Отель

Kharkiv Palace Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Kharkiv Palace Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 5-звездочный отель с бесплатным Wi-Fi, спа-центром и лаунджем на крыше расположен в центре Харькова. К услугам гостей номера с кондиционером, телевизором с плоским экраном и просторной ванной комнатой.

Все номера отеля Kharkiv Palace оформлены в элегантном современном стиле и теплых тонах. В номерах положено ковровое покрытие. В числе удобств принадлежности для чая/кофе и пресс для брюк. Ванная комната укомплектована банными халатами.

В отеле Kharkiv Palace работают несколько ресторанов, в том числе ресторан The Terrace с террасой и ресторан Pacific Spoon. В лаундже на крыше Sky можно заказать разнообразные напитки и полюбоваться панорамным видом на город.

Кроме того, в отеле есть спа-центр с сауной и салоном красоты, плавательный бассейн и фитнес-центр.

Гостиница Kharkiv Palace находится в 5 минутах ходьбы от станции метро «Госпром», от которой удобно добираться до железнодорожного вокзала Харькова. Для гостей организуют трансфер от/до международного аэропорта Харькова, автомобильная поездка до которого занимает 30 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Kharkiv Palace Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить использованную при бронировании кредитную карту. При отсутствии карты предоплата возвращается, а оплата взимается другим способом.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Ночной клуб/Диджей $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Живая музыка/выступление

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
26м2

Классический двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью

от 9 144 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
32м2

Двухместный номер «Премиум» с 2 отдельными кроватями

от 7 866 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ribka, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Совершенно разочаровал ресторан. Персонал не на уровне, блюда, которые продавались, не соответствовали блюдам, указанным в меню. Время ожидания.
Svettlankka, был в январе 2022
10.0
превосходно
Великолепный сервис, очень внимательный персонал. Просторный и стильный номер, самая удобная кровать за всю нашу историю. Чистота на высоте.
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемая Гостья! Благодарим Вас за выбор Kharkiv Palace Hotel для празднования Новогодней ночи. Спасибо, что нашли время поделиться с нами впечатлениями относительно Вашего пребывания в отеле. Мы рады узнать, что Ваше проживание было комфортным, а предоставляемый сервис соответствовал ожиданиям. Я хотела бы выразить свою личную благодарность за положительный отзыв и высокую оценку деятельности Kharkiv Palace Hotel. Нам всегда очень приятно получать комплименты от гостей, особенно трепетно и ценно быть для Вас «лучшим местом в Харькове»! С нетерпением будем ожидать новой встречи с Вами, чтобы вновь подарить Вам незабываемые эмоции и впечатления! С наилучшими пожеланиями и уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Andriy, был в январе 2022
10.0
превосходно
комфорт, чистота
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за выбор отеля «Харьков Палас». Мы были счастливы приветствовать Вас и очень рады узнать, что Вы высоко оценили уровень обслуживания и чувствовали себя комфортно на протяжение всего пребывания. Спасибо за то, что Вы уделили время обратной связи и по достоинству оценили качество уборки в отеле, расположение отеля и работу персонала. С нетерпением ждем новой встречи с Вами в отеле «Харьков Палас»!
Вера, был в январе 2022
10.0
превосходно
Расположение великолепное, вид из окна на город и площадь супер
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемая Вера! Благодарим Вас за выбор отеля "Харьков Палас" для празднования Новогодней ночи! Спасибо Вам за наивысшую оценку нашему отелю, а также за упоминание нашего центрального расположения и близости к главной площади города Харькова, которая особенно волшебна и красива в период новогодних и рождественских праздников. Мы всегда рады стараться, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным, а предоставляемый сервис соответствовал ожиданиям, поэтому нам особо приятно узнать, что Вы очень положительно отметили современный уровень качества техники и сантехники в наших номерах. От лица всей команды хотим Вам искренне пожелать, чтобы этот год был щедрым для Вас на исключительно положительные эмоции и события, а мы с нетерпением будем ожидать новой встречи с Вами, чтобы вновь подарить Вам незабываемые впечатления! Пусть в Вашем сердце всегда живет сказка! С уважением, менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Аноним, был в декабре 2021
7.0
отлично
к сожалению, отель начинает терять свой уровень. возможно, сказываются последствия карантинов и общий отток персонала. что-то слегка потеряло уровень (персонал в ресторанах, персонал стойки регистрации, качество белья и полотенец), что-то, к сожалению, почти на грани ‘плохо’ (качество уборки номера, чистота spa центра, состояние полотенец в зоне отдыха). тот момент, когда все ещё можно исправить. но нужно что-то делать срочно.
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый Гость! Позвольте поблагодарить за то, что Вы выбрали наш отель, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Ваше мнение - наш главный приоритет, и насколько сильно мы радуемся при получении позитивных комментариев, так же сильно огорчаемся, когда наши гости не получают должного уровня и качества обслуживания, особенно что касается неоправданных ожиданий наших гостей. Ваш комментарий был учтен и передан как высшему руководству, так и руководителям в соответствующие службы. Мы обязательно примем меры относительно Ваших замечаний в дальнейшей работе и её совершенствовании (будет проведена дополнительная работа с персоналом и пересмотрена необходимость обновления махры в номерном фонде и спа центре, сделан дополнительный акцент на качестве уборки). Искренне надеемся, что нам еще представится возможность поприветствовать Вас у нас в отеле и оказать Вам уровень гостеприимства отеля 5 звезд. С уважением, менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Yehor, был в декабре 2021
7.0
отлично
Основной вопрос возник с минибаром. Путешествую по работе очень часто, и во всех гостиницах, в Европе, России, Индии, Китае, Украине, Северной Африке и т.д. где я был, всегда было четкое разделение - все, что бесплатно, находится на открытом месте на столе, все что платно - находится в каком либо закрытом или отведенном ограниченном месте, чтобы было ясно, что включено в основную цену номера, а что за дополнительную плату. Так сказать Fair Deal всегда сделан в любой уважающей себя гостинице. Здесь же - частично сделан минибар как минибар - то есть спрятан, а еще частично содержимое минибара лежит на открытом месте рядом с бесплатной водой. В итоге попил водички и съел два батончика на 700 грн. А узнал я об этом перед выселением из гостиницы в 5.30 утра, когда надо было выезжать на самолет, и особо спорить было уже некогда, заплатил ессно, но осадочек остался. Не гоже, для гостиницы с ценой 130 евро/сутки за номер такие дешевые маркетинговые ходы
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый Гость, От лица руководства отеля "Харьков Палас" и от себя лично я хотела поблагодарить Вас за то, что нашли время для написания столь детального и честного отзыва. Мне искренне жаль, что ситуация с мини баром оставила у Вас негативное впечатление. Я с Вами полностью согласна - для гостей наличие платных позиций в мини баре должно быть максимально прозрачным и понятным. Именно поэтому, чтобы избежать повторения получения негативных отзывов от наших гостей, вся продукция была размещена в одном месте и с указанием стоимости. Я очень надеюсь, что у нас еще будет шанс поприветствовать Вас в стенах отеля "Харьков Палас" и подарить Вам только приятные эмоции и воспоминания! С уважением, Дарья Свечкарева Front Office Manager Assistant
Viacheslav, был в декабре 2021
10.0
превосходно
в самом центре Харькова
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за выбор отеля Харьков Палас для своего пребывания в Харькове! Спасибо, что так высоко оценили отель, особенно упомянув наше расположение в самом центре города. Мы очень ценим Ваше мнение и всегда счастливы знать, что смогли оправдать Ваши ожидания от проживания у нас. Надеемся в скором времени приветствовать Вас снова! С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Alisa, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Все отлично
Очень дорогие цены, за бутылку воды и рафаэло 1 штучку заплатила 250 гривен ???? Все остальное супер
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемая Гостья! Благодарим Вас за выбор отеля Харьков Палас. Благодарим за Ваши комментарии – приняли их к сведению. Искренне надеемся, что в скором времени мы сможем Вас поприветствовать и подарить Вам исключительно положительные эмоции и впечатления. С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Vitaliy, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
Отель на высшем уровне по комфорту
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый гость! Спасибо, что Вы выбрали Kharkiv Palaсe Hotel во время Вашего визита в Харьков. Позвольте поблагодарить Вас за высокую оценку абсолютно всех аспектов Вашего пребывания, а также за положительный комментарий в адрес нашего отеля. Мы с нетерпением ждем новой встречи с Вами! С уважением, Менеджер по работе с гостями Толстая Елена
Oleg, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Минусы. Завтрак не оправдал ожидания. Выбор блюд был неплохой, но сами блюда довольно-таки однообразные. Из фруктов только яблоки и арбуз, а апельсиновый сок оказался не соком, а чем-то растворимым типа юпи (это даже шокировало, все-таки 5 звезд). Также поразило кафе Терасса. Пошли туда на десерт с чаем. Сели за столик, на нем ни меню, ни антисептика, ни салфеток даже, только какая-то лужица. Официанты носились во все стороны (что нарушало атмосферу релакса), но только не к нам. Минут через 7 все-же пришла официантка и у неё мы выпросили меню. Потом пришёл другой официант, мы попробовали заказать десерты, но он сначала не понял о чем мы, а потом сказал "А, десерты? Так их нет". Мы уточнили "Совсем никаких??", и оказалось, что какие-то все же были и мы их таки заказали. И заказали чай (тоже не с первого раза). В итоге, десерты принесли без чая, со стола не убрали, салфетки не принесли. Десерты оказались никакие, а на вопрос "Где же чай?" ответ был "Извините, у нас чайники закончились". Мы такое первый раз в жизни услышали в кафе, и тем страннее было это в кафе в пятизвездочном отеле. Глобально - все же с ценой перебор, как по мне.
Плюсы. Приятное заселение, с доставкой вещей в номер и подробным описанием того, что есть в отеле. Шикарный номер, очень продуманный и современный, одновременно с душем и ванной. Прекрасный румсервис. Уютный спа на верхнем этаже с видом на город. Шик и блеск почти во всем :)
 
Ответ Kharkiv Palace Hotel
Уважаемый Гость! В первую очередь позвольте поблагодарить за выбор отеля "Харьков Палас» во время Вашего визита в Харьков, а также за Ваш отзыв и подробный комментарий. Мы от всей души благодарим Вас за то, что Вы поделились своими впечатлениями, за положительную оценку нашему СПА центру и работе сотрудников стойки приема и размещения и обслуживания в номерах. Я крайне обеспокоена негативным аспектом, упомянутом в Вашем комментарии касательно наших завтраков. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за возникшие недоразумение во время Вашего посещения ресторана "The Terrace". Подобное не является нормой в нашем отеле и не соответствует высокому уровню сервиса, к которому мы стремимся. Мне очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания не оправдались, и я гарантирую, что Ваши замечания уже переданы менеджерам ответственных отделов. Мы надеемся приветствовать Вас снова и сделаем все возможное, чтобы оправдать оказанное доверие.
Отель
Kharkiv Palace Hotel Забронировать:

Booking.com