с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель ApartUA Кропивницкий укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель «ApartUA Кропивницкий» расположен в городе Кропивницкий. Гости этого 4-звездочного отеля могут воспользоваться услугами консьержа и камерой хранения багажа. Стойка регистрации открыта круглосуточно, осуществляется доставка еды и напитков в номер. Для гостей организуют трансфер от/до аэропорта. На всей территории работает бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах отеля есть кондиционер, гостиная зона, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кухня, обеденная зона, сейф и собственная ванная комната с душем, тапочками и феном. Также все номера оснащены чайником. Из некоторых номеров отеля открывается вид на город. Предоставляются полотенца и постельное белье.
Гостям отеля ApartUA Кропивницкий предлагается континентальный завтрак или завтрак по меню.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Упакованные ланчи
- Доставка продуктов
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Типы номеров
Двухместный номер бизнес-класса с 1 кроватью и кухней
Двухместный номер-студио с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и кухней
Семейные апартаменты с 1 спальней.
Отзывы от Booking.com
Добрый день, Tetiana! Спасибо за обратную связь, это помогает отелю становиться лучше. Гости всегда могут обратиться на стойку регистрации и получить помощь администратора. По запросу гостя, мы можем дать дополнительный магнит. С уважением, администрация ApartUA
Добрый день, Selivanov! Спасибо за обратную связь, это помогает нам становиться лучше. Гости всегда могут обратиться на стойку регистрации и получить помощь администратора. По запросу гостя, мы предоставляем необходимую посуду. С уважением, администрация ApartUA
Доброго дня, Інно! Дякуємо за те, що знайшли час та залишили відгук про готель ApartUA. Так як у готелі обмежена кількість паркомісць, для урегулювання доступності ми ввели плату за паркомісце. Таким чином забронювавши паркомісце заздалегідь, воно за Вами закріпляться на весь період проживання. З повагою, адміністрація ApartUA
Добрый день, Александр! Спасибо за обратную связь, это помогает нам становиться лучше для Вас. Касательно паркомест. Дабы урегулировать доступность, была введена плата за паркоместо. Таким образом, забронировав паркоместо заранее, оно закрепляется за Вами на весь период проживания. Если все места уже забронированы, мы обязательно уведомляем гостя заранее, чтобы не возникло недопониманий. А также, предлагаем альтернативный вариант, оставить машину возле территории отеля - бесплатно. С уважением, администрация ApartUA
Здравствуйте, Богдан. Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв. Обратная связь наших гостей помогает нам видеть наши сильные стороны и над чем нам стоит трудиться упорнее. 1. Завтраков у нас не было в 2018 году не больше месяца, при запуске отеля. Мы постарались как можно быстрее это исправить. 2. 07.10.21 наш отель изменил правила закрепления парковочных мест со свободного доступа на платную основу с целью урегулирования вопроса их доступности. 2. Касательно отопления. В доме стоит своя автоматическая котельная, которая подстраивается под температуру на улице. Так был изначально запроектирован дом. Но мы постараемся учесть Ваше замечание. 3. Касательно работы варочной поверхности и наличия бокалов. Вы всегда можете обратиться на стойку регистрации, которая работает 24/7 и получить помощь администратора. По запросу гостя, мы предоставляем необходимые бокалы, и с удовольствием поможем с включением плиты. 4. Касательно освещения в номере. Спасибо Вам за замечание. Обязательно будем тщательней делать тех осмотр номеров. На данный момент уже исправили неисправность бра и лампы. Приносим свои извинения. Благодарим, что помогаете нам стать лучше! С уважением, администрация ApartUA.
Добрый день, Yuliia! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Для нас важно получать обратную связь от гостей. Согласно правилам отеля в стоимость номера входит 1 завтрак и 1 напиток на одного гостя. Касательно парковочных мест, при бронировании администратор обязательно предупреждает гостей при бронировании, в случае, если все парко места уже арендованы на этот период и предлагает альтернативу оставить машину возле территории отеля. Будем рады видеть Вас снова! С ув., администрация ApartUA
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили обратную связь о проживании в нашей гостиницы. Нам очень важно мнение наших гостей ведь это помогает нам становиться лучше. Гостиница информирует гостей о дополнительных оплачиваемых услугах заранее, в том числе о платной парковке на территории(так же на страничке гостиницы на сайте booking.com указано о наличии платной парковки ). На момент получения Вашей брони на выбранные даты паркоместо было доступно только на один день, о чем администратор Вам сообщил во время телефонного разговора, позже Вам перезвонили и предложили парковку на весь период проживания так как освободились места. При обращении гостей на стойку, мы всегда стараемся помочь и устранить все неполадки в кратчайшие сроки. С уважением, администрация ApartUA
Добрый день, Олег! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку нашего отеля, мы это очень ценим! Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация ApartUA.
Добрий день Миколо! Дякуємо за Ваш відгук. Для нас важливо отримувати зворотній зв’язок, дізнаватись, що подобається гостям і над чим ми маємо ще старанніше працювати. Так, у нас обмежена кількість паркомісць, однак при бронюванні ми попереджаємо наших гостей про їх відсутність, щоб по прибуттю ця новина не стала раптовою. Домофон ми маємо, знаходиться він ліворуч від воріт, що ведуть на територію комплексу. Будемо раді знову Вас бачити у нашому готелі. З повагою, адміністрація ApartUA
Добрый день, Елена! Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, администрация ApartUA.