Турист workingemail678
workingemail678
был 9 января 2015 11:11

Сеул — Южная Корея Сентябрь 2014

Вообще когда дело касается отпуска, мы обычно всегда летаем в Египет или Европу, но тут вот друзья посоветовали слетать в Корею. Мы подумали, решили и не пожалели.

Ездили на неделю в середине сентября.

Повидали мы достаточно много, хватит чтобы написать буклет, но расскажу лишь о немногих местах.

Одним из самых запомнившихся мест был парк Еверлэнд (Everland). Мы попали как раз на корейский день Благодарения (Чусок), поэтому людей соответственно было много.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

В начале осени в Корее все еще держится летняя погода, так что как видите большинство приезжих одеваются по лекгому — футболки и шорты.

Хорошая новость в том, что в сентября меняется тематика парка — мы как раз попали на Хэлоуин.

В Парке очень красиво. Есть что пофотографировать. После небольшой прогулки мы сразу же отправились на самый страшный атракцион.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

Называется Т-экспресс. Выглядит устрашающе шатко. Поездка на атракционе заставила подскачить адреналин.

Помимо парка мы побывали в здании с 63 этажами.

Мы купили комплексный билет, в который входит аквариум, музей восковых фигур, выставка на верхних этажах и концерт Марионеток.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

За 500 вон можно насладиться видом Сеула с бинокля.

Вечером мы сходили на танцевальное шоу «Марионетки». Очень впечатлило. Музыка и танцы — все было на высоте.

Мы также посетили ботанический сад в Сеульском зоопарке.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

В Сеуле много шопинговых районов, просто набитых бутиками и магазинами. За нашу поездку мы побывали аж в трех районах.

Первый — это улица Карусогиль.

Думаю, проезжать на машине в таких районах тяжело, потому как пешеходам наплевать на светофоры. Люди просто перебегают улицы где им захочется.

Мендон тоже довольно знаменитая улица для шопинга.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

И наконец мы также побывли на Хондэ. Больше всего запомнился музей оптических иллюзий Trickeye Museum. На самом деле в здании три музея — Музей Иллюзий, Музей Любви и Ледовый Музей. За умеренную плату можно посетить все три и наделать множество хороших фотографий.

Музей Любви вообще-то эротического содержания, поэтому не советую ходить туда если вы путешестувуете с детьми.

Вечером нам захотелось поесть чего-нибудь корейского и мы попробовали самгепсаль- свиное мясо, которые корейцы обычно жарят на специальном гриле и едят с соусом и овощами. Довольно вкусно.

Улица Хондэ так же знаменита уличными представленими. К нашей радости нам удалось попасть на одно из них.

О том, что мы повидали в Сеуле не только

И наконец, мы побывали в знаменитой башне Нам Сан. Больше чем башня нам запомнилась вот эта стена.

Оказывается, влюбленные пары часто приходят и вешают на эту стену замки в знак крепкости своих отношений. Очень мило и романтично.

Надо сказать — совсем не пожалели, что поехали. Отпуск удался на славу.