с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Kharkiv Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот 5-звездочный отель с бесплатным Wi-Fi, спа-центром и лаунджем на крыше расположен в центре Харькова. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и просторной ванной комнатой.
Все номера отеля Kharkiv Palace оформлены в элегантном современном стиле и теплых тонах. В номерах положено ковровое покрытие. В числе удобств принадлежности для чая/кофе и пресс для брюк. Ванная комната укомплектована банными халатами.
В отеле Kharkiv Palace работают несколько ресторанов, в том числе ресторан The Terrace с террасой и ресторан Pacific Spoon. В лаундже на крыше Sky можно заказать разнообразные напитки и полюбоваться панорамным видом на город.
Кроме того, в отеле есть спа-центр с сауной и салоном красоты, плавательный бассейн и фитнес-центр.
Гостиница Kharkiv Palace находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Госпром», от которой удобно добираться до железнодорожного вокзала Харькова. Для гостей организуют трансфер от/до международного аэропорта Харькова, автомобильная поездка до которого занимает 30 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Kharkiv Palace Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить использованную при бронировании кредитную карту. При отсутствии карты предоплата возвращается, а оплата взимается другим способом.
Достопримечательности
Транспорт
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Ночной клуб/Диджей $
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Классический двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью
Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Уважаемая Гостья! Благодарим Вас за выбор Kharkiv Palace Hotel для празднования Новогодней ночи. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Мы рады узнать, что Ваше проживание было комфортным, а предоставляемый сервис соответствовал ожиданиям. Я хотела бы выразить свою личную благодарность за положительный отзыв и высокую оценку деятельности Kharkiv Palace Hotel. Нам всегда очень приятно получать комплименты от гостей, особенно трепетно и ценно быть для Вас «лучшим местом в Харькове»! С нетерпением будем ожидать новой встречи с Вами, чтобы вновь подарить Вам незабываемые эмоции и впечатления! С наилучшими пожеланиями и уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля «Харьков Палас». Мы были счастливы приветствовать Вас и очень рады узнать, что Вы высоко оценили уровень обслуживания и чувствовали себя комфортно на протяжение всего пребывания. Спасибо за то, что Вы уделили время обратной связи и по достоинству оценили качество уборки в отеле, расположение отеля и работу персонала. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в отеле «Харьков Палас»!
Уважаемая Вера! Благодарим Вас за выбор отеля "Харьков Палас" для празднования Новогодней ночи! Спасибо Вам за наивысшую оценку нашему отелю, а также за упоминание нашего центрального расположения и близости к главной площади города Харькова, которая особенно волшебна и красива в период новогодних и рождественских праздников. Мы всегда рады стараться, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным, а предоставляемый сервис соответствовал ожиданиям, поэтому нам особо приятно узнать, что Вы очень положительно отметили современный уровень качества техники и сантехники в наших номерах. От лица всей команды хотим Вам искренне пожелать, чтобы этот год был щедрым для Вас на исключительно положительные эмоции и события, а мы с нетерпением будем ожидать новой встречи с Вами, чтобы вновь подарить Вам незабываемые впечатления! Пусть в Вашем сердце всегда живет сказка! С уважением, менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Ваше мнение - наш главный приоритет, и насколько сильно мы радуемся при получении позитивных комментариев, так же сильно огорчаемся, когда наши гости не получают должного уровня и качества обслуживания, особенно что касается неоправданных ожиданий наших гостей. Ваш комментарий был учтен и передан как высшему руководству, так и руководителям в соответствующие службы. Мы обязательно примем меры относительно Ваших замечаний в дальнейшей работе и её совершенствовании (будет проведена дополнительная работа с персоналом и пересмотрена необходимость обновления махры в номерном фонде и спа центре, сделан дополнительный акцент на качестве уборки). Искренне надеемся, что нам еще представится возможность поприветствовать Вас у нас в отеле и оказать Вам уровень гостеприимства отеля 5 звезд. С уважением, менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемый Гость, От лица руководства отеля "Харьков Палас" и от себя лично я хотела поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь детального и честного отзыва. Мне искренне жаль, что ситуация с мини баром оставила у Вас негативное впечатление. Я с Вами полностью согласна - для гостей наличие платных позиций в мини баре должно быть максимально прозрачным и понятным. Именно поэтому, чтобы избежать повторения получения негативных отзывов от наших гостей, вся продукция была размещена в одном месте и с указанием стоимости. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс поприветствовать Вас в стенах отеля "Харьков Палас" и подарить Вам только приятные эмоции и воспоминания! С уважением, Дарья Свечкарева Front Office Manager Assistant
Уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за выбор отеля Харьков Палас для своего пребывания в Харькове! Спасибо, что так высоко оценили отель, особенно упомянув наше расположение в самом центре города. Мы очень ценим Ваше мнение и всегда счастливы знать, что смогли оправдать Ваши ожидания от проживания у нас. Надеемся в скором времени приветствовать Вас снова! С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемая Гостья! Благодарим Вас за выбор отеля Харьков Палас. Благодарим за Ваши комментарии – приняли их к сведению. Искренне надеемся, что в скором времени мы сможем Вас поприветствовать и подарить Вам исключительно положительные эмоции и впечатления. С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемый гость! Спасибо, что Вы выбрали Kharkiv Palaсe Hotel во время Вашего визита в Харьков. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку абсолютно всех аспектов Вашего пребывания, а также за положительный комментарий в адрес нашего отеля. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами! С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Уважаемый Гость! В первую очередь позвольте поблагодарить за выбор отеля "Харьков Палас» во время Вашего визита в Харьков, а также за Ваш отзыв и подробный комментарий. Мы от всей души благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями, за положительную оценку нашему СПА центру и работе сотрудников стойки приема и размещения и обслуживания в номерах. Я крайне обеспокоена негативным аспектом, упомянутом в Вашем комментарии касательно наших завтраков. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возникшие недоразумение во время Вашего посещения ресторана "The Terrace". Подобное не является нормой в нашем отеле и не соответствует высокому уровню сервиса, к которому мы стремимся. Мне очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания не оправдались, и я гарантирую, что Ваши замечания уже переданы менеджерам ответственных отделов. Мы надеемся приветствовать Вас снова и сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное доверие.