Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton London Paddington укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Hilton соединен пешеходным мостом с железнодорожным вокзалом Паддингтон. К услугам гостей номера в стиле ар-деко и тренажерный зал. Прогулка до Гайд-парка и Кенсингтонского дворца занимает 10 минут.
Поездка от отеля Hilton London Paddington до аэропорта Хитроу на экспресс-поезде от железнодорожного вокзала Паддингтон занимает 15 минут.
Все стильные номера с мини-баром и гостиной зоной оснащены современным телевизором с плоским экраном. В номерах с большими окнами и хорошим естественным освещением в числе удобств роскошная ванная комната.
При отеле Paddington Hilton работает стильный ресторан и бар 146 Paddington. Осуществляется круглосуточная доставка еды и напитков в номер. Гости могут отдохнуть и поработать в тихом представительском лаундже.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hilton London Paddington предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Обратите внимание, что ужин подается в нашем ресторане и не входит в стоимость проживания
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8944 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13417 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16611 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19167 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8306 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8944 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9903 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10861 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 14056 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14588 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20445 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 51111 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63889 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
- Платный Wi-Fi
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Двухместный представительский номер с 1 кроватью и доступом в лаундж
Люкс с кроватью размера «queen-size» и доступом в лаундж
Полулюкс с кроватью размера «king-size» и правом посещения лаунджа
Люкс с террасой и правом посещения лаунджа
Семейный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Elena We are in receipt of the details completed in connection with your stay at the Hilton London Paddington which commenced on 1 January 2020. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services and facilities are perceived and experienced by our guest. Although it was pleasing to see that the team had taken good care of you it was disappointing to hear that there had also been aspects of your visit which had not met with your expectations, or had given you cause for inconvenience, which is most regrettable, and for this I would like to extend our apologies. Whilst writing, I trust that overall you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Dear Elena, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay on Saturday evening at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation and input. It was most pleasing to see that you had enjoyed both your time with us and also the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Dear Anna, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay last weekend at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation and input. It was most pleasing to hear that you had enjoyed both your time with us and also the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Dear Tatiana Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay earlier in the month at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services, team members and facilities are perceived and experienced by our guests. Whilst writing, I trust that you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager