Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Central Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Central расположен в оживленном районе Камден, всего в 5 минутах ходьбы от железнодорожных вокзалов Кингс-Кросс и Сент-Панкрас. К услугам гостей уютные номера с бесплатным Wi-Fi.

Номера оформлены в традиционном стиле и оснащены телевизором, феном и принадлежностями для чая/кофе. Во всех номерах предоставляются свежие полотенца и постельное белье. В большинстве номеров есть собственная современная ванная комната.

Отель типа «постель и завтрак» Central находится всего в 15 минутах ходьбы от Британского музея и чуть более чем в 1,6 км от оживленной улицы Оксфорд-стрит. Прогулка до района Ковент-Гарден занимает 25 минут. До улицы Камден-Хай-стрит — 20 минут ходьбы.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Central Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В этом объекте нельзя останавливаться на карантин по коронавирусу (COVID-19).
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Владелец карты должен присутствовать при регистрации заезда (за исключением оплаты компанией, которую необходимо согласовать заранее).

Администрация отеля оставляет за собой право предварительного блокирования средств на платежных картах до прибытия.

Поздняя регистрация заезда (после полуночи) возможна только по предварительному согласованию с администрацией отеля. В противном случае бронирование может быть отменено.

С 1 июля 2021 года завтрак не предоставляется.

С гостей взимается предоплата за 3 ночи, если бронирование осуществляется на время празднования Нового года (31 декабря).

Просьба сообщить администрации отеля предполагаемое время своего прибытия.

По прибытии гостям необходимо полностью оплатить стоимость проживания.

Номера могут быть расположены на цокольном этаже, а также этажах с 1 по 4. В здании отеля нет лифта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13196 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16338 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 18852 p. показать
Другие направления
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8169 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8798 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9740 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10683 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13825 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14348 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20109 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50272 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 62840 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Торговый автомат (напитки)
  • Торговый автомат (закуски)

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Стойка регистрации

  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Стандартный одноместный номер с общей ванной комнатой и туалетом

Кол-во человек
2
Площадь номера
2

Двухместный номер с 1 кроватью и собственной ванной комнатой

Кол-во человек
2
Площадь номера
12м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и собственной ванной комнатой

Кол-во человек
4
Площадь номера
15м2

Cемейный номер с собственной ванной комнатой

Кол-во человек
3
Площадь номера
14м2

Трехместный номер с собственной ванной комнатой

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Одноместный номер с собственной ванной комнатой

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
1
Площадь номера
2

Одноместный номер эконом-класса с общей ванной комнатой и туалетом

от 6 850 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Andzejs, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Месторасположение - лучше не придумаешь. В 2 минутах от гостиницы метро Кингс-Кросс на которой есть 6 линий подземки. А это значит, что до ЛЮБОЙ станции можно доехать без пересадок, что сильно экономит время и силы. В вагончик прыг, из вагончика скок и ты на месте. Также вокзал Кингс-Кросс, вокзал Сент-Панкрас и вокзал Юстон. Все они в 5 минутах. Вокзалы удобны если нужно съездить в пригород, другие города или скажем в Гринвич. Отель расположен на маленькой улочке без кабаков и автомобильного движения. А это значит тишина и покой. Номера маленькие, это да. Но, ребята, это две звезды! Мой совет - берите номер с душем и туалетом внутри. Все это хоть и маленькое, но свое. Ночью идти в коридор по нужде - удовольствие ниже среднего. Матрас достойный, кровать большая. Лучше иметь большую кровать в маленьком номере, чем наоборот. Есть чайник - да, это важно. Уборка - каждый день. Не везде это есть - берешь номер на неделю и уборка будет хорошо, если 2-3 раза. Wi-fi в отеле быстрый и без ограничений. Кстати, понравилось, что на рецепшене хозяин выдал бесплатную симку, которую я пополнил на 10 фунтов и проблема со связью решилась за 5 минут. Провайдер Lebara.
Напоминаю вечно недовольным минусаторам - это 2 звезды и это эконом-отель. Я жил там за 430 евро целую неделю. А на сэкономленные деньги купил кучу подарков близким. Кому будут узкие коридоры и тесная душевая - на ул. Стрэнд есть отель Савой, можно попробовать пожить там.
 
Ответ Central Hotel
Thank you for taking time to review our property. We are so glad to see you've been satisfied. Looking forward to see you again
Aleksej, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все идеально хорошо и просто,чисто ,спалось идеально.Прямо у вокзала.
Все замечательно
 
Ответ Central Hotel
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв о нашей собственности. Мы так рады видеть, что вы остались довольны. С нетерпением жду встречи с вами снова
Diana, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Отличный отель , просто супер персонал , мы в восторге . все чисто , убрано , красиво .
 
Ответ Central Hotel
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. ЖЕЛАЕМ ВАМ И ВАШЕЙ СЕМЬЕ С РОЖДЕСТВОМ И ПРАЗДНИЧНОГО НОВОГО ГОДА.
Irina, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Я второй раз в этом отеле. Очень отличный и приветливый персонал. Все уже как родные. Местоположение-шикарное. Огромная развязка по вокзалам-метро. Сытные завтраки, белоснежное белье, удобные матрасы. Что ещё надо для 3-4-5 дней в Лондоне за такую стоимость. Thank you for what you are doing.
Нет такого.
 
Ответ Central Hotel
Hi. Thank's a lot we really appreciate you score and commentary, we are glad to have you as customer. hopefully, see you soon all the best.
Тимур, был в ноябре 2019
7.0
отлично
Отличное расположение. Регулировка нагрева батареи в номере, что очень было важно в ноябре. Хороший номер. Возможность оставить багаж после до вечера.
Плохой завтрак. В других английсих отелях был английский завтрак и слабый швецкий стол(континентальный завтрак), а тут только плохой швецкий стол (один вид сыра и один вид нарезки).
Ekaterina, был в ноябре 2019
9.0
превосходно
Отель очень удачно расположен: если вы прилетаете в аэропорт Хитроу, просто садитесь на метро на линию Пикадилли и едете без пересадок 55 минут до станции St Pancras, от метро до отеля 5 минут. Поездка обойдется всего в 6 фунтов. До центра пешком минут 20-30 неспешным прогулочным шагом, на метро вообще быстро. Рядом вокзалы,с которых можно уехать в Париж, Эдинбург, Кембридж. В окрестностях есть паб, ресторан, МакДоналдс, супермаркет Теско, обычный небольшой магазинчик. В отеле чисто, хорошие сытные завтраки, можно купить всякие мелочи вроде переходника на британские розетки. Ежедневная уборка в номерах, полотенце тоже меняют каждый день. Есть чайник, пакетики чая, чашка, стакан. В ноябре в номере было тепло. Кроме того, в шкафу лежит дополнительное одеяло, в номере есть обогреватель.
Это не минусы, а скорее то, к чему нужно быть готовым, чтобы потом не разочароваться. Отель находится в старом доме в старом районе. Поэтому комнаты маленькие, лестницы очень узкие. На мой взгляд, людям с большими чемоданами там очень неудобно. Из моего номера было слышно метро (не напрягает), и в какой-то момент соседей (это было хуже, но что поделать). Мне кажется, отель лучше всего подходит тем, кто путешествует налегке и хочет сэкономить на проживании и транспорте. Семьям с маленькими детьми и большим количеством багажа лучше поискать что-то другое. В целом, за свои деньги отличный вариант.
 
Ответ Central Hotel
Hi. Thank you for the review all the best.
Yuliana, был в сентябре 2019
9.2
превосходно
Расположение прекрасное, все дежурные на ресепшион очень помогали, при заселении поменяли номер на более высокую категорию , но на 4 этажа выше без лифта без доплаты - меня устроило. Было чуть жарковато - кондиционера нет. Завтрак обильный, но заканчивается довольно рано. Окна на тихую улицу, я это оценила, увидев как шумно может быть, если неподалеку паб или место облюбовано уличными музыкантами.В целом - вариант отличный - чисто, чай-кофе, раковина в номер, у меня на последнем этаже даже вид из окна симпатичный был.
перегорела лампочка в туалете - ходила "до ветру" с фонариком в телефоне. Сказала уборщицам - оперативно не среагировали. На следующий день я уехала, так что не знаю сколько это продолжалось
 
Ответ Central Hotel
Hi. Thank you for your feedback.Thank you for staying at the Central Hotel we are sorry about the light in the bathroom but it was fixed immediately .Thanks.
Ljubov, был в июле 2019
7.9
отлично
расположение хорошее. До Британского музея 20 минут пешком. Уборка номера каждый день. В номере есть фен.
Рядом шел ремонт и было очень шумно. Душевая ну очень маленькая. Столовая маленькая и некоторым приходилось стоять в очереди чтобы поесть. было только по одному полотенцу.
 
Ответ Central Hotel
Hi Ljubov, thank you for your feedback! Best Wishes
Анжелика, был в июле 2019
6.2
оценка
Очень милая девушка на ресепшн. Помогла решить проблему. Мужчины же предоставили решение проблемы мне самой Завтрак вполне приличный, есть и континенталтный и английский. В номере есть все необходимое, в том числе для чая и кофе Жд вокзал в трех минутах ходьбы Обычнык три звезды. Но и для трех звезд есть неприятные моменты
Абсолютное отсутствие звукоизоляции. Мы жили в подвальном помещении комната маленькая, окно выходит во двор, но открыть невозможно, тк днем проводились в соседней комнате какие-то строительные работы. В комнате над нами выезжали из в 5 часов утра. С этого момента спать было невозможно, топот стоял жуткий. Хотя, думаю, люди просто ходили и собирались, но было ощущение, что наверху просто прыгают. Рядом нет никаких продуктовых магазинов Персонал на завтраке сидел в отдельной комнате, но дамы разговаривали так громко, что я не слышала, что говорит рядом сидящая дочь
 
Ответ Central Hotel
Hi Thank you. all the best,
Oksana, был в июле 2019
7.9
отлично
Расположение отличное. Три вокзала рядом. Нам дали номер с окном в крошечный внутренний дворик. Было тихо. Завтрак вполне неплох. Можно оставить багаж на хранение. Приветливый персонал.
Номера действительно очень маленькие. Ванная крошечная.
 
Ответ Central Hotel
Hi Oksana, thank you so much for your feedback! We appreciate so much! Best wishes Central Hotel
Отель
Central Hotel Забронировать:

Booking.com