Летиция — Колумбия Февраль 2014

Летисия — небольшой городок, разделенный пополам границей с Бразилией. То есть половина города в Колумбии, а другая половина в Бразилии. Границы можно было бы и не заметить, если не два явных различия: во-первых, это, безусловно, португальский язык, а, во-вторых, название города в бразильской части — Табатинга или на португальском Табачинга.

Путешествие в Летисию

Бразильская часть города не очень интересна. Самая главная достопримечательность — магазин шоколада, о нем пишут восторженные отзывы все кому не лень. На меня он никакого впечатления не произвел, шоколад совсем невкусный, а на вот на что можно обратить внимание, особенно девушкам, так это на косметические средства из амазонских растений. Так же в городе есть хорошие мясные рестораны и в общем все.

Вернемся к Летисии. В колумбийской части намного интереснее. Здесь есть рынок с интересными местными товарами, многочисленные торговые ряды с сувенирной продукцией от шаманов, особенно мне нравятся маски, парк, куда по вечерам слетается невероятное количество попугаев. Так же есть музей Амазонии, который познакомит со многими племенами индейцев, их культурой и забытыми традициями.

В Летисии есть порт, откуда на моторной лодке можно отправиться в Перу, на остров Санта Роса. Десять минут и ты в другом государстве, границы нет. Перемещение внутри трех государств без штампов и паспортов. Сам по себе остров Санта Роса не очень примечательный. Состоит из одной улицы, проходящей через весь остров. А вот из-за чего сюда просто необходимо приехать — это рыба пираруку. Так же у нее есть другие названия: «пайче» (так ее называют в Перу), «арапайма» (в Бразилии), «пираруку» (в Колумбии). Это самая большая пресноводная рыба в мире! И здесь единственное место, где ее готовят! В остальных местах ее вылов запрещен. Ее можно попробовать как сырой — в виде севиче или приготовленной на огне. Вкус невероятный.

Но главное, для чего сюда приезжают люди — это эко-туризм. Природа здесь потрясающая, можно сказать даже девственная. Можно отправится на пару дней в эко-лодж на территории Перу, чтобы порыбачить, узнать много интересных фактов о растениях, насекомых, физических возможностей распространения звука в сельве, а ночью, среди затопленный деревьев, отыскать кайманов или даже их поймать! Отличный вариант для тех, кто устал от невыносимого шума городов.

Путешествие в Летисию

Можно еще отправиться на многодневные туры в Пуэрто-Нариньо, но это туристических город, со всеми вытекающими от сюда последствиями.

Порекомендую отправится на один день на остров обезьян. Это просто сказка! Сначала прогулка по лесу, затем непродолжительная рыбалка на пираний, а в конце, когда каноэ въезжает в затопленный лес, по свисту местного проводника, неожиданно появляются обезьяны-капуцины, которые прямо с рук едят бананы и другие фрукты. Эти эмоции и восторг надолго останутся в вашей памяти, впрочем, как и Летисия!