Турист Анна Кудрявцева (Anna_08)
Анна Кудрявцева — была сегодня 22:09

Плимут — США Май 2012

Плимут находится в штате Массачусетс в 40 милях к югу от Бостона. Это небольшой городок с населением менее 60 тыс. человек, основой экономики которого является туризм. Название свое получил в честь одноименного города в Англии, побратимом которого является. История Плимута — это история Соединенных Штатов.

В Плимуте действует «Музей пилигримов», старейший музей Америки, который работает с 1824 г. Это историко-этнографический комплекс, включающий в себя два воссозданных поселения: поселение колонистов XVII века и поселение индейцев тех же времен. Вместо экскурсоводов в этих музеях под открытым небом работают люди, одетые в соответствии с модой соответствующего времени. Они как бы составляют население деревень. Занимаясь «повседневными делами», составлявшими основу быта индейцев или колонистов, они готовы ответить на любые вопросы туристов.

21 ноября — особый день в истории США и штата Массачусетс. 21 ноября 1620 года, после тяжелого плавания через Атлантику, к берегу полуострова Кейп-Код причалило судно «Мейфлауэр» (Майский цветок — так в Англии называют боярышник).

Путешествие к пилигримам

На «Мейфлауэре» в Америку прибыли «отцы-пилигримы», переселенцы-пуритане, бежавшие из Англии от религиозных преследований. Вот в таких домиках они жили. Теперь в них сувенирные магазинчики.

Интересно, что колонисты оказались в Плимуте из-за ошибки в прокладке курса, так как изначально планировалась высадка в Вирджинии, в районе уже существовавшего тогда Джеймстауна.

Путешествие к пилигримам

Плимутский камень (Plymouth Rock) — скала, к которой, по преданию, причалили в 1620 году пилигримы, высадившиеся с корабля «Мэйфлауэр». Эта высадка служит отправной точкой истории США. Это — Мемориал «Плимут рок», который был построен в 1920 г. к 300-летию высадки пилигримов.

Путешествие к пилигримам

Внутри мемориала лежит кусок той самой скалы с датой высадки, выгравированной на нем.

Плимутская бухта.

Путешествие к пилигримам

Поднимемся на Холм Коул, который в 1960 г. объявлен национальным историческим памятником.

Вид с холма на Плимут рок…

… и Плимутскую бухту.

Первый год для поселенцев был очень тяжелым, когда запасы, привезенные из Англии, оказались недостаточными. Большую помощь им оказали местные индейцы.

Путешествие к пилигримам

На Хилл- Коул стоит памятник индейскому вождю по имени Massasoit, защитнику пилигримов. Об этом написано на мемориальной доске.

Путешествие к пилигримам

Здесь же на Хилл-Коул в саркофаге находятся останки пилигримов, погибших в первый тяжелый год.

В этом домике размещается «Армия спасения».

Путешествие к пилигримам

Красивый дом на Хилл-Коул.

В Плимуте родился также День Благодарения. После сбора первого урожая, осенью 1621 года, колонисты Плимутской колонии устроили пир, пригласив на него своих друзей-индейцев. Это событие вошло в историю США и штата Массачусетс как День благодарения.

Путешествие к пилигримам

Сегодня в США День благодарения — один из национальных праздников, он отмечается в четвертый четверг ноября.

В этом здании находятся штаб-квартира, офисы и библиотека общества потомков пилигримов, прибывших на «Мэйфлауэре», как я поняла из вывески.

Путешествие к пилигримам

По бухте можно покататься на круизном катере во с этого причала.

На пирсе установлен камень, на котором написано, что это мемориальный пирс, названный в честь члена городского совета, который почти 30 лет неустанно заботился о нуждах города. Да… нашим вряд ли поставят памятник…

Путешествие к пилигримам

Построенный в Англии в 1957 году, Mayflower II является практически точной копией оригинала. На корабль можно пройти и осмотреть его. Интересно, что построен он был в том числе за счет средств, собранных школьниками.

Путешествие к пилигримам

В 1957 году этот корабль пересек Атлантику, повторив путь своего знаменитого предшественника. Сейчас «Мейфлауэр 2» — музей, но тем не менее он вполне сохраняет свои судоходные качества и периодически совершает плавания.

Путешествие к пилигримам

А нам пора в обратный неблизкий путь в Нью-Йорк.