с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Отельный комплекс "Місто" укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Гостиничный комплекс "Мисто" находится в 2 км от центра Харькова. В отеле работает оздоровительный и спа-центр. На территории комплекса обустроена детская игровая площадка. Гости могут поиграть в боулинг и спеть в караоке на территории отеля.
Номера отеля оснащены кондиционером, мини-баром и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. Во всех номерах есть собственная ванная комната с феном, халатами и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями. В стоимость проживания входит тренажерный зал, крытый и открытый бассейны, соляная пещера, комната отдыха и бесплатное посещение караоке.
Гости могут посетить ресторан Park Misto и бар на территории отеля.
Расстояние до железнодорожного вокзала Харьков-Левада составляет 5 км, а до аэропорта Харькова - 15 км. Площадь Свободы находится в 2 км от гостиничного комплекса «Мисто», а Государственный академический театр оперы и балета — в 5 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Отельный комплекс "Місто" предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Внешний: не работает с пт, 01 окт. 2021 по сб, 30 апр. 2022
Для гарантии бронирования необходимо внести залог посредством банковского перевода. Сотрудники отеля свяжутся с вами после бронирования для предоставления дальнейших инструкций.
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Караоке $
- Анимационный персонал
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Спорт и Отдых
- Боулинг $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Люкс
Улучшенный люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Valentyn Благодарим Вас за выбор отеля "Мисто". Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное нам доверие. Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. Нам очень приятно читать Ваши положительные впечатления о пребывании в нашем отеле. Благодарим Вас за высокую оценку и ждем Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Янковская Виктория Управляющая отеля
Добрый день, Виктория Хотелось бы воспользоваться возможностью поблагодарить Вас за выбор отеля "Мисто". Мы всегда рады, когда наши гости остаются довольными, и делаем все для максимально комфортного пребывания в нашем отеле. Также благодарим Вас за время, уделенное на написание отзыва, ведь именно благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Янковская Виктория, Управляющая отеля
Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за выбор отеля "Мисто" для Вашего пребывания. Очень надеемся, что Ваш визит в наш отель оставил хорошие воспоминания и впечатления. Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качествам. Также Благодарим за время, уделенное на написание отзыва, нам всегда приятно читать о положительных впечатлениях наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Янковская Виктория, Управляющая отеля
Уважаемый Denys, Благодарим за выбор нашего отеля для вашего проживания. Примите искренние извинения за неудобства и беспокойства, происходящие во время вашего визита. Мы делаем все возможное, чтобы наши гости чувствовали себя в комфорте и уюте. Нам действительно очень жаль, что предоставленный уровень сервиса и удобств не оказался таким, каким он является на самом деле. Также Благодарим за время, уделенное на написание отзыва, благодаря Вам мы становимся лучше. С уважением, Янковская Виктория, Управляющая отеля
Уважаемая Kateryna, Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за неудобства, произошедшие во время Вашего проживания. Спешу заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, и нам искренне жаль, что мы не смогли продемонстрировать в полной мере уровень комфорта и сервиса, которым славимся. Благодарю Вас еще раз за время, уделенное на отзыв и я буду с нетерпением ждать возможности доказать истинный сервис нашего отеля. С уважением, Янковская Виктория Управляющая отеля
Уважаемый Koveshnikoff, Благодарим Вас за выбор отеля "Мисто". Мы очень рады, что смогли оправдать оказанное нам доверие. Мы всегда стараемся соответствовать высоким стандартам качества. Нам очень приятно читать Ваши положительные впечатления о пребывании в нашем отеле. Благодарим Вас за высокую оценку и ждем Вас снова. С наилучшими пожеланиями, Янковская Виктория Управляющая отеля
Уважаемая Кухаренко , Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о Вашем проживании в нашем отеле. Примите наши искренние извинения за неудобства, произошедшие во время Вашего проживания. Спешу заверить Вас, что комфорт гостя - наша первостепенная задача, и нам искренне жаль, что мы не смогли продемонстрировать в полной мере уровень комфорта и сервиса, которым славимся. Благодарю Вас еще раз за время, уделенное на отзыв и я буду с нетерпением ждать возможности доказать истинный сервис нашего отеля. С уважением, Янковская Виктория Управляющая отеля
Добрый день, Markus, В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за комментарий! Смеем Вас заверить, что любой отзыв наших гостей является бесценным ресурсом для улучшения качества обслуживания и предоставления персонализированного сервиса! Нам искренне жаль, что номер и ресторан для завтраков не были удостоены высокой оценки. Мы приносим глубочайшие извинения за то, что не смогли полностью оправдать Ваших ожиданий. По Вашим комментариям руководителям отделов было поручено провести соответствующие проверки и принять меры для повышения качества сервиса. Надеемся, что Вы посетите наш отель вновь, а мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы оставить после Вашего следующего пребывания только наилучшие впечатления! С уважением, управляющая отеля Янковская Виктория
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за выбор отеля «Мисто», и за тёплые слова в наш адрес. Мы рады, что Вы по достоинству оценили нас! С наилучшими пожеланиями, Янковская Виктория Управляющая отеля
Уважаемый Vitalii il, Благодарим Вас за выбор отеля «Мисто», и за тёплые слова в наш адрес. Мы рады, что Вы по достоинству оценили нас! С наилучшими пожеланиями, Янковская Виктория Управляющая отеля