с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil City Centre укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в историческом центре Киева, в 2 минутах ходьбы от станции метро "Площадь Контрактова". К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, бесплатный Wi-Fi и фитнес-центр.
Звукоизолированные номера отеля Radisson Blu Podil оформлены в современном стиле номера и оснащены кондиционерами. В каждом номере имеется телевизор с плоским экраном, мини-бар и принадлежности для чая/кофе. В собственных ванных комнатах с душем предоставляется фен и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.
Гости могут попробовать блюда европейской кухни в ресторане Starokyivsky или заказать любимый напиток в баре отеля.
Расстояние до площади Независимости составляет 2 км, до Андреевской церкви - 1,2 км, а до Андреевского спуска - 800 метров.
Всего 5 км отделяет гостей отеля Radisson Blu Podil от центрального железнодорожного вокзала Киева. По запросу предоставляется трансфер до аэропорта Борисполь (37 км).
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Обратите внимание, что все номера отеля предназначены для некурящих.
Завтрак для детей в возрасте от 4 лет и старше предоставляется за дополнительную плату.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Полулюкс
Люкс
Президентский люкс
Отзывы от Booking.com
Шановна Ліліана, Ми були раді вітати Вас, і дізнатися, що нам вдалося заслужити довіру на нову зустріч в Києві. Однак, нам дуже шкода, що Ви зіткнулися із певними незручностями. На разі перевірка сертифікатів та температурний скринінг в місцях розміщень згідно постанов уряду не вимагаєтеся, але я хотіла би запевнити Вас, що наша команда продовжує підтримувати усі інші рекомендовані урядом та мережею Radisson Hotel Group необхідні протиепідемічні заходи на високу рівні. Більш того, надані коментарі били вже прийняті в роботу відповідними департаментами для покращення умов перебування в готелі. Сподіваємося, що в цілому Ви гарно провели час з нами і з нетерпінням чекаємо Вас знову! З повагою, Карін Вельдман Генеральний Менеджер
Уважаемая Victoria, Бдагодарим за Ваш отзыв! Мы счастливы узнать о Вашиш приятных впечатлениях и с нетерпением ждем снова в Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil City Centre. С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Уважаемая Kateryna, Позвольте в первую очередь выразить признательность за то, что последние четыре года останавливаетесь у нас и мы искренне ценим Вашу лояльность! Мне очень жаль, что во время недавнего пребывания Вы столкнулись с вышеупомянутыми неудобствами. Мы были бы признательны, если бы у Вас нашлась возможность поделиться ими с нами сразу, как только возникли подозрения - мы бы незамедлительно провели расследование, проверили все детали и, уверяю, ситуация бы прояснилась. Более того, я хотела бы заверить Вас, что безопасность и доверие гостей всегда остается нашим главным приоритетом, поэтому мы открыты и готовы сделать все необходимое, чтобы исправить получиные впечатления. Я была бы искренне рада обсудить всю сложившуюся ситуацию лично! С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Шановний Sergii, Дякуємо Вам за високі оцінки та коментарі щодо номера та сніданку. Нам приємно дізнатися про Ваші враження від візиту, і ми хотіли б запевнити Вас, що зауваження до покриття неодмінно будуть взяті до уваги і роботи з покращення умов перебування. Сподіваємось зустріти Вас знову! З повагою, Карін Вельдман Генеральний Менеджер
Уважаемый Oleksii, Cпасибо за Ваши комментарии! Мне очень приятно читать, что Вам понравился завтрак. Извините за незначительные неполадки с отоплением и телевизором в Вашем номере — мы проясним и решим этот момент. Надеемся, у нас будет возможность приветствовать Вас снова в нашей гостинице в ближайшем будущем! С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Уважаемая Оксана, Нам очень приятно слышать, что Вам все понравилось и очень жаль, что Ваше впечатление было испорчено вопросом забытых денег, оставленных в отеле. Наша команда провела полное расследование и мы можем подтвердить, что все процедуры были соблюдены, а все предметы, оставленные в комнате, были переданы в полном объеме Вашему мужу. Безопасность наших гостей чрезвычайно важна для нас, и мы хотим, чтобы Вы были уверены в этом. Член нашей команды уже связался с Вами ранее и упомянул, что мы можем предоставить все детали, и мы с нетерпением ждем Вашего ответа. Благодарим за Ваш отзыв! С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Шановна Uliana, Дякуємо за відгук! Ми сподіваємося, що час проведений з нами був дійсно приємним та комфортним. Також, ми хотіли б принести вибачення за технічні несправності, і запевнити, що необхідні роботи були вже проведені. Наша команда буде рада вітати Вас знову у найближчому майбутньому. З повагою, Карін Вельдман Генеральний Менеджер
Уважаемая Elena, Я хотел бы поблагодарить за высокую оценку и детали Вашего пребывания. Нам приятно что Вы выбрали нас, и мы рады, что Вам действительно понравились предоставленные услуги. Надеемся, что указанные недочеты не повлияли на Ваши теплые впечатления и будем рады видеть Вас снова в отеле Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil City Center. С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Уважаемый Гость, Благодарим за визит в Radisson Blu Hotel, Kyiv Podil City Centre. Я ценю Ваше мнения и мы всегда рады стать лучше для наших гостей. Наша команда надеется, что в целом визит прошел приятно, и мы встретимся снова, чтобы оправдать все ожидания. С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер
Уважаемая Татьяна, Я хотела бы поблагодарить Вас за возможность узнать подробности Вашего пребывания в нашем отеле. Мне жаль, что не смогли в полной мере оправдать Ваши ожидания и заверяем, что указанные детали, повлиявшие на Ваше общее впечатление, были приняты во внимание для улучшения качества обслуживания. Мы искринне надеемся встретится с Вами снова окружив только комфортом и заботой. С уважением, Карин Вельдман Генеральный Менеджер