Турист Мария (Solnyshko)
была 18 апреля 2020 18:04

Ниагара Фолс — Канада Октябрь 2012

Махнуть на день в Ниагара Фолс

Ниагарский водопад — это железный «must-see» для каждого путешественника по Канаде. Из Торонто на машине это, где-то, полтора часа езды. Вы выезжаете на 407 хайвэй и далее — по навигатору. Конечная точка — Ниагара Фолс.

У самой Ниагары

Шум от водопада слышен еще на подъезде, т.е километра за два. Сам городок расположен на обоих берегах реки. Кстати говоря, сам водопад находится на реке Ниагара Ривер (Niagara River), по которой частично проходит граница между США и Канадой. Сразу за Ниагарским водопадом над рекой прокинут Радужный мост, перейдя который оказываешься уже в Штатах. Однако, охотников мало, ибо с канадского берега вид на водопад официально признан лучшим. Очень советую не бежать сразу к водопаду, а не спеша прогуляться от самого начала Ниагара Фолс вдоль реки!

Какими же обманчиво спокойными выглядят ее воды. А вдруг кто искупаться решит? Но на этот случай берег утыкан табличками, толерантно предупреждающими о приближающемся «изменении уровня воды». А раньше, это знали не все:

У самой Ниагары

С. сказал нам, что никто даже не думает вытаскивать корабли, прибившиеся к таким вот спасительным островкам — очень опасно. К слову, когда идешь вдоль берега — даже ограждающий заборчик далеко не везде… Видимо, и впрямь, надеются на таблички и здравомыслие…

У самой Ниагары

Зрелище, одинаково впечатляющее в любое время года. Нам повезло — погода то и дело менялась: то яркое солнце, то, откуда ни возьмись — тучи. Потому, Ниагара преподнесла нам и искрящиеся в солнечных лучах радужные брызги, и бурные темные воды, с грохотом срывающиеся вниз.

У самой Ниагары

Мы сели на кораблик и подъехали к самому подножию водопада, промокнув до нитки, несмотря на надетые дождевики. Билеты и сама посадка — недалеко от Радужного Моста, 19.75 $ — взрослый билет и 12.65 $ — детский (цены указаны на тот момент). Детям до 5 лет бесплатно. Называется кораблик Maid of Mist и к подножию Ниагары он отправляется каждые 30 минут.

У самой Ниагары

Также можно спуститься под водопад, и проникнуться его мощью. Ну и промокнуть до нитки. Хотя после кораблика мокнуть дальше уже некуда. Потому очень рекомендую брать с собой сменную одежду и, по возможности, обувь. А-то осенью, совсем зябко становится.

У самой Ниагары

Где поесть, и что еще посмотреть.

Очень рекомендую выделить на Ниагару целый день. Не только из-за водопада, но еще и для прогулки по самому городу. Уж поверьте, там есть что посмотреть. После осмотра главной достопримечательности, наверняка промокнув и, скорее всего, замерзнув, можно очень душевно посидеть в одном из многочисленных кафе. Бараньи ребрышки на гриле — самое вкусное из всего, что довелось попробовать в Канаде. Также есть великое множество стейков, жареных крылышек и прочей традиционной североамериканской пищи. Мы ходили в Montana’s Cook House — очень уютное место. Многие заглядывают в Rainforest Café, что прямо через дорогу от Ниагарского водопада. Мы, интереса ради, заглянули и немного побродили между пальмами, отмахиваясь от свисающих лиан. Место очень колоритное, и, наверное, я бы рекомендовала именно его.

У самой Ниагары

В Ниагара Фолс полно чисто туристических развлечений. Мы заглянули в несколько Домов с привидениями (Haunted House). Очень хорошо сделаны — мне даже было страшно. Если ехать с детьми, то им там будет раздолье. Можно покататься на колесе обозрения, ну и, конечно, купить различные сувениры.

! С колеса обозрения тоже можно сделать красивые фото Ниагары сверху. И не обязательно переплачивать за подъем на смотровую площадку телебашни. !

У самой Ниагары

В хорошую погоду интересно прогуляться вдоль улицы Niagara Park Way, погонять ленивых канадских гусей. Также, там есть очень симпатичная оранжерея Niagara Floral Showhouse, куда стоит заглянуть.

У самой Ниагары

Даже с наступлением темноты набережная полна людей. Это и немудрено, ведь вечером, включается подсветка, и водопад попеременно окрашивается в разные цвета. К концу дня он уже как родной.

У самой Ниагары

Тем, кто собирается в путешествие по Канаде, ну очень рекомендую выделить денек на Ниагару. Отличных вам поездок, и до новых встреч!

ч1. https://www.tourister.ru/responses/id_10398

ч2. https://www.tourister.ru/responses/id_10400

ч.4 https://www.tourister.ru/responses/id_10443

Теги: Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия, Самостоятельные путешествия