Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Pan Pacific Melbourne укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Из роскошных стильных номеров отеля Pan Pacific Melbourne открывается панорамный вид на город, залив Порт-Филлип или реку Ярра. К услугам гостей первоклассные удобства, в том числе фитнес-центр, рестораны высокой кухни с отличным обслуживанием и рестораны с непринужденной стмосферой, а также клубный лаундж с открытой террасой.

Из здания отеля Pan Pacific Melbourne можно пройти в выставочный и конгресс-центр Мельбурна. Прогулка до казино Crown занимает 20 минут. До аэропорта Мельбурн 20 минут езды.

Все современные номера отеля Pan Pacific Melbourne с французскими окнами и прекрасным видом оснащены кондиционером. Во всех номерах с мини-баром и принадлежностями для чая/кофе установлен рабочий стол. Во всех номерах в числе удобств телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.

В отеле Pan Pacific Melbourne можно воспользоваться услугами консьержа. Сотрудники круглосуточной стойке регистрации помогут воспользоваться услугами химчистки, обмена валюты и няни. В распоряжении гостей помещения для проведения деловых встреч и мероприятий.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Пожалуйста, заранее сообщите Pan Pacific Melbourne предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Please note that the food and beverage outlets and the fitness centre at the property are currently closed until further notice.

Please note that parking is possible opposite the hotel for AUD $24.00 a day, per exit. Valet parking is available at the hotel for $59 per day.

Please note that there is a 1.25% charge when you pay with a Visa, Mastercard or American Express credit card.

Please note that there is a 3% charge when you pay with a Diners Club or JCB credit card.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Мельбурн

Показать трансферы из Мельбурна

Популярные направления
Аэропорт Мельбурна Тулламарин   Мельбурн от 11833 p. показать
Аэропорт Мельбурна «Авалон»   Мельбурн от 18342 p. показать
Другие направления
Мельбурн порт   Мельбурн от 47334 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Магазины

  • Мини-маркет на территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Двухместный номер Делюкс с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер «Премьер» с кроватью размера «king-size» и видом на городской пейзаж

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Семейный номер с кроватью размера "queen-size"

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Pacific King Room with Club Lounge Access

Кол-во человек
2
Площадь номера
68м2

Panoramic Suite with Club Lounge Access

Кол-во человек
2
Площадь номера
76м2

Yarra Suite with Club Lounge Access

Кол-во человек
4
Площадь номера
76м2

Люкс с 2 спальнями и видом на залив

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anatoly, был в январе 2020
6.7
оценка
Неплохой отель. Очень просторный и уютный номер.
Заранее бронировали тихий номер, чтобы можно было отдохнуть. Поселили напротив номеров, где проживали несколько многодетных семей. Шум стоял невообразимый. После обращения на ресепшн наткнулись на стену равнодушия и полной отмороженности. Номер убирали не очень хорошо. Отель расположен не очень удачно, если нет машины. Очень неудобно добираться/выбираться на общественном транспорте. До центра далеко. С чемоданами, только на такси.
 
Ответ Pan Pacific Melbourne
Dear Anatoly, Thank you very much for posting your feedback on your recent stay at Pan Pacific Melbourne. As part of the Pan Pacific brand, we are passionate about delivering exceptional guest experiences and I was delighted to learn that you were happy with our service. However, I have noted your comments on our housekeeping standard and the noise generated by the guests who stayed closed to your room. We deeply regret the inconvenience and disappointment caused. I would like to assure you this is not the typical guest experience that we deliver. Please be assured our Executive Housekeeper and Front Office Manager are addressing your comments to prevent any such repetition in the future for our guests’ best interest. The team and I greatly appreciate your feedback and we all look forward to your return in the not too distant future. Sincerely, Craig Bonnor General Manager Pan Pacific Melbourne
Отель
Pan Pacific Melbourne Забронировать:

Booking.com