с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ETAP Hotel Belfast укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель ETAP Belfast расположен в оживленном центре города Белфаста. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и кондиционер. Отель находится всего в 1,6 км от центрального железнодорожного вокзала Белфаста и в 17 минутах ходьбы от ботанических садов Белфаста.
Все номера отеля ETAP Belfast с рабочим столом и вешалкой для одежды оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном. В каждом из них обустроена собственная ванная комната.
По утрам в обеденном зале сервируется завтрак «шведский стол» с горячими напитками, фруктовыми соками, хлебом, хлопьями и молочными продуктами.
Отель находится в 13 минутах езды от замка Белфаста и в 14 минутах езды от зоопарка Белфаста. Популярный квартал Титаник располагается всего в 3,2 км.
До торгового центра Victoria Square можно дойти пешком за 16 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Если вам нужен счет при бронировании номера с предоплатой, отправьте запрос и данные вашей компании через окно «Задайте вопрос».
Этот объект находится в оживленном районе, поэтому может быть шумно.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере GBP 80. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Guest that have booked a pre-paid booking will need to present the card they have paid with online when arriving to the hotel.
Please note that the credit card used to book must be presented on arrival.
Please note that the property does not accept cash payments
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Белфаст
Показать трансферы из БелфастаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Дублина | Белфаст | от 26950 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Дублин | Белфаст | от 27587 p. | показать | |
Голуэй | Белфаст | от 62070 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Выдаются счета
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический номер с 1 двуспальной кроватью
Стандартный номер с 2 односпальными кроватями
Стандартный номер с 1 двуспальной кроватью
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Olesia, Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверен, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот. Искренне Ваш, Janka Radacovska, Гостевые отношения
Dear Svetlana, Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Etap Belfast. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Etap, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence. Thank you for expressing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Kind regards, Janka Radacovska, Guest Relations
Dear We very much appreciate your comments regarding your stay at the ETAP Belfast. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, The ETAP Team
Dear We very much appreciate your comments regarding your stay at the ETAP Belfast. It is always a pleasure to receive positive feedback. I will share your comments with our team. I am sure that this feedback will serve as an encouragement to all of our staff as we strive to continuously improve the quality of our services. Thank you again for sharing your experience, and we hope your next visit will be as pleasant as the previous one. Sincerely, The ETAP Team
Thank you so much for taking the time to post such a brilliant review following your recent stay at our Hotel. I shared your post with the entire Team who were thrilled to read all of your extremely favourable comments and they will take great inspiration from this in looking after future guests. I do hope that we may have the opportunity to welcome you back again in the very near future. Kindest regards, The ETAP Team
Dear Thank you for taking the time to tell us about your experience at the ETAP Belfast. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At ETAP, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore, your feedback is very important to us. Please rest assured that we are responding appropriately to address the problem and prevent future occurrence. We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future. Sincerely, The ETAP Team