с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Mornington Hotel Hyde Park укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Best Western Mornington расположился в здании XIX века, в 5 минутах ходьбы от вокзала Паддингтон, с которого отправляется экспресс до аэропорта Хитроу, а также недалеко от станций метро. В отеле предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет.
Номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном, принадлежностями для чая и кофе, а также ванной комнатой с бесплатными туалетными принадлежностями.
Гости отеля Mornington могут отдохнуть в тихом лаундже или в элегантном баре в библиотеке. Для гостей сервируется горячий завтрак.
Оксфорд-стрит и Гайд-парк находятся в удобной близости от отеля.
Недавно в отеле Best Western Mornington был проведен ремонт. К услугам гостей хорошо оборудованный конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации и офис с доступом в Интернет.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Best Western Mornington Hotel Hyde Park предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Информация об оплате (групповое бронирование):
При бронировании 5 и более номеров во время оформления заказа с кредитной карты гостя списывается 25% от общей стоимости проживания. Указанная сумма не возвращается. Оставшиеся 75% от стоимости бронирования будут списаны с кредитной карты за 14 дней до прибытия.
При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. Если бронирование производится третьим лицом, гостям следует связаться с администрацией отеля напрямую, чтобы получить дополнительные инструкции.
Правила отмены бронирования (при бронировании нескольких номеров):
При бронировании 5 и более номеров за отмену заказа менее чем за 28 дней до прибытия с кредитной карты гостя списывается полная стоимость бронирования.
Дополнительные кровати необходимо заказывать при бронировании. Пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля напрямую.
За 48 часов до прибытия с вашей кредитной карты будет списана сумма в размере стоимости 1 ночи проживания.
Особые пожелания выполняются в зависимости от наличия возможности на момент регистрации заезда и могут потребовать дополнительной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8881 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13196 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16338 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18852 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8246 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8798 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9740 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10683 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13955 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14348 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20109 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50272 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 62840 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Церковь/Храм
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Одноместный номер
Представительский люкс - двухуровневый
Семейный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Двухместный номер эконом-класса с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Aleksej, thank you for taking time to leave such an amazing revire. We are delighted to read that you has such a pleasant stay with us. We definitely hope to host you once again. Kind regards, Eduardo - Front Desk
Dear Olena, Thank you kindly for taking the time to leave us a review. We are happy to read that you have found the staff to be attentive and polite and the room was clean and comfortable. We can assure that we will take note of the information provided about the soundproofing. We hope to welcome you to our hotel once again. Kind regards, Silvija, Front desk
Dear guest, thank you kindly for taking time to leave us a review. We are more than glad to read that you had an enjoyable stay with us. Regarding the issue, we are really sorry for that, we will report all the facts to the appropriate department. We hope to host you once again. Kindly, Eduardo - Front Desk.
Dear Ekaterina, Thank you kindly for taking the time to leave a review. We are glad to read that you have found the location to be ideal for your time in London and that you have enjoyed our breakfast. Please accept our apologies that the room did not fully meet your expectations, I can assure that we do have rooms available on different floors and the issue with the heating will be rectified. We hope to welcome you to our hotel once again in receiving another opportunity in providing a pleasant stay. Kind regards, Silvija
Dear guest, thank you for taking time to leave us a such an amazing review. We are more than glad to see that you enjoyed your stay with us, especially the location and the breakfast. We definitely hope to host you once again. Kindly, Eduardo - Front Desk.
Dear Svitlana, Thank you kindly for taking the time to leave us a review. We are glad to read that you have found the location ideal, staff polite and welcoming and the breakfast delicious. In regards to the minor inconvenience that you had experienced with the towel in the room, I can assure that this will be passed on to our housekeeping department. We hope to welcome you to our hotel once again. Kindest regards, Silvija
Dear Alexander, Thank you kindly for taking the time to leave us a review. We are more than glad to see that you had a wonderful stay with us and that our hotel and staff met your expectations. We hope to keep improving and host you again soon. Kind regards Paula, front desk
Dear Elena, thank you for taking time to leave such a beautiful review. We are more than glad to hear that you enjoyed your stay with us. We definitely hope to host you again in the future! Kindly, Eduardo - Front Desk.
Dear Denis, Thank you kindly for taking the time to leave a review. Apologies that the room did not fully met your expectations though I can assure that we do have different types and sizes of rooms available. We hope to welcome you to our hotel once again. Kind regards, Silvija