Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Bon Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Bon находится в Днепропетровске. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и круглосуточная стойка регистрации.
В каждом номере установлены телевизор, кондиционер, письменный стол и сейф. В числе удобств — холодильник. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном.
Персонал отеля поможет гостям приобрести билеты. Кроме того, можно заказать гладильные услуги.
Расстояние до международного аэропорта Днепропетровска составляет 16 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Bon Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский люкс
Отзывы от Booking.com
Анна,большое спасибо,что нашли время оценить нашу работу! Приносим глубочайшие извинения за столь неприятную ситуацию.Уже по этому поводу провели беседу с администрацией кафе и учли все ваши замечания.Касательно завтраков,возможно,вы не заметили завтрак - яйца Бенедикт с беконом,который не является молочным.В следующий раз озвучивайте администратору свои пожелания и мы постараемся выполнить их. Будем рады видеть Вас снова и постараемся не разочаровать. С уважением, BON HOTEL!
Владимир,большое спасибо за столь высокую оценку нашей работы! Всегда рады видеть вас в числе наших гостей.
Галина,дякуємо за високу оцінку нашої роботи! Завжди раді зустрічі з вами!
Диана,большое спасибо, что нашли время оценить нашу работу! Как правило,рум-сервис в отелях платный и наш отель не составляет исключение. В стоимость каждого номера номера входит комплиментарная бутылка воды на одного человека,которая находится у Вас в номере. Также имеется поднос гостеприимства,который включает в себя кофе,чай,мед,джем хорошего качества.Вы всегда можете озвучить администраторам свои предпочтения и замечания и мы постараемся сделать все.что в наших силах. Будем рады видеть Вас снова и постараемся не разочаровать.
Виталий,большое спасибо за высокую оценку нашей работы! Всегда рады видеть вас в числе гостей!
Петр,спасибо за высокую оценку нашей работы! Рады встрече с вами!
Лилия,благодарим за столь высокую оценку! Будем рады виджеть Вас снова!
Елена,большое спасибо за вашу высокую оценку! Очень приятно! Будем рады видеть вас снова!