с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Meliá Caribe Beach Resort-All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Meliá Caribe Beach-All Inclusive находится в Пунта-Кане, в 100 метрах от пляжа Баваро. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. На территории работает бар. Гости могут отдыхать в общем лаундже и в саду. Стойка регистрации открыта круглосуточно. При отеле работает пункт обмена валюты. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
В распоряжении гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, гостиным уголком, сейфом и собственной ванной комнатой с душем, феном и тапочками. В номерах курортного отеля Meliá Caribe Beach-All Inclusive предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам в курортном отеле подают континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
На территории курортного отеля Meliá Caribe Beach-All Inclusive обустроена детская игровая площадка. Гости могут отдохнуть на пляже, поиграть в гольф, заняться сноркелингом и греблей на каноэ.
Расстояние до пляжа Арена-Горда составляет менее 1 км, а до пресноводных лагун — 24 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1629 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3259 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6901 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10351 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10830 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11309 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28177 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2013 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2108 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9392 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10734 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14089 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20606 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23385 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26069 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 33928 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 34503 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км)
- Виндсерфинг $
- Каноэ
- Дайвинг $
- Верховая езда $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Водная горка
- Игрушки для бассейна
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Церковь/Храм
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер Делюкс
Семейный номер – Со стороны пляжа
Люкс The Level со стороны пляжа
Полулюкс
Полулюкс на уровне «Премиум»
Люкс Гранд "Левел"
Люкс «Гранд» на уровне «Премиум»
Отзывы от Booking.com
Valued Polina, We are honored by the great privilege of being selected for your family vacation. We are thrilled to confirm that our tropical paradise, surrounded by beautiful gardens and magnificent architecture, combined with fauna such as peacocks, hummingbirds, among others, has been to your pleasure. We are also pleased to note that you have enjoyed endless fun for the little ones at Splash Island Water Park pools, waterfalls, and slides. On the other hand, we regretfully attend that your time at our Splash Island water park was not satisfactory due to the bar. In this regard, we would like to inform you that our property has several bars such as Sapphire Bar, Shaker Bar, Elyrx, Pool Bar. Also, adult guests (+18yrs) can enjoy more culinary options at the sister property, Meliá Punta Cana Beach Resort next door. We also appreciate your feedback about our activities program. We kindly inform you that we have an extensive program, where we offer our guests different activities during the day such as Zumba, yoga, workshops, tastings, among others. Concerning the children, we have various activities for them as well, offered during the day in our facilities as well as in our KidsDom. We will take into account your valuable observation. Finally, we cannot fail to mention that room cleaning hours are between 9:00 AM and 17:00 PM. Guests can contact our helpdesk to arrange a specific cleaning time, as well as make the request through our application. We thank you for your visit. We would be honored to welcome you on a future occasion. Warmest Regards, Guest Service Center Management.
Appreciable Ruslan, We greatly appreciate the time you spent sharing your impressions. We were honored to be your vacation home during your stay in our lovely region. We are pleased to confirm that you had an excellent stay and enjoyed the friendliness and attention of our accommodating staff. MHI is distinguished by its authentic Spanish style of hospitality combined with a deep-rooted passion for service, which means that we offer our guests a unique wellness experience. Achieving our goals makes us feel fulfilled. Our company considers that every aspect that constitutes part of the service offered by a hotel adds value to the overall experience we provide to our valued guests. In this sense, to confirm that our extensive gastronomic selection, from traditional Dominican cuisine to the most exotic, has been to your satisfaction, makes us feel fulfilled. Delighted that your recent experience at our property left you with the best impression, we look forward to welcoming you back again at our hotel. Warmest Regards, Guest Service Center Management.
Dear Arslankhan, We owe you our gratitude for making Meliá Caribe Beach Resort your destination. We are pleased to note that our grounds were to your liking. Regarding our customer service, our employees are our most valuable resource when satisfying our guests. We regret that we have not exceeded your expectations. You can be sure that we will evaluate our procedures and apply the necessary corrections. We sincerely hope to have the pleasure of welcoming you again on a future occasion. Kind regards, Guest Service Center Management.
Dear Timur, While we are pleased to read that you have stayed at our resort, we are disappointed to learn that this visit did not deliver as expected. Surpassing our guests´ expectations is the basis in the design and selection of the different hotel services offered; your satisfaction motivates us to provide you with the authentic Meliá Experience. For this reason, to realize that certain areas have negatively affected your current impression has saddened us, and for which we would like to apologize. Your feedback is of vital importance for us since it lets us identify our opportunity areas. Please know that our guest’s satisfaction is our priority. We'll consider your comments to keep improving our standards. We hope you can give us the opportunity of hosting you again and treat you as you deserve. Kind regards, Guest Service Center Management.
Dear Iuliia, We greatly appreciate the time you spent reviewing your recent experience in our resort. As a service-oriented company, our guests' opinions play a crucial role in optimizing our services. We believe the only way to improve the experience delivered is by listening to your inputs on how you perceive our services knowing about the opportunity areas will help us provide the best experience. For our company, Meliá Hotels International, the guest is the main protagonist. Our main objective is to create a high-quality travel experience. In this aspect, our flagship brand Meliá is distinguished by being comprised of international flagship hotels with a distinctive passion for the service and well-being of its guests, strategically represented in our slogan ¨Soul Matters¨ where our soul and passion are put into everything. We do so that our guests can live a unique experience. Regarding your comments concerning the experience with the service provided, we offer our sincere apologies for any adverse impression. We want to convey that these situations do not represent the service we provide our valued guests. We genuinely aspire to regain your trust; we have shared your comments with the hotel management and the relevant departments for revision. We assure you that we are developing action plans to enhance our services and overall. Hopefully, on a prospective future visit, you can experience the changes implemented. On behalf of our team, we thank you once again and hope to welcome you soon. Kind regards, Guest Service Center Management.
Dear Aleksei, First, we would like to thank you for choosing us as the destination for your trip to Punta Cana. However, to note that we were not able to meet your expectations saddened us, and for which we would like to extend our apologies. We will follow up on your remarks about the beach, and strengthen our daily cleaning procedures, to keep the beach in the best conditions possible for our guests. We are deeply sorry to hear that the quality of our food did not meet your expectations and that because of this you left with an unfavorable impression, be assured that we will pass your comments to the Food and Beverage team to make a review as soon as possible of our gastronomic offerings. We would love to get the chance to regain your trust and offer you the unforgettable vacations you deserve. Kind regards, Guest Service Center Management
Dear Oleksandr, Thank you very much for taking the time to share your experience with us. We are glad to know that you enjoyed your stay. Furthermore, we appreciate your comment and forward it with the corresponding departments. We are looking forward to welcoming you back soon. Kind regards, Guest Service Center Management
Dear Diana, Thank you very much for your short comment. We are glad to notice that you enjoyed your stay, our property, and the established measurements. On the other side, rest assured that we will share your word regarding the noisy air condition with the corresponding department for their review. We are looking forward to welcoming you back soon. Kind regards, Guest Service Center Management
Dear Yuliia, Thank you very much for your lovely comment. We appreciate to know that you totaly enjoyed your time, our different areas, beach and gastronomy. Thank you for your recommendation and we look forward to welcome you back soon. Kind regards Guest Service Center Management
Dear Olga, Thank you for your detailed feedback about your recent stay at our property. We're glad to know that you spend a nice time, enjoying our facilities, services and beaches. Furthermore, rest assured that we'll share your comment, with the corresponding departments, in order to improve our guests experience. We look forward to welcome you back soon. Kind regards Guest Service Center Management