Турист Анастасия Цветкова (AngelRockGirl)
Анастасия Цветкова
была 16 июля 2017 16:16

Барселона — Испания Июль 2014

Барселона великолепна! Для ценителей архитектуры, милых улочек и вкусной кухни — это рай на Земле! Кухня не перестает восхищать! Центральный бульвар как всегда удивляет. Прогуливаясь по городу, заметила это произведение кулинарии — как Вам торт?)

Необычный музей и прощание с Барселоной

Но вспомнив фитучини предыдущего дня и пироженное с заварным кремом на завтрак, я продолжила путь… Бродя по узким переулкам и немноголюдным кварталам, я нашла не совсем стандартый музей. Он был посвящен вовсе не кулинарным изыскам.

Думаю, что по картинке тематика понемного проясняется? Музей открыт, район вроде как даже приличный, почему бы и не зайти?! И именно там я обнаружила достаточно любопытный для себя факт. Оказывается, на сегодняшний день из конопли изготавливают более 50 000 товаров… ☝Такие компании как Mercedes, Audi, BMW, Jaguar, Bugatti, Armani, Nike, Cucci, Chanel, Prada, Burberry, LV, Body Shop и др. а мы еще иногда удивляемся ценам))…теперь все ясно! Культурная программа продолжается — нельзя было пройти мимо:

Необычный музей и прощание с Барселоной

В музеи конопли множество разных плакатов:

И не только… Есть довольно непонятные «пробники»:

Необычный музей и прощание с Барселоной

Остановившись на секунду, я поймала себя на мысли: вроде как не в Амстердаме… Но собственно и курить Вам там никто не запрещает:

Есть даже специальные кресла, для «комфорта»: Музей «богат» различными фотографиями и экспонатами:

,,,,

На входе и выходе можно получить абсолютно бесплатно книжку с историей данного музея и некоторыми интересными фактами:

Необычный музей и прощание с Барселоной

. Возможно кому то будет интересно и познавательно, кто-то просто пройдет мимо… но для общего развития можно и заглянуть.

Продолжу свой рассказ я уже прощанием с Барселоной.

Таким простым и в тоже время великолепным городом, сочетающим в себе изысканность и легкость в одном флаконе. Это тот город, о путешествие в который приятно вспоминать осенними вечерами, за чашкой кофе или чая. С этим городом непривычно легко. Словно знакомы тысячи лет.

Он, как старый друг, распахивает перед тобой свои двери и всегда ждет в гости. Порой так хочется вернуться на его улочки, посидеть в каком-нибудь ресторанчике и выпить сангрии. Полюбоваться красотой неба, зданий и деревьев. Небо Барселоны небесно голубого цвета. Облака порой кажутся нарисованными. Рассматривая по прилету домой фотографии, я долго не могла поверить в такую естественную красоту природы Испании.

Пройтись по узким переулкам. Вдохнуть его воздух. Поприветствовать краба. Поразмышлять над книжкой, сидя на лавочке, напротив готического квартала…

Вновь посмотреть на магическое шоу фонтанов Монжуика. Кстати обязательно посетите их. Если Вам доводилось когда-либо видеть играющие струйки воды под различные мелодии и Вы подумаете, что там нечего нового не увидите, боюсь что пожалеете… Это величественное шоу под нежную и романтическую классическую музыку никого не оставит равнодушным. Люди едут со всего света, что бы посмотреть на это буйство красок в воде, насладиться хорошей музыкой и запечатлить эти мгновения на фото и видео. Представление длится не 20 минут, как у небольших фонтанчиков, а 2 часа (с 9 до 11 вечера).

Еще раз хочется пройти под олимпийской «золотой рыбкой» и посетить бедный рыбатский район старого города… Вновь наблюдая, как проводят выходные местные жители. Пикники на траве, игры под открытым небом — это нам с Вами для этого нужно выезжать за десятки, а то и сотни километры от дома на дачу… в Барселоне это привычное дело: прилечь под деревом читая книгу, наслаждаясь спелыми фруктами или устроить барбекю в специально отведенном дворике рядом с домом.

Моё путешествие подошло к концу, но растоваться с полюбившейся мне жемчужиной Испании совершенно не хочется.

Еще долгое время после этой поездки я вспоминала смех детей, пытающихся поймать мыльный пузырь, закат на набережной в окружении яхт и небольшие переулки, словно манящие за собой в необъятную даль. Именно там, неспешно прогуливаясь по небольшим тратуарам и боясь заблудиться, начинаешь чувствовать чем живет этот город, чем дышит его народ.