Отзывы об отдыхе в Бутане в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бутане
Бутан, Непал
В своих Затерянных Гималаях я неоднократно ссылался на птичек в их разных проявлениях - и вот некий результат моей охоты - 50 из 95 заснятых видов. Для альбома я выбрал наиболее интересных, на мой взгляд, птиц.
23 32 Nomad Май 2014 1486
Паро — Бутан
Сегодня мы с вами поднимемся к монастырю Гнездо Тигрицы, месту, наверняка всем известному, хотя бы по фотографиям....
32 45 Nomad Май 2014 1040
Паро — Бутан
Последним городом в нашем бутанском заезде был город Паро. Помимо всем известного монастыря Тигриное Гнездо, в Паро оказалось еще много всего интересного и красивого... Впрочем, как и везде в этой стране...
26 30 Nomad Май 2014 585
Тхимпху — Бутан
Сегодня мы, под чутким руководством нашего гида мистера Давы, осмотрим достопримечательности Бутанской столицы. Думаю, что если вы туда попадете, то маршрут будет точно таким же.. Я не очень люблю ходить в сопровождении гида, но тут других вариантов не...
27 41 Nomad Май 2014 930
Пунакха — Бутан
В этой части мы посетим старую столицу королевства - город Пунакху, где находится один из красивейшие дзонгов - Пунакха-дзонг, а так же ряд других примечательных и красивых мест...
23 39 Nomad Май 2014 946
Тхимпху, Паро — Бутан
Сегодня мы с вами летим в Бутан - совершенно эксклюзивное, ни на что не похожее место. Мы успешно приземлимся в самом опасном в мире аэропорту в Паро, доберемся до столицы королевства - Тхимпху, и немного там прогуляемся, наслаждаясь местным колоритом....
34 51 Nomad Май 2014 1467

Ноябрь

Популярные направления

Бутан: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бутане в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бутане в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бутане в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.