Radisson Blu Punta Cana, an All Inclusive Beach Resort
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Punta Cana, an All Inclusive Beach Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Radisson Blu Punta Cana, работающий по системе «все включено», расположен на курорте Пунта-Кана, в 300 метрах от пляжа Кабеса-де-Торо. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. Также в распоряжении гостей частный пляж, бар и сад. Стойка регистрации открыта круглосуточно. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе прочих удобств холодильник, кофемашина, душ, шкаф для одежды. Гостям предоставляются халаты. В каждом номере установлен сейф. Некоторые номера выходят на балкон, а из других номеров открывается вид на бассейн. Все номера курортного отеля укомплектованы полотенцами и постельным бельем.
По утрам для гостей курортного отеля Radisson Blu Punta Cana сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Гости могут отдохнуть на террасе.
Пресноводные лагуны находятся в 14,5 км от курортного отеля Radisson Blu Punta Cana, а туристический квартал Кап-Кана — в 16,3 км.
Особые условия
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Пожалуйста, заранее сообщите Radisson Blu Punta Cana, an All Inclusive Beach Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 200. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Управляется физическим лицом
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1629 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3259 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6901 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10351 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10830 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11309 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28177 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2013 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2108 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9392 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10734 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14089 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20606 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23385 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26069 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 33928 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 34503 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля за территорией $
- Виндсерфинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Тематический ужин $
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
- Игра бинго
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Караоке
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Timur Thank you for taking the time to share your comments about your stay with us. As a hospitality oriented company, the attention and service provided by our staff are constantly monitored and we dedicate a significant portion of our resources to maintaining the quality of service following our standards through the continuous development of their skills, to ensure that our guests can have optimal conversations and their needs can be fully understood and met. Please be assured that we will take the necessary steps to address your comment to ensure the safety of our guests. I understand that we cannot undo your experience; however, I would like to offer my sincerest apologies for the shortcomings you experienced. Sincerely Ignacio Rodriguez General Manager Radisson Blu Punta Cana
Dear Svetlana First, we would like to thank you for choosing us as your vacation destination. As a hospitality orientated company, the attention, and service our staff delivers are followed up constantly, we dedicate a major part of our sources to maintain the quality of service in concordance with our standards throughout the continued development of their skills, to ensure our guests can hold optimal conversations and their needs can be perfectly understood and satisfied. We guarantee you that all your feedback has been shared and addressed with the departments involved, so that, the necessary actions could be implemented. it is important to remember that at the time of your arrival you were given a sheet detailing the rules of coexistence of the hotel, which you signed. we must ensure harmony among the guests of the hotel, even more so in an environment of rest. Sincerely Ignacio Rodriguez General Manager Radisson Blu Punta Cana
Dear Роман We owe you our gratitude for making Radisson Blu Punta Cana the destination of your trip. Thank you for taking the time to write such a nice comment about our team, it is indeed comments like yours that boost us to do what we love the most, which is creating memorable stays for our guests. We’re thrilled you had a wonderful stay with us and enjoyed all of the wonderful perks of staying at the hotel. I am glad to hear that the staff was so attentive and efficient. I am very fortunate to work with the best in the business. Sincerely Ignacio Rodriguez General Manager Radisson Blu Punta Cana
Dear OLENA Thank you very much for sharing this great review of your recent stay at Radisson Blu Punta Cana. We are thrilled that you have enjoyed your stay and certainly agree that our dedicated staff plays a key role in our guests' overall experience. The entire team works very hard to ensure that we deliver a high standard of service and a warm, memorable experience. Once more we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future. Sincerely Ignacio Rodriguez General Manager Radisson Blu Punta Cana
Dear Kseniya We owe you our gratitude for making Radisson Blu Punta Cana the destination of your trip. Thank you for taking the time to write such a nice comment about our team, it is indeed comments like yours that boost us to do what we love the most, which is creating memorable stays for our guests. We’re thrilled you had a wonderful stay with us and enjoyed all of the wonderful perks of staying at the hotel. I am glad to hear that the staff was so attentive and efficient. I am very fortunate to work with the best in the business. Sincerely Ignacio Rodriguez General Manger Radisson Blu Punta Cana
Dear Anzhelika Thank you for taking the time to share your feedback regarding your stay with us. As a hospitality orientated company, the attention, and service our staff delivers are follow up constantly, we dedicate a major part of our sources to maintain the quality of service in concordance with our standards throughout the continued development of their skills, to ensure our guests can hold optimal conversations and their needs can be perfectly understood and satisfied. We guarantee you that all your feedback has been shared and addressed with the departments involved, so that, the necessary actions could be implemented. I understand that we cannot undo your experience; however I would like to extend my sincere apologies for the shortfalls you experienced. Sincerely Michael Guzmán GEM Radisson Blu Punta Cana
Dear Дарья We owe you our gratitude for making Radisson Blu Punta Cana the destination of your trip. Thank you for taking the time to write such a nice comment about our team, it is indeed comments like yours that boost us to do what we love the most, which is creating memorable stays for our guests. We’re thrilled you had a wonderful stay with us and enjoyed all of the wonderful perks of staying at the hotel. I am glad to hear that the staff was so attentive and efficient. I am very fortunate to work with the best in the business. Sincerely Michael Guzmán GEM Radisson Blu Punta Cana
Dear Oleg Thank you for choosing us as your holiday destination. As a hospitality orientated company, the attention, and service our staff delivers are follow up constantly, we dedicate a major part of our sources to maintain the quality of service in concordance with our standards throughout the continued development of their skills, to ensure our guests can hold optimal conversations and their needs can be perfectly understood and satisfied. We guarantee you that all your feedback has been shared and addressed with the departments involved, so that, the necessary actions could be implemented. Sincerely Michael Guzman GEM Radisson Blu Punta Cana
Thank you for take your time to evaluating us. On behalf of Radisson Blu Punta Cana we sincerely apologize for any bad experience with us. Please note that the situation of the Sargasso is problem in all the beach in Bavaro-Punta Cana, unfortunately we receive it at the warmest time of the year, and we have a personal working very hard every day in order to keep clean all our beach area. Please note that we are investigating the facts of your negative experience in order fix it immediately. We hope to see you soon back and that you can give us an opportunity to remedy this unfortunate situation.
Dear Elena, we are apologies for all this negative experience during your stay. We are very grateful for your feedback, it helps us to provide an outstanding service and to ensure that situations like this won't happen again. We are looking forward to welcoming you back and give us the opportunity to redeem ourselves and deliver a seamless experience on your next stay.