Отель

Quality Hotel Lincoln Green

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Quality Hotel Lincoln Green укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Lincoln Green расположен всего в 700 метрах от стадиона «Трастс». К услугам гостей бесплатная парковка и номера с телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей также ресторан, бар и прекрасный сад.

Отель Quality Lincoln Green находится всего в 15 минутах езды от центра Окленда и в 30 минутах езды от нескольких пляжей, включая пляжи Муривай и Бетелс. Поездка до аэропорта Окленда занимает 35 минут.

Современные просторные номера располагают холодильником, принадлежностями для чая/кофе и кондиционером с индивидуальной системой контроля. Ванная комната укомплектована феном и туалетно-косметическими принадлежностями. В большинстве номеров есть собственный балкон или патио.

В уютном ресторане The Good Home подают блюда традиционной новозеландской кухни. Гости могут пообедать в помещении или на свежем воздухе. В меню представлен широкий выбор пива, вина и других напитков.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере NZD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note that there is a 2.5% charge when you pay with a Visa/Mastercard credit card.

Please note that there is a 3% charge when you pay with an American Express/Diners Club credit card.

In the instance where the credit card used does not belong to the guest checking in a credit card authorisation form must be provided. Forms can be requested from from the property prior to arrival. Please use the special request box when booking or contact the property using the contact details found on the booking confirmation.

All guests must sign the property's Terms of Stay.

To maintain the Health and Safety of both our guests and team, QHLG is undertaking government advice on operating under level three restrictions.

The below services and facilities have been adapted to comply with the guidelines provided by the Ministry of Business, Innovation and Employment.

Reception
- Pre-payment will be required for all bookings.
- Upon check-in, automatic doors will be opened to 1 guest at a time social distancing to be maintained outside.
- A desk directly inside the reception entrance with QR Code & Sanitizer will be available.
- Keys will be placed on the desk for guests to collect with staff maintaining social distancing.
- Upon check-out please leave keys in rooms, invoice/receipts will be sent to the email address provided.

Monday - Friday: 9:00am to 8:00pm Reception desk will be manned.
8:00pm to 8:59am, a staff member will be on call for any assistance.
Saturday - Sunday: 9:00am to 2:00pm Reception desk will be manned.
2:00pm to 8:59am, a staff member will be on call for any assistance.

Housekeeping
- Additional towelling and amenities have been made available in-rooms for the duration of your stay in level 3.
- To limit contact between staff and guests we kindly request for guests to change sheets after a few days.
- Linen bags have been provided in your wardrobe to place used linen. Place full bags outside and contact reception for collection as required.
- We ask that rubbish be placed in the large bins in the courtyard/reception area. These which will be emptied regularly by one of our team.
- Additional bin liners will also be placed in wardrobes for guest use.

Facilities
Conferencing, Restaurant facilities and public areas will remain closed during the level 3 period.

Should you have any other queries during your stay, please do not hesitate to contact our reception team by dialling 7000 from your room. We will be more than happy to help.

To provide a safe environment for everyone as per the ministry of Health guidelines, if you are feeling sick or have any symptoms of Covid19, including loss of smell, sore throat, shortness of breathing, or close contact of confirmed Covid19 case, waiting on Covid19 test results or have visited a location of interest as per MOH website, please contact the hotel prior to your arrival to confirm check-in process. Thank you for your assistance.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Окленд

Показать трансферы из Окленда

Популярные направления
Аэропорт Окленда   Окленд от 22483 p. показать
Другие направления
Уэйтомо   Окленд от 59167 p. показать
Уитианга   Окленд от 59167 p. показать
Роторуа   Окленд от 59167 p. показать
Пейхия   Окленд от 65084 p. показать
Бэй-оф-Айландс   Окленд от 71000 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Развлечения и семейные услуги

  • Казино

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Еда и напитки

  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле
Отель
Quality Hotel Lincoln Green Забронировать:

Booking.com