Что показать ребенку в Швейцарии

Совет от Raketka, 22 мая 2014 г.

В этом году решили взять свое 10-летнее чадо в трехдневное путешествие по Швейцарии. Вообще изначально мы с супругом планировали оставить сына на попечение бабушек, чтобы вдвоем насладиться романтикой, но потом папа подумал и решил, что необходимо приобщать подрастающее поколение к мировой культуре, а не то кроме аниматоров в Турции ребенок по большому счету ничего и не видел в жизни. Сказано — сделано, взяли ребенка с собой. Мы-то сами в Швейцарии уже были, а вот сыночка ехал в первый раз, поэтому у него как рот на вокзале открылся от восхищения, так до конца поездки и не закрывался. Для ребенка мы разработали специальный маршрут, чтоб интересно было. Конечно же, первым в списке (поле пешей трехчасовой прогулки по городу, разумеется) был цюрихский зоопарк.

Зоопарк огромный, все животные в отличном состоянии, условия приближены к естественным для всех обитателей. Вы видели когда-нибудь наглых павлинов? А я вот увидела! Ходят по дорожкам и даже не сворачивают, когда ты приближаешься. Из далеко увидела, как павлин прыгнул на стол к посетителям, совершенно не стесняясь! А кого в зоопарке только не было: пингвины и обитатели тропиков, слоны и гигантские черепахи, всякие краснокнижные животные. В зоопарке в Цюрихе можно провести весь день! Поели мы в замечательном ресторане и продолжили прогулку. Зашли на ферму домашних животных Zoolino, это такой трогательный зоопарк — животных можно гладить и кормить. После были в Masoala - тропическом лесу Мадагаскара . Мы прогуляли до самого закрытия — до 18.00, и уставшие пошли в отель, правда, по дороге забрели в шоколодницу и насладились восхитительными свежими, еще теплыми булочками с горячим шоколадом. Ребенок был счастлив.

На второй день мы отправились в частный Музей игрушек. Музей небольшой, но богатый. На форумах писали, что в нем всегда много посетителей, я не верила, как оказалось, напрасно. В музее много старинных игрушек, выпущенных в военные годы в Германии. Удивительный музей, очень рекомендую посетить его.

В этот же день - Палеонтологический музей Цюриха. Посмотрели коллекцию рыб и морских рептилий, живших 240 млн лет назад. Экспонаты удивительные, сын как завороженный разглядывал окаменелые скелеты, панцири, раковины...Да что ребенок, муж был поражен не меньше.

В третий день рано утром мы отправились в Музей динозавров, а оттуда, после вкуснейшего второго завтрака в кафе, прямиком в аквапарк Alpamare. Находится он на холме берега Цюрихского озера в городе Пфэфиконе, в 45 минутах езды от Цюриха. Горки, тоннели, бассейн с искусственными волнами — потрясающее место. Мы пробыли два часа и почувствовали, что невозможно устали.

Вот такие три совершенно шикарных дня мы провели в Швейцарии. Вроде бы программу мы подготовили детскую, но нам самим было очень интересно и я рада, что ребенок невольно вынудил нас заглянуть в зоопарк и в музей кукол, доисторических морских тварей...Если кто-то так же как и мы хочет взять с собой ребятенка в Швейцарию, воспользуйтесь нашим маршрутом — не пожалеете.

Куда сходить и что посмотреть в Швейцарии

Музеи и галереи
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Оздоровительный отдых

Автор: Raketka Пользователь — был 4 августа 2014 13:04

Добавь свой совет и им воспользуются другие.