Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Royal Eagle Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Royal Eagle, построенный в викторианском стиле, находится в 3 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала Паддингтон, откуда можно легко добраться до аэропорта Хитроу за 15 минут. До магазинов и достопримечательностей на Оксфорд-стрит — всего 20 минут ходьбы или 10 минут езды на метро.

В отеле Royal Eagle к услугам гостей уютный лаундж и круглосуточная стойка регистрации. В каждом номере с современной ванной комнатой есть телевизор.

В прекрасном просторном обеденном зале сервируется континентальный завтрак.

Отель находится в нескольких минутах ходьбы от остановок общественного транспорта, с которых можно добраться до основных достопримечательностей Лондона.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 7094 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 8961 p. показать
Другие направления
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 5041 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 7841 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 11108 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 27443 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Вниманию держателей карт Visa и Mastercard, выпущенных за пределами Великобритании:
По возможности сумма в британских фунтах стерлингов будет конвертирована в валюту карты гостя и списана через платежный терминал отеля.

При регистрации заезда гостям необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления бронирования. В случае бронирования третьим лицом свяжитесь с администрацией для получения дополнительных инструкций.

Бронирование может быть оформлено на гостя в возрасте не моложе 18 лет.

Услуги

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро

Услуги уборки

  • Прачечная
  • Химчистка

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
10м2

Одноместный номер

от 6 242 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
15м2

Двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
20м2

Трехместный номер

Кол-во человек
4
Площадь номера
22м2

Четырехместный номер

Кол-во человек
5
Площадь номера
30м2

Семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Olga, был в феврале 2020
2.0
оценка
+
ничего
-
Меня обманули. Я бронировала двухэтажный номер для 4-х человек за 338 фунтов, а мне предоставили полуподвальную комнату одну на 4-х человек. Когда я обратилась на ресепшн, что я бронировала именно 2-х этажный номер, именно он предлагается на сайте Booking, и именно на за такую сумму!!!, мне ответили, что надо было это особенно отмечать при бронировании!!! Большего хамства я еще не встречала! Самое интересное, что Booking пока отказывается предоставлять мне компенсацию! В полуподвальной конуре было дико холодно! Батарея собственными силами не регулировалась. Мы попросили прибавить тепла. Когда мы вернулись с вечерней прогулки, батарея шпарила так!!! что невозможно было зайти! И она снова не регулировалась! Зато в ванной на смесителе после визита "ремонтника" мы нашли толстенный лобковый волос!!! Подушки тонкие, неудобные! Запасных нет, зато есть 1!!! (на 4 кровати) плед, Выглядел как валенок. Трогать было противно! Открывали окно вдвоем - по человеку с каждой стороны окна - так как очень тяжело и рама дико раздолбана. Тумбочка под зеркалом сломана. Публика, проживающая в данном отеле очень специфичная! Видимо все же этот отель недорогой для них и заламывает для европейцев неоправданно ничем высокие цены.
Elena, был в феврале 2020
8.0
превосходно
+
Удобное расположение, в номере есть чайник, чай/кофе
-
Заселили на этаж с техническими помещениями, на котором тусуется персонал... И они не стесняясь начинают орать в 6 утра в коридоре и постоянно хлопать дверьми... Так что не берите этаж "В"
Anton, был в феврале 2020
8.3
превосходно
+
Очень удачное месторасположение
Ualikhan, был в феврале 2020
10.0
превосходно
+
Хороший отель, цена попалась со скидкой! Расположение замечательное, WiFi с хорошей скоростью! Постель чистая, уборка каждый день. Душевая просторная по сравнению с другими отелями в Паддингтоне)
Елена, был в январе 2020
9.0
превосходно
+
Отель удачно расположен, в шаговой доступности вокзал Паддингтон, станция метро Паддингтон, пешком минуты 4 идти. Кровати, постельное белье очень хорошего качества. Полотенца меняли ежедневно. На одного человека было 3 полотенца. Фен настоящий, не встроенный в ванной комнате, а отдельный, в ящике комода лежал. У нас был включён завтрак, ресторан на цокольном этаже. Кофе машина, хлопья и сухие завтраки и наполнители к ним, горячее и холодное молоко, хлеб, масло, соусы, нутелла, круассаны, слоечки с начинкой и без. Фрукты и фруктовый салат. Из овощей огурцы и помидоры. Ветчина, сыр и куриный рулет. Варёные яйца. Йогурты с начинкой и без. Есть соевое молоко, если кому нельзя. Нам хватало до обеда. На ресепшен можно взять переходник.
-
Очень миниатюрный номер 501. Душевая кабина узкая, руки не поднять, чтобы не стукнуться о стенки.
Arinadun, был в январе 2020
5.0
оценка
+
Расположение отличное! Близость к вокзалу Паддингтон, трем станциям метро, в т.ч. центральная линия. В номере есть чайник с кофе и чаем и 2-мя кружками, что не написано в описании номера.
-
Номер дали без окна, на 5 этаже, (очень душно) , что не написано в описании номера на букинге. По просьбе тут же заменили на другой номер с окном на 2-ом этаже. Как для меня, человека с формами, было очень тесно в туалете, расстояние между стенками сантиметров 50, не более. Душ тоже маленький. Номер небольшой, пробраться вдоль стены к окну надо изловчится. НО МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!
Gulnaz, был в ноябре 2019
5.4
оценка
+
Местоположение удобное. Рядом вокзал Падингтогн
-
Очень шумно. Слышно даже как в соседней комнате храпят. С 7 утра начинают ходить. Ощущение такое что это прямо в твоей комнате происходит. Жили в двухъярусном номере для 4 человек. По факту для 3 человек более-менее подходит. Не хватает крючков и полочек. Некуда положить вещи. Телевизор висит так что об него постоянно бились голой. Чайные принадлежности и чайник на втором ярусе, когда как логичнее все перенести на 1 ярус, так как вода на нижнем ярусе. В ванной комнате вообще проблема с кручками и вешалками и полочками. Не рекомендую этот отель никому. Мы часто бываем в Лондоне и больше я этот отель не выберу.
Yurashek, был в ноябре 2019
4.2
оценка
+
Локация. Круглосуточная стойка регистрации.
-
Отель Royal Eagle декларирует заселение с 14.00. Запросил на сайте с 13.00, ответили, что постараются, но гарантия только в 14.00. Факты: прибыл в 13.15 информировали, что есть номер в соседнем (рядом, через дорогу) отеле их общей системы: Prince William. Сделали копию паспорта, уточнили сроки проживания, режим питания, сообщили пароль от Wi-Fi, проверили бронь, оплату (всё Ок), дали подписать документы и проводили к соседям (13.30). Там приняли, взяли багаж, но свободный номер был только после 15.00 ! В 15 у меня была назначена встреча в другой части города, оставил вещи и уехал. Вечером вернулся в Prince William, выдали ключи от номера, а багаж уже был там. Номер оказался существенно меньше, чем я бронировал и с тяжелым запахом. Сил ругаться уже не было, принял душ, лёг спать. Утром стало понятно, что отопление (радиаторы холодные) не работает, а в раковине вода почти не уходит. Сходил на завтрак (торжество минимализма) и на ресепшн отеля Royal Eagle изложил проблемы: размер номера, запах, засор раковины. Потребовал предоставить нормальный номер в их отеле в соответствии с бровью и оплатой. Была та же смена, так что они просили не волноваться и пообещали всё решить, предложили забрать вещи, выписаться и вернуться к ним, что я и сделал до 11.00. На ресепшн ещё раз посмотрели бронь, паспорт, оплату (всё Ок!) и радостно сообщили, что номеров свободных пока нет и они поселят меня только в 14.00! Бинго, я оказался на улице! На вопрос: Как такое возможно, если номер был резервирован и оплачен заранее, сказали, что виноват Букинг. Но вещи я спокойно могу оставить на ресепшн. Оставил вещи и пошёл по своим делам. Вернулся в отель ~ 18.00, попросил ключи, но уже была другая смена, которая меня «не узнала», несмотря на предъявленные багажные квитанции, опять потребовали номер бронирования, паспорт и после долгих разбирательств всё же нашли «моё дело» в компьютере и копию паспорта + подписанный документ в своих бумагах! Только тогда заселили, напомню это уже 18.
Svetlana, был в октябре 2019
7.9
отлично
+
Отличное месторасположение, до всех достопримечательностей можно пешком дойти, как и до мест шопинга. Номер убирали каждый день, все чисто было.
-
Маленький номер, но видимо у них везде так, мы ожидали номер побольше
Аноним, был в сентябре 2019
5.4
оценка
+
Удобное месторасположение. Рядом с вокзалом, остановкой автобуса hop-on hop-off.
-
Долго не могли заселить. Мы приехали в 2 часа. Заселение начиналось с 3-х. Нам сказали, что ещё рано. Мы оставили вещи, пошли поели. Пришли после 3-х. Опять попросили подождать. Кроме нас ещё сидели люди и ждали заселения. На наши вопросы, когда же нас заселят, менеджер отвечал, что нужно подождать 20 минут. При этом он делал вид, что кому-то звонит и спрашивает о готовности нашего номера. Опять просил подождать 20 минут. Мы спросили, можем ли уйти погулять и прийти вечером. Он ответил, что так даже лучше будет. Заселили нас в 9 часов.
Отель
Royal Eagle Hotel Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%