с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Number 21 by DBI укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Number 21 расположен в сердце исторического киевского района Подол, в 2 минутах ходьбы от канатной дороги. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, гастрономический ресторан, бесплатная частная парковка и бесплатный Wi-Fi.
Просторные номера оформлены в индивидуальном стиле и украшены роскошными тканями. Во всех номерах среди удобств телевизор с плоским экраном, фирменные постельные принадлежности и мини-бар.
Всего в 5 минутах ходьбы от отеля Number 21 by DBI находится Михайловский Златоверхий монастырь. До берега Днепра — всего 100 метров.
Рядом с отелем работает множество магазинов, баров и ресторанов. За 2 минуты можно дойти до станции метро «Почтова площа», от которой легко добраться до других районов города.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
По прибытии гостям предлагается бесплатное игристое вино.
Обратите внимание, что кредитная карта, используемая для бронирования по невозвратному тарифу, должна быть предоставлена при регистрации заезда.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Разное
- Семейные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Люкс
Отзывы от Booking.com
Уважаемая (ый), Нам очень приятно получить такой положительный отзыв. Для нас это очень важно. Это вселяет в нас вдохновение и уверенность в том, что мы на правильном пути. Мы продолжаем меняться к лучшему для вас. Мы ценим это и надеемся снова увидеть Вас в наших отелях. С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Юлия Бойчук
Уважаемый Vasyl, Благодарим за то, что вы нашли время написать отзыв о своем опыте в нашем отеле. Наша главная цель - радушное гостеприимство и обслуживание наших гостей, и мне жаль слышать, что мы не смогли оправдать ваши ожидания от безупречного отдыха. Я хочу использовать этот ответ, чтобы лично извиниться за неудобства, которые у вас возникли с комнатой и шумоизоляцией, в которой вы остановились. Наши номера имеют уникальный дизайн и не похожи друг на друга. Мы были бы рады предложить вам другой номер, если бы только мы знал ваши предпочтения. Мы стремимся предоставить каждому гостю лучший сервис, и поэтому мы должны улучшить его к вашему следующему пребыванию, если вы дадите нам такую возможность. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за то, что вы уже делились с нами своим мнением о своем пребывании. Наша команда стремится к вашему полному удовлетворению и уполномочена предоставлять индивидуальные услуги, соответствующие вашим потребностям. Мы с нетерпением ждем возможности снова поприветствовать вас в Number 21 by DBI. С уважением, Менеджер отеля Юлия Бойчук
Большое спасибо за то, что вы нашли время написать отзыв о своем опыте в нашем отеле. Приятно видеть, что вам понравилось кровать и качество уборки в номере. Жалко слышать, что во время пребывания у вас были неполадки с кондиционером, но, уверяю вас, это уже исправлено. Наша главная цель - радушное гостеприимство и обслуживание наших гостей, поэтому мы должны улучшиться к вашему следующему пребыванию. Я хотел бы еще раз поблагодарить вас за то, что вы уже делились с нами своим мнением о своем пребывании. Будем рады снова приветствовать вас в номере 21 от DBI! С уважением, Менеджер отеля
Уважемая Елена! Большое спасибо за то, что вы нашли время написать отзыв о проживании в нашем отеле. Приятно знать, что вам понравился интерьер и работа наших горничных. Мы стремимся предоставить каждому гостю лучший сервис условия проживания, поэтому мы должны улучшить его к вашему следующему пребыванию, если вы дадите нам такую возможность. Мы будем рады приветствовать вас в NUMBER 21 by DBI. С наилучшими пожеланиями, Менеджер отеля Юлия Бойчук
Шановна, Олександро! Дякуємо за вибір Number21! Приємно знати, що вам сподобався наш сніданок. Для нас це дуже важливо. Це вселяє в нас натхнення та впевненість у тому, що ми на правильному шляху. Шкода чути, що у вас виникла проблема з кондиціонером у вашій кімнаті, але, запевняю Вас, вона вже усунена. Ми прагнемо надати кожному гостю найкращий сервіс, і тому ми повинні покращити його до наступного перебування, якщо ви дасте нам таку можливість. Будемо раді вітати вас у номері 21 від DBI! Hotel Manager Yulia Boychuk
Уважаемый, Михаил! Большое спасибо за то, что вы нашли время написать отзыв о своем опыте в нашем отеле. Приятно знать, что вам понравился наш персонал и расположение нашего отеля. Поскольку мы находимся в историческом центре Киева, метро является его частью. Для следующего визита мы предложим вам тихий номер в отеле с местом для хранения вещей, а так же примем к вниманию все Ваши замечания. Нашим приоритетом является забота о гостях, именно Вы мотивируете нас быть еще лучше и комфортнее для Вас. В нашей гостинице идет реконструкция старого номерного фонда, и вскоре мы будем рады Вас принимать в обновленных и невероятно стильных номерах. Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы продолжаем меняться к лучшему для Вас. Мы ценим это и надеемся снова увидеть Вас в нашем отеле! Hotel Manager Yulia Boychuk