Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель The Chamberlain укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот уютный, комфортабельный отель расположен к северу от Тауэрского моста, недалеко от крепости Лондонский Тауэр, небоскреба Мэри-Экс (известного как «Корнишон»), а также реки Темзы и района Доки Святой Екатерины. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

В пределах пешей доступности находятся многие всемирно известные достопримечательности Лондона. Кроме того, от отеля можно легко добраться до делового района. Прогулка до станции метро Liverpool Street займет несколько минут.

В отеле предлагаются номера с ванной комнатой, телевизором с плоским экраном, письменным столом и принадлежностями для чая/кофе.

Гости по достоинству оценят современный интерьер и уютную обстановку отеля Chamberlain. В отеле работают первоклассный ресторан и бар в стиле паба, где можно отдохнуть и заказать превосходный эль и изысканные блюда. Во время обеда и по вечерам в ресторане царит более торжественная атмосфера, а бар отличается непринужденной обстановкой.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При бронировании 5 и более номеров действуют особые правила отмены заказа.

Обратите внимание, что по прибытии взимается полная стоимость проживания. По прибытии на кредитной карте гостя производится предварительное блокирование средств для покрытия возможных расходов в отеле. В противном случае любые дополнительные услуги необходимо оплачивать по факту оказания.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Юстон Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8893 p. показать
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 13339 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 16515 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 19056 p. показать
Другие направления
Виктория Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Паддингтон Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Центральный Район Лондон   Восточный Район Лондон от 8257 p. показать
Стратфорд Железнодорожный Вокзал   Восточный Район Лондон от 8893 p. показать
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 9845 p. показать
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция   Восточный Район Лондон от 10798 p. показать
Аэропорт Саутенд   Восточный Район Лондон от 13974 p. показать
Уокинг   Восточный Район Лондон от 14503 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 20326 p. показать
Уэлс   Восточный Район Лондон от 50815 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 63519 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Камера хранения багажа
  • Выдаются счета

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Роскошный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
2
Площадь номера
18м2

Двухместный номер Супер-Делюкс с 1 кроватью

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Mykyta, был в феврале 2022
10.0
превосходно
отлично!
 
Ответ The Chamberlain
Dear Mykyta, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain, we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities, and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Matko
Aleksandrs, был в октябре 2021
8.0
превосходно
хорошего размера номер (особенно для Лондона) услужливый персонал на завтраке и ресепшене, заселили в 10.30 утра без вопросов (некоторые отели в Лондоне почему-то это принципиально не делали много раз, не думаю что всегда были переполнены) кофе машина в номере, уборка по запросу
в отличии от фотографий в жизни отель не первой свежести, но тем не мнение чистый без вопросов в одну ночь был инцидент с соседями которые орали и ругались поздно ночью, что все здание ходуном ходило
 
Ответ The Chamberlain
Dear Aleksandrs, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Ashley
Kseniyakm, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Нам повысили номер в отеле на уровень, было очень приятно! номер был чистый и приятный, с кофе-чаем и водичкой, в номере есть все необходимое, и фен, и утюг и доска гладильная. завтрак был вкусный, выбирали из меню, плюс ещё небольшой общий стол. расположение отличное, рядом метро и Тауэр. Персонал очень приятный и вежливый
Единственным минусом нашего пребывания был шум или даже гул из-за соседней комнатки в котором находилось какое-то техническое оборудование, которое мы начали слышать когда легли спать, и он был всю ночь( но у нас была одна ночь всего лишь в отеле, поэтому номер не меняли, а в остальном все было отлично
 
Ответ The Chamberlain
Dear Kseniya, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Fabio
Leisan, был в августе 2021
9.0
превосходно
Персонал очень вежливый! Мне повысили номер до самого лучшего, хотя я даже об этом не просила. Завтраки очень хорошие! Вы выбираете из меню блюдо, которые Вы хотите (английские завтраки, каши и тд) Выбор завтраков очень большой, но также идёт плюсом шведский стол, что тоже приятно) Завтраки проходят внизу в баре. Комнаты большие, просторные. Расположение отличное, в центре.
Есть некоторый запах в комнатах и коридоре, но не сильный.
 
Ответ The Chamberlain
Dear Leisan, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Ashley
Serghei, был в марте 2020
10.0
превосходно
Очень, уютная, есть все: фен, утюг, гладильная доска, банные халаты, тапочки, сейф, чайник, кофеаппарат, куча розеток, есть даже с USB - выходами, свой паб), отличные завтраки
Несмотря на то, что предупредил насчёт позднего заезда , отель заблокировал 145 фунтов, разблокируют только в течении 14 дней, хотя отдельно оплатил картой всю стоимость проживания
 
Ответ The Chamberlain
Dear Serghei, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. We are happy to hear that you had a nice stay with us. With regards to your comment about the amount blocked, please be advised that in order to guarantee the room for you we preauthorise the first night to the card provided and as soon as we take the payment at the check in, we cancel the transaction and, depending on the type of card used, it can take up to 15 days for the amount to reappear in your bank account. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Riccardo
Tartallettka, был в марте 2020
5.0
оценка
Район хороший, транспортная доступность отличная.
Ужасная шумоизоляция- слышно и коридор и соседей со всех сторон; окно номера выходит в колодец и свет дневной практически не поступает.
 
Ответ The Chamberlain
Dear Tartallettka, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay and it is with regret that not everything was as expected. Double checking your reservation I can see that you requested a quiet room, so we allocated the reservation to a room which is over looking the inside courtyard, away from the front (street noise) and the back ( construction site). As these rooms are close to the fire stairs, for health and safety reasons the window cannot be opened. Please accept our apologies for being disturbed by the noises from the corridor, however as you can appreciate this is out of our hands. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation. Best regards, Aniko
Tihonov, был в марте 2020
10.0
превосходно
Завтрак хороший. Но нужно просить чтобы сделали под вас.
Добавить фотографии для меню.
 
Ответ The Chamberlain
Dear Tihonov, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Aniko
Iana, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отличное расположение, просторный номер, хорошая кровать, комплиментарная вода и пиво.
Нет биде.
 
Ответ The Chamberlain
Dear Iana, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Riccardo
Anna, был в октябре 2019
9.6
превосходно
Вкусные завтраки, удобное расположение, все необходимое в номерах
Было шумно, слышен каждый шаг за дверью
 
Ответ The Chamberlain
Dear Anna, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. We delighted to see that you had a good stay on us with regret about the noise, we do apologize for the inconvenience caused. Yet again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Tiziana
Nataliia, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Хороший отель, находится около Тауэра и Тауэрского моста, рядом станция метро Tower Hill. Отель порадовал. Брала завтрак в номер, вкусный и большой, стоимость данной услуги (не включая стоимость самого завтрака) около 3 фунтов, за аналогичную услугу в Хельсинки платила 10 евро, так что была в восторге. Очень приятные девушки на ресепшн. В номере можно установить максимально комфортную температуру, многие отели грешат тем, что в номерах холодно, здесь же можно устанавливать идеальную температуру. С удовольствием вернусь еще раз в данный отель, расположение - нет слов.
Из минусов вид на стройку, приходилось завешивать окна.
 
Ответ The Chamberlain
Dear Nataliia, First and foremost, thank you for taking the time to review our hotel. Here at the Chamberlain we appreciate all guest feedback as this allows us to focus our attentions when planning a refurbishment program, the facilities and services we offer and the training that we implement for the team. Our mission is to provide quality and comfortable accommodation with secondary services delivered by a warm and welcoming team. Where possible, we do believe in going the extra mile, with plenty of guest interaction to ensure that our guests are made to feel welcome and that they enjoy their stay. We are delight to know that you had a great stay on us. Happy to know that you enjoyed the breakfast and our staff. Once again, thank you for choosing our hotel as your accommodation, and we hope to welcome you back on your next visit to London. Best regards, Fabio
Отель
The Chamberlain Забронировать:

Booking.com