Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton London Paddington укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Четырехзвездочный отель Hilton соединен пешеходным мостом с железнодорожным вокзалом Паддингтон. К услугам гостей номера в стиле ар-деко и тренажерный зал. Прогулка до Гайд-парка и Кенсингтонского дворца занимает 10 минут.

Поездка от отеля Hilton London Paddington до аэропорта Хитроу на экспресс-поезде от железнодорожного вокзала Паддингтон занимает 15 минут.

Все стильные номера с мини-баром и гостиной зоной оснащены современным телевизором с плоским экраном. В номерах с большими окнами и хорошим естественным освещением в числе удобств роскошная ванная комната.

При отеле Paddington Hilton работает стильный ресторан и бар 146 Paddington. Осуществляется круглосуточная доставка еды и напитков в номер. Гости могут отдохнуть и поработать в тихом представительском лаундже.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Лондон

Показать трансферы из Лондона

Популярные направления
Аэропорт Лондона «Хитроу»   Восточный Район Лондон от 7094 p. показать
Аэропорт Лондона «Гэтвик»   Восточный Район Лондон от 8961 p. показать
Другие направления
Аэропорт Лондона «Сити»   Восточный Район Лондон от 5041 p. показать
Аэропорт Лондона «Станстед»   Восточный Район Лондон от 7841 p. показать
Аэропорт Лондона «Лутон»   Восточный Район Лондон от 11108 p. показать
Аэропорт Бристоля   Восточный Район Лондон от 27443 p. показать

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hilton London Paddington предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).

Услуги

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Доставка прессы
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
2
Площадь номера
22м2

Двухместный номер с 1 кроватью

от 8 971 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Двухместный представительский номер с 1 кроватью и доступом в лаундж

Кол-во человек
4
Площадь номера
26м2

Люкс с кроватью размера «queen-size» и доступом в лаундж

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Полулюкс с кроватью размера «king-size» и правом посещения лаунджа

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Люкс с террасой и правом посещения лаунджа

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Семейный номер

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Elena, был в январе 2020
5.0
оценка
+
Расположение - великолепное! Вокзал и метро - очень близко!
-
Первый предложенный мне номер был с сильным запахом табачного дыма. Второй, который мне предложили на замену - с ужасным видом на крыши вокзала, хотя я бронировала номер с видом на улицу. Полное разочарование!
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Elena We are in receipt of the details completed in connection with your stay at the Hilton London Paddington which commenced on 1 January 2020. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services and facilities are perceived and experienced by our guest. Although it was pleasing to see that the team had taken good care of you it was disappointing to hear that there had also been aspects of your visit which had not met with your expectations, or had given you cause for inconvenience, which is most regrettable, and for this I would like to extend our apologies. Whilst writing, I trust that overall you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Elena, был в ноябре 2019
9.6
превосходно
+
Завтраки, месторасположение
-
Запах старого отеля
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Elena, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay on Saturday evening at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation and input. It was most pleasing to see that you had enjoyed both your time with us and also the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Anna, был в октябре 2019
9.2
превосходно
+
Очень удобная локация для поездок вокруг Лондона Трансфер в Хитроу занимает не более 30 минут ( от номера до терминала) Рекомендую на короткие деловые поездки)
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Anna, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay last weekend at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation and input. It was most pleasing to hear that you had enjoyed both your time with us and also the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Tatiana, был в мае 2019
7.1
отлично
+
Очень хороший завтрак, неплохое место положения, чисто, тихо
-
Плохо работал кондиционер, в номере было холодно, по моей просьбе его вроде отремонтировали, но через день он опять сломался. Плюс не очень приветливые сотрудники на рецепции
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Tatiana Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay earlier in the month at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services, team members and facilities are perceived and experienced by our guests. Whilst writing, I trust that you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Lidia, был в марте 2019
9.6
превосходно
+
Идеальное расположение, если вы прилетаете поздно вечером или улетаете рано утром
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Lidia, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services and facilities are perceived and experienced by our guests. We were delighted to see that you had enjoyed both your time with us and also the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Richard, был в январе 2019
3.8
оценка
-
Этот отзыв был скрыт, так как он не соответствует нашим правилам написания отзывов.
Elena, был в декабре 2018
5.4
оценка
+
отличное расположение, быстрые лифты, большая площадь номера, отличная кровать. вкусный и обильный завтрак.
-
Номер не был готов к 15 часам. попросили подождать 10 мин, через 30 мин номер все еще не был готов. я попросила и дали другой номер.На 3 этаже в коридоре проваливаются полы под ногами. В номере 321 отставшие от стен обои и вечером не было горячей воды, только утром смогли принять душ.
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Elena Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services, team members and facilities are perceived and experienced by our guests. It is noted from your additional comments that there had been certain aspects in relation to this particular visit which had given you cause for inconvenience or disappointment and for this I would like to extend our apologies. Whilst writing, I trust that overall you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Evgeniya, был в декабре 2018
10.0
превосходно
+
То, что отель на вокзале
-
Дали только один шампунь и кондиционер на двоих
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Evgeniya, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your input. We were delighted to hear that you had enjoyed both your time with us and the benefits of our superb location and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Konstantin, был в ноябре 2018
7.5
отлично
+
Большой плюс этого отеля - местоположение. Вход в вокзал Падингтон - можно сказать из лобби, вход в метро - напротив через дорогу. И в 2х минутах вход в метро на central line. При этом в номере очень тихо для такого людного места. Ещё один большой плюс - площадь номера. Очень просторный. Постель хорошая, комфортная.
-
Очень грязно в лобби, пыль в номере толстым слоем, вода из крана чуть тёплая. В номере есть меню доставки в номер, но дозвониться невозможно ни по одному номеру: ни на ресепшн, ни в room service, мы даже попробовали нажать кнопку «медицинская помощь» - ни разу не ответили за три дня проживания. Размещаясь в Hilton, такого мы не ожидали.
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Konstantin, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our service, team members and facilities are perceived and experienced by our guests. It is noted from your additional comments that in addition to the areas which had met with your expectations there had also been aspects of your visit on this occasion which had given you cause for inconvenience and disappointment and for this I would like to extend our apologies. Whilst writing, I trust that overall you had enjoyed your trip to the UK and indeed your time in London and we look forward to welcoming you to Paddington again should the occasion arise. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Rosti7008, был в августе 2018
8.3
превосходно
+
Стаята е приветлива и широка. Местоположението на хотела е много добро. Закуската е перфектна, а персоналът в ресторанта по време на закуската беше изключително любезен и приветлив. Навсякъде е чисто - в стаята, ресторанта и общите части. В ресторанта по време на закуската има създадена страхотна организация.
 
Ответ Hilton London Paddington
Dear Rosti7008, Thank you for taking the time to submit a review in connection with your stay at the Hilton London Paddington. All guest feedback is extremely important to us and we do appreciate your participation as it is only through input such as your own that we can truly gauge how our services, team members and facilities are perceived and experienced by our guests. From your additional comments it is noted that you felt that the information provided for travelling to the Airport had been incorrect and for this I would like to extend our apologies for any disappointment caused in connection with this aspect of your stay. On a positive note it was very pleasing to hear that overall you had enjoyed your visit and we look forward to welcoming you to Paddington again in the event that your travels bring you back in this direction. Yours sincerely, Susan Edwards PA to General Manager
Отель
Hilton London Paddington Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%