Отзывы об отдыхе в Бутане

Путешествие по святым местам Бутана
7 kailash1 Март 2018 337
Бутан, Непал
В своих Затерянных Гималаях я неоднократно ссылался на птичек в их разных проявлениях - и вот некий результат моей охоты - 50 из 95 заснятых видов. Для альбома я выбрал наиболее интересных, на мой взгляд, птиц.
23 32 Nomad Май 2014 1489
Паро — Бутан
Сегодня мы с вами поднимемся к монастырю Гнездо Тигрицы, месту, наверняка всем известному, хотя бы по фотографиям....
32 45 Nomad Май 2014 1040
Паро — Бутан
Последним городом в нашем бутанском заезде был город Паро. Помимо всем известного монастыря Тигриное Гнездо, в Паро оказалось еще много всего интересного и красивого... Впрочем, как и везде в этой стране...
26 30 Nomad Май 2014 585
Тхимпху — Бутан
Сегодня мы, под чутким руководством нашего гида мистера Давы, осмотрим достопримечательности Бутанской столицы. Думаю, что если вы туда попадете, то маршрут будет точно таким же.. Я не очень люблю ходить в сопровождении гида, но тут других вариантов не...
27 41 Nomad Май 2014 930
Пунакха — Бутан
В этой части мы посетим старую столицу королевства - город Пунакху, где находится один из красивейшие дзонгов - Пунакха-дзонг, а так же ряд других примечательных и красивых мест...
23 39 Nomad Май 2014 946
Тхимпху, Паро — Бутан
Сегодня мы с вами летим в Бутан - совершенно эксклюзивное, ни на что не похожее место. Мы успешно приземлимся в самом опасном в мире аэропорту в Паро, доберемся до столицы королевства - Тхимпху, и немного там прогуляемся, наслаждаясь местным колоритом....
34 51 Nomad Май 2014 1467
Бутан
Cтрана из тех, что принято называть "заповедниками времени". Страна, доступность которой до сих пор носит полумифический характер. Здесь самые опасные посадки самолетов, самые маленькие министерства, самые запретные гималайские вершины и самые-самые...
32 33 Alware Январь 2008 1376
Бутан
Путешествие в Королевство Бутан в декабре 2009 года.
16 5 adventclub Декабрь 2009 883

Ноябрь

Популярные направления

Бутан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бутане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бутане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бутане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.