был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Жорж Отель укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель George занимает великолепное здание в городе Львове. С территории открывается вид на памятник Адаму Мицкевичу. Оперный театр и Ратушная площадь находятся примерно в 2 минутах ходьбы.
Богато украшенные номера отеля George обставлены элегантной мебелью в античном стиле. В каждом из них предоставляется кабельное телевидение и бесплатный Wi-Fi. В некоторых номерах обустроен гостиный уголок.
В ресторане с высокими потолками и мягким освещением подают обед и ужин.
В отеле George работает круглосуточная стойка регистрации.
Трансфер до железнодорожного вокзала и международного аэропорта Львова организуют по запросу.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Каждый вторник и четверг проводится бесплатная экскурсия по Львову на украинском или английском языке.
Достопримечательности
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Львов
Показать трансферы из ЛьвоваЧерновцы | Львов | от 69646 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Пешеходные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Семейный номер
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Good afternoon, Barbara! We truly thank you for choosing our hotel. We are glad that your vacation was successful and your stay comfortable. With care for you, booking manager, Sofia.
Good afternoon, Vladimir! We truly thank you for choosing our hotel. We are glad that your vacation was successful. Unfortunately, we do not have our own parking. These are public parks - places that are on the perimeter of our hotel. If there are vacancies, we can park, but unfortunately this is not always possible. With care for you, booking manager, Sofia.
Good afternoon, Oksana! We truly thank you for choosing our hotel, which is one of the oldest. We preserve the spirit and authenticity of this time. We apologize for the cold in the room, we will pass the information to the responsible manager. With care for you, booking manager, Sofia.
Добрий день, Сергій! Щиро вдячні Вам за вибір нашого готелю, який є одним з найдавніших. Ми зберіагаємо дух та автентичність цього часу. Приносимо вибачення за сніданки, інформацію передамо відповідальному менеджеру для її вирішення. З турботою про Вас, менеджер відділу бронювання, Софія.
Добрий день, Ольга! Ми дуже раді що Вам сподобалась наша атмосфера та гостинність в готелі. Фото номерів, що розміщені на сайті, є актуальними. Вони відрізнються між собою площею та наявністю\відсутністю балкону- це головна відмінність між фото та фактичним виглядом номеру. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась під час сніданку. Ми передамо інформацію відповідальному менеджеру для вирішення проблеми. З турботою про Вас, менеджер відділу бронювання, Софія.
Добрый день, Катерина! Мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиничная атмосфера. Мы очень рады, что пребывание в нашей гостинице принесло вам положительные впечатления и эмоции. Наш отель действительно один из самых старых в западной части, мы стараемся сохранить его историю и подлинность этого времени. С заботой о Вас, менеджер по бронированию София.
Добрый день! Мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиничная атмосфера. Возле нашей гостиницы есть громоздкая парковка, по наличию свободных мест наша охрана сможет вас запарковать, или же направить на платную парковку. С заботой о Вас, менеджер по бронированию София.