с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Mercure London Paddington Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Mercure London Paddington находится менее чем в 1 минуте ходьбы от железнодорожного вокзала Лондон-Паддингтон и станции поездов «Хитроу Экспресс». В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. Тренажерный зал открыт круглосуточно. Рядом с отелем расположены многочисленные рестораны и бары. Прогулка до Альберт-холла занимает всего 26 минут, а до Лондонского зоопарка — 40 минут.
В этом современном 4-звездочном отеле к услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и сервисом платного заказа фильмов, док-станцией для iPod и рабочим столом. В изысканно оформленных ванных комнатах установлен душ с сильным напором воды. Бесплатный мини-бар в каждом номере пополняется ежедневно.
На территории отеля Mercure London Paddington работает ресторан Frankie & Benny's. В лаундж-баре Gallery предлагается широкий выбор пива, вина, сидра и других алкогольных напитков. Кроме того, в баре установлен телевизор с плоским 42-дюймовым экраном, на котором гости могут посмотреть трансляции спортивных соревнований.
Музей естествознания и Музей науки находятся в 30 минутах ходьбы от отеля. Расстояние до Букингемского дворца составляет менее 3,2 км, а до знаменитого универмага Harrods, который расположен южнее, можно дойти за 32 минуты.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Размещение гостей в возрасте до 18 лет допускается только в сопровождении родителей или законных опекунов. Если несовершеннолетних гостей сопровождают третьи лица, назначенные родителями, при регистрации заезда им следует предоставить письменное разрешение от родителей (с заверенной подписью).
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для бронирования.
При бронировании с предоплатой следует предоставить кредитную карту, которая использовалась для оплаты заказа. В противном случае гостям потребуется оплатить стоимость проживания другой кредитной картой, а внесенные ранее денежные средства будет возвращены на первоначальную кредитную карту.
Обратите внимание, что за курение в отеле взимается штраф в размере 200 английских фунтов стерлингов.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8903 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13355 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16534 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 19078 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8267 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8903 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9857 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10811 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13990 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14520 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20350 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50875 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63593 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Небольшой двухместный номер с 1 кроватью
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Стандартный одноместный номер
Представительский номер с кроватью размера «king-size»
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Thank you for your feedback. Please note you booked a 'small double'. We do have larger room types for a small additional fee if you prefer more space. Slippers and bathrobes are only provided in our Executive Rooms. We have reported your climate control issues to the maintenance teams to resolve promptly.
Dear Adilet, Thank you for your positive response about the inhouse room facilities. Apologies about the noise from the Paddington train station and the surrounding areas. I really appreciate your feedback. Sincerely, Rupal Khanderia Operations Manager
Dear Ms Gulnara, We very much appreciate your comments regarding your stay at the Mercure London Paddington Hotel. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. I'm sorry to hear that you felt the room prices to be very high it was due to the growing demand of the hotels in Paddington area. I have checked your account and you were given 40% discounted rate on your last night. I hope you will agree that it was a great gesture for your stay. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, Rupal Operations Manager