Hyde Park International - Member of Park Grand London
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hyde Park International - Member of Park Grand London укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Четырехзвездочный отель Hyde Park International - Member of Park Grand London расположен в 5 минутах ходьбы от станции метро Bayswate и всего в 300 метрах от Гайд-парка. К услугам гостей роскошные номера и бесплатный Wi-Fi.
Современные номера оснащены кондиционером, телевизором с плоским экраном, рабочим столом и принадлежностями для чая/кофе. Собственная ванная комната укомплектована бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. Стойка регистрации отеля работает круглосуточно.
Каждое утро в отеле сервируют континентальный завтрак с разнообразными свежими продуктами. Также осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости отеля Hyde Park International могут отдыхать в лаундже в стиле ар-деко с телевизором с большим экраном.
Отель Hyde Park International находится недалеко от района Ноттинг-Хилл и фешенебельного района Кенсингтон. Неподалеку расположен железнодорожный вокзал Паддингтон, откуда можно легко добраться на скоростном поезде Heathrow Express до аэропорта Хитроу. Прогулка до Мраморной арки занимает 20 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда гостям следует предъявить кредитную карту, использованную при оформлении бронирования. Если бронирование производится третьим лицом, вы можете воспользоваться полем для особых пожеланий при бронировании или связаться с администрацией напрямую для организации альтернативного подтверждения. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Правила групповых бронирований:
Условия внесения предоплаты:
- 25% от общей стоимости проживания взимается в любое время после оформления бронирования.
- Полная стоимость проживания взимается не менее чем за 14 дней до даты заезда.
Правила отмены бронирования:
- В случае отмены или изменения за 14 дней до даты заезда взимается 25% от общей суммы бронирования.
- В случае более поздней отмены бронирования или незаезда взимается полная стоимость проживания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лондон
Показать трансферы из ЛондонаПопулярные направления | ||||
Юстон Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8825 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Хитроу» | Восточный Район Лондон | от 13238 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Лутон» | Восточный Район Лондон | от 16390 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Гэтвик» | Восточный Район Лондон | от 18912 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Виктория Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Ватерлоо Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Ливерпуль-стрит Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Паддингтон Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Сент-Панкрас Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Центральный Район Лондон | Восточный Район Лондон | от 8195 p. | показать | |
Стратфорд Железнодорожный Вокзал | Восточный Район Лондон | от 8825 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Сити» | Восточный Район Лондон | от 9771 p. | показать | |
Кингс-Кросс Железнодорожная Cтанция | Восточный Район Лондон | от 10717 p. | показать | |
Аэропорт Саутенд | Восточный Район Лондон | от 13868 p. | показать | |
Уокинг | Восточный Район Лондон | от 14394 p. | показать | |
Аэропорт Лондона «Станстед» | Восточный Район Лондон | от 20172 p. | показать | |
Уэлс | Восточный Район Лондон | от 50431 p. | показать | |
Аэропорт Бристоля | Восточный Район Лондон | от 63038 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Услуги уборки
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Одноместный номер Делюкс
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Клубный двухместный номер с 1 кроватью
Трехместный номер
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for choosing Hyde Park International to spend your holiday in London. I was pleased to read you enjoyed your recent stay from our convenient location. I am most grateful for your kind words addressed to the reception staff. Our doors are always open for you and I hope to welcome you back and make your stay entirely enjoyable and memorable. Kind Regards, Gabriela A.
Dear Ekaterina, Thank you for your comment in regards to your recent stay with us. Whilst we were pleased to read that you enjoyed the hotel location, we were very concerned to read about the room maintenance issue you have expressed disappointment with. Please accept our sincere apologies for the unpleasant experience you have had due to our AC system. Please be rest assured I have contacted our Housekeeper and provided them with the points you have given us in order to make improvements and prevent the same to reoccur. I do hope you will give us another opportunity to welcome you back and make it right for you. Kind Regards, Gabriela A.
Dear Vyacheslav, Thank you for taking the time to leave the comment for your stay at Hyde Park International. I am happy to see that you were pleased with our hotel's location and that you found our staff to be friendly. We are looking forward to welcoming you back to the hotel on your future visit to London. Kind Regards, Gabriela
Dear Max Gribkov, Thank you for taking time to provide the above feedback in regards to your recent stay at Hyde Park International. Whilst we were pleased to read that you found the staff friendly, we were very concerned to read about the room size and issue you have expressed disappointment. Please accept our sincere apologies for the unpleasant experience you have had. I would like to sincerely apologise that this spoiled your experience and I would like to assure you that your feedback has been addressed to our Executive Housekeeper for their immediate review to improve our guest experience. I hope we do get an opportunity to change your view within the foreseeable future by welcoming you back to the Hyde Park International. Kind Regards, Gabriela
Dear Guest, Thank you so much for choosing Shaftesbury Hyde Park International and for taking the time to share your experience with other travellers. It is great to read your amazing comments and we are glad to see that you have enjoyed your stay in our comfortable rooms. We are looking forward to welcoming you back to the hotel on your future visit to London. Kind Regards, Gabriela
Dear Shkutenko, Thank you for providing us with feedback on your recent stay here at Shaftesbury Hyde Park International. It is great to read your amazing comments and we are glad to see that you have enjoyed your stay. I am happy to see that you were pleased with our hotel's location, breakfast and that you found our staff to be friendly. I am really sorry to hear that the room allocated did not meet your requirements. I wish you had brought your disappointment with your accommodation to our attention at the time, thus allowing us to move to a quieter room. I do hope you will give us another opportunity to welcome you back and make it right for you. Kind Regards, Gabriela Apostu
Dear Irina, Thank you for taking the time to write such a positive review following your recent stay with us at Shaftesbury Hyde Park International. It is our primary aim to deliver a memorable experience to our guests and I am delighted you were looked after so well by our outstanding team especially on such a special occasion. Your wonderful experience is exactly what we aspire to deliver and we are looking forward to welcoming you back in a heartbeat! Kind Regards, Gabriela Apostu
Dear Aida, Thank you so much for sharing your review of your recent stay at Shaftesbury Hyde Park International. It thrills me to see that you enjoyed the excellent location and have had a pleasant experience with us. I am most grateful for your kind words addressed to the reception staff which truly capture our hotel mission. All our team work hard each day to make things as perfect as possible for our valuable guests. We very much look forward to welcoming you back in the near future! Kind Regards, Gabriela Apostu
Dear Bakyt, Thank you for taking time to provide the above feedback in regards to your recent stay with us here at Shaftesbury Hyde Park International. First and foremost please accept my sincerest apologies for your overall experience. I absolutely agree that this is unacceptable and I would like to ensure you that this is not at all the kind of service we aim to provide to our guests. Additionally this is not typical of the standards of cleanliness we strive to deliver at our hotel. Although PEST Controller have checked the room after your departing time and nothing has been found, I have addressed your comments to the Executive Housekeeper for their immediate review so we can improve our guest experience. Upholding our commitment to provide exceptional service, we hope to have an opportunity to better your experience with us whenever your travels bring you back to London. Kind Regards, Gabriela Apostu
Dear Yana Vesnina, Thank you for taking the time to leave the comment on your stay. We highly appreciate your feedback which gives us a chance to improve our customer service. We would like to sincerely apologise for the inconvenience caused by an unforeseen maintenance issue where we had to transfer you to our sister property where we understand you found the room noisy for which we are really sorry. We hope that you will give us a chance to serve you once again in the future. Kind Regards, Gabriela Apostu