Lopesan Costa Bávaro Resort, Spa & Casino
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Lopesan Costa Bávaro Resort, Spa & Casino укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Lopesan Costa Bávaro & Casino расположен на курорте Пунта-Кана, в 300 метрах от пляжа Баваро. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн, фитнес-центр, бар, сад и частный пляж. На территории работает круглосуточная стойка регистрации и пункт обмена валюты. Также осуществляется доставка еды и напитков в номер.
В числе удобств номеров кондиционер, гостиный уголок, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, сейф, балкон и собственная ванная комната с душем, халатами и тапочками. Из некоторых окон курортного отеля Lopesan Costa Bávaro открывается вид на бассейн. Предоставляются полотенца и постельное белье.
В комплексе Lopesan Costa Bávaro Resort, Spa & Casino накрывается континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
На территории обустроена детская игровая площадка. В распоряжении гостей курортного отеля Lopesan Costa Bávaro принадлежности для игры в бильярд, настольный теннис и дартс, а также пункт проката автомобилей.
Расстояние до пляжа Арена-Горда составляет 1,5 км, а до пресноводных лагун — 29 км.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1629 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1821 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3259 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 6901 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8434 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10351 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10830 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11309 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28177 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2013 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2108 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5175 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9392 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10734 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14089 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20606 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23385 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23577 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24344 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26069 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 33928 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 34503 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг за территорией $
- Дартс
- Боулинг $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Аквапарк
- Тематический ужин
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Общественные бани
- Водная горка
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Полулюкс с террасой
Полулюкс, вид на бассейн
Полулюкс с видом на океан
Люкс с кроватью размера «king-size» и видом на бассейн
Полулюкс с террасой (для 1 взрослого и 1 ребенка)
Полулюкс с террасой (для 1 взрослого и 2 детей)
Полулюкс с террасой (для 2 взрослых и 2 детей)
Полулюкс с видом на бассейн (для 1 взрослого и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Уважаемый гость Привет из Лопесан Коста Баваро. Мы искренне сожалеем, что прочитали о том, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Мы благодарны за время, которое вы потратили, чтобы поделиться с нами этим отзывом о вашем общем опыте во время вашего отпуска, поскольку мы уверены, что всегда есть возможности для улучшения, и конструктивная обратная связь от вас очень ценится, и мы обязательно позаботимся обо всем их. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Публичные отношения
Дорогая Таня, Привет из Лопесан Коста Баваро. Мы искренне сожалеем, что прочитали о том, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ваших ожиданий. Мы благодарны за время, которое вы потратили, чтобы поделиться с нами этим отзывом о вашем общем опыте во время вашего отпуска, так как мы уверены, что всегда есть возможности для улучшения, и конструктивная обратная связь от вас очень ценится, и мы, безусловно, позаботимся обо всем их. Мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем. С наилучшими пожеланиями, Публичные отношения
Dear Юрий, Receive a cordial greeting from Lopesan Costa Bavaro, especially from the Public Relations department. We appreciate the time he has taken to comment and let us know about his stay in our facilities. On the other hand, we are sorry that in general, you have not been satisfied with our services and infrastructure, we are aware that it is a large place and although it has always been the reason for good comments since there are many places to go, we are sorry that you did not like it. Ubers are not allowed to enter the property by the mandate of the Ministry of Tourism and the Ministry of Transportation, and we simply follow the rules. This inconvenience is being worked on directly with those responsible in order to reach a midpoint and thus leave our guests satisfied. The casino is closed since a government permit is needed for the opening, which we are already working on. Each of his comments has been sent to the corresponding departments, and thus be able to eradicate everything that is not for the benefit of our guests. Kind regards, Guest service.
Dear Alina, Greetings from Lopesan Costa Bávaro, Thank you for your comments on Booking, it saddens us to know your negative perception about some of our services, we have shared all of your constructive criticism with our team in order to avoid situations like the ones you have explained to us from reoccurring, we would like to offer you our more sincere apologies if you felt a lack of the proper attention you expected. We hope despite the uncommon circumstances you may have encountered during your stay; you could give us another possibility in the future to demonstrate your commitment to excellent service. Best regards, Guest Service
Dear Liubov, We greatly appreciate the time you spent completing our survey about your recent experience in our hotel. At Lopesan Costa Bávaro we always strive to exceed guests' expectations and your comments will help our team reach that goal. We are very sorry for not having met your expectations; we strive to create the best possible experience for our guests. We regret to read that we have not been able to ensure our hotel policy, which prohibits the booking of sunbeds, was respected during your visit. We are analyzing your observations and impressions as it will help us to identify areas of concern and act immediately. We want to meet all our guests’ requirements and needs. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certainly look forward to serving you again and to having the opportunity to exceed your expectations in a not too distant future. Cordially, Guest Services.
Dear Natalya, At Lopesan Hotel Group we know that holidays are one of the most important times of the year and that is why everything at the hotel has to be perfect. The Floor and Kitchen team works very hard every day to make this happen and greatly appreciates your words about the hotel's cleanliness and food. We will continue along the same path and we hope that you trust us again on your next visit to Punta Cana. Sincerely, Guest Service.
Mrs. Tatyana, Greetings from Lopesan Costa Bávaro, especially from the Public Relations department. First of all, we want to thank you for the time it takes to leave a comment explaining your recent stay with us, all the opinions of our guests are important to us and thus verify which way we should follow. We are analyzing your observations and impressions as it will help us to identify areas of concern and act immediately. We want to meet all our guests' requirements and needs. However, we are very sorry for not having met your expectations in some of our services. Regarding your comments, we want to make some things clear for your knowledge and other users. Unfortunately, the beach is in the public domain, so we do not have control over it and the boats in the surroundings, what we do have control over is cleaning the algae, which we have staff working day and night with machinery destined to the selective withdrawal, in order to guarantee optimal hygienic-sanitary conditions that guarantee the enjoyment of our clients, respecting, however, the ecological value that they contain. On the other hand, we have a total of 7 restaurants and a buffet with an extensive menu and to the delight of our guests. We hope to have the pleasure of welcoming you again in the near future and hopefully, you will see our constant improvements and commitment to guests’ satisfaction. Sincerely, Public Relations
Dear Mrs. Svetlana, Thank you for choosing us for your last visit to the Dominican Republic. It gives us great satisfaction to know that you enjoyed your stay at the hotel. Thank you for sharing your experience with other holidaymakers and for your comments giving us ideas for our future. We hope that we will see you again at the hotel. Kind regards, Guest Services.
Dear Maria, Greetings from Lopesan Costa Bávaro, Thank you for providing us with your review, in reference to your observations about the behavior of our staff, please allow us to inform you that these comments come as a surprise, since our staff is committed to offering excellent service, nonetheless, you can be sure that we will take the necessary measures and procedures to prevent a similar situation in the future, we are very sorry to read that your perception was not positive. It is very important to point out that the level of satisfaction in relation to the quality of services has always been very high in terms of the opinions of our guests. We sincerely regret that our image has been tarnished as well as not being able to fulfill your expectations this time. Best regards, Guest Service
Dear Mr Владимир, Thank you for choosing us for your last visit to the Dominican Republic. It gives us great satisfaction to know that you enjoyed your stay at the hotel. Thank you for sharing your experience with other holidaymakers and for your comments giving us ideas for our future. We hope that we will see you again at the hotel. Kind regards Guest Services.