Отель

Grand Hotel des Bains Kempinski

адрес
Via Mezdi 27
Количество номеров: 184
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,3
Комфорт 9,3
Соотношение цена/качество 8,0
Расположение 8,8
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 9,6
11
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hotel des Bains Kempinski укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Роскошный 5-звездочный отель Grand Hotel des Bains Kempinski с богатыми традициями находится на курорте Санкт-Мориц в живописной загородной местности региона Энгадин. К услугам гостей большой спа-центр в альпийском стиле, круглосуточный фитнес-центр и 2 превосходных ресторана.

Изысканные номера и люксы отличаются просторной планировкой. Во многих из них есть балкон или терраса.

В ресторане Ca d´Oro, отмеченном звездами Мишлен, подают блюда изысканной кухни, а в ресторане Enoteca с непринужденной атмосферой — блюда региональной кухни. Фирменные стейки и суши можно заказать в ресторане Grand Restaurant Les Saisons.

В распоряжении гостей отеля Kempinski спа-центр площадью 2 800 кв. м с крытым бассейном с подогревом, различными саунами и паровыми банями, а также солярием и зоной релаксации.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Grand Hotel des Bains Kempinski предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
В сбор за дополнительные кровати включен завтрак, но не включен ужин.

В соответствии с правительственными инструкциями по минимизации распространения коронавируса (COVID-19) при регистрации заезда гостям необходимо предъявить COVID-сертификат (подтверждение двойной вакцинации, подтверждение выздоровления или отрицательный тест на Covid (ПЦР или антитела). Для получения дополнительной информации свяжитесь с администрацией отеля.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Санкт-Мориц

Показать трансферы из Санкт-Морица

Популярные направления
Аэропорт Милана «Мальпенса»   Санкт-Мориц от 43181 p. показать
Аэропорт Милана «Бергамо»   Санкт-Мориц от 46543 p. показать
Аэропорт Цюриха   Санкт-Мориц от 55474 p. показать
Другие направления
Бормио   Санкт-Мориц от 36352 p. показать
Милан   Санкт-Мориц от 37823 p. показать
Аэропорт Милана «Линате»   Санкт-Мориц от 44127 p. показать
Комо   Санкт-Мориц от 48329 p. показать
Центральный вокзал Милана   Санкт-Мориц от 48540 p. показать
Кадорна Железнодорожный Вокзал   Санкт-Мориц от 50431 p. показать
Memmingen Airport   Санкт-Мориц от 52847 p. показать
Железнодорожный вокзал Милана Рогоредо   Санкт-Мориц от 52952 p. показать
ЛюцернШвейцария   Санкт-Мориц от 59256 p. показать
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха   Санкт-Мориц от 60517 p. показать
Цюрих   Санкт-Мориц от 61778 p. показать
Лугано   Санкт-Мориц от 62303 p. показать
Гарибальди Железнодорожная Cтанция   Санкт-Мориц от 63038 p. показать
Эрликон Железнодорожный Вокзал Цюрих Железнодорожный Вокзал   Санкт-Мориц от 63038 p. показать
Аэропорт Мюнхена «Франц-Йозеф Штраус»   Санкт-Мориц от 63038 p. показать
вокзал Мюнхена   Санкт-Мориц от 66611 p. показать
Мюнхен   Санкт-Мориц от 66611 p. показать
Аэропорт Вероны «Виллафранка» («Валерио Катулло»)   Санкт-Мориц от 69342 p. показать
Цюрих Автовокзал Автовокзал   Санкт-Мориц от 69342 p. показать
Верона   Санкт-Мориц от 75646 p. показать
Мендризио   Санкт-Мориц от 75646 p. показать
Веронский вокзал   Санкт-Мориц от 75646 p. показать
Basel Mulhouse   Санкт-Мориц от 76802 p. показать
Корвара-ин-Бадия   Санкт-Мориц от 81950 p. показать
Генуя Порт   Санкт-Мориц от 94558 p. показать
Аэропорт Берна   Санкт-Мориц от 120403 p. показать
Церматт Теш   Санкт-Мориц от 132591 p. показать
Гштад   Санкт-Мориц от 154864 p. показать
Гриндельвальд   Санкт-Мориц от 171990 p. показать
Ещё 17 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля $
  • Катание на лыжах
  • Виндсерфинг $
  • Пешие прогулки
  • Велоспорт
  • Верховая езда $
  • Сквош $
  • Место для хранения лыж
  • Лыжная школа $
  • Прокат лыжного снаряжения
  • Продажа горнолыжного абонемента
  • Доступ на лыжах к отелю
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Временные художественные экспозиции
  • Пешеходные экскурсии $
  • Велосипедные экскурсии $
  • Живая музыка/выступление

Сервисы

  • Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Барбекю
  • Упакованные ланчи
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий $
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Крытый плавательный бассейн
  • Крытый бассейн (работает круглый год)
  • Бассейн с подогревом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Запирающиеся шкафчики

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице
  • Защитные барьеры для детей

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Безопасность

  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Типы номеров

Кол-во человек
1
Площадь номера
20м2

Классический одноместный номер

от 42 666 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
33м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
40м2

Классический полулюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
48м2

Полулюкс Делюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
36м2

Двухместный номер «Гранд» Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
4
Площадь номера
70м2

Суперлюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alina, был в январе 2022
10.0
превосходно
В kempinski понравилось абсолютно все: превосходные завтраки, до главного подъёмника corviglia очень близко, в отеле свой прокат и возможность приобрести скипасс с хорошей скидкой. Спа зона тоже отличная. Персонал вежливый, доброжелательный и активный. Рестораны в отеле тоже на высоком уровне. Вернёмся ещё.
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Alina, I would like to thank you very much for the time taken to share your kind feedback with us, and I am pleased to share your comments with the entire team. I am glad to read that you have been totally satisfied with your recent stay with us, and we look forward to welcoming you back to the Grand Hotel des Bains Kempinski in St. Moritz. Best regards, Konstantin Zeuke General Manager
Artem, был в июле 2021
1.0
оценка
Низкий уровень сервиса. Персонал пытается быть вежливым, но простые вопросы как принести халат и тапочки требуют напоминания по 2 раза и длятся очень долго. Пытались взять огромный депозит и выставить счет 140 франков за завтрак, который входил в стоимость. Неприятно.
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Artem, First of all, I would like to thank you very much for having chosen the Grand Hotel des Bains Kempinski as your preferable destination to spend your precious time and for the time taken to share your kind feedback with us. Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated, since it is only through valued guests, such as yourself, that we are able to make sure our standards correspond to our guests’ needs. We feel sorry to hear that we were not able to meet your initial expectations. Kindly accept our apologies for any inconveniences caused by. Please be ensured that your remarks have been forwarded to the respective departments to avoid such a re-occurrence in future. Despite the mentioned, I trust you could enjoy the rest of your stay and I hope that we will have a new chance to welcome you back to the Grand Hotel des Bains Kempinski in St. Moritz. Best regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Eugene, был в марте 2020
2.5
оценка
При размещении попросил списать всю сумму за проживание. За день до отъезда попросил счёт на проверку и выяснил, что гостиница «забыла» включить ещё один день (то есть списали за 6 дней, а не за 7). Только вот ставка за последний день была 1.900 швейцарских франков, а не 800-900 франков за день как за предыдущие дни. При этом ставка на букинге на этот самый день была при проверке на ресепшене....800 евро. И я сказал, что готов сделать check out и забронировать такой же номер на один день через букинг по цене в 2,5 раза дешевле чем они хотят с меня списать. Гостиница пообещала разобраться и позвонить или написать письмо и занести его в номер. Никто и ничего не написал и не позвонил. Я подумал, что очевидная проблема решена. Однако, сейчас при чек-ауте с меня потребовали...1.900 франков за тот самый последний день. Со словами, что уже ничего нельзя сделать... С таким отношением/обманом я сталкиваюсь первый раз в жизни. Буду писать отзыв на английском языке тоже.
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Eugene, Thank you for your feedback. Please be informed that your booking and your rates have been double checked and they are the same as on your booking confirmation. We are pleased to provide you once again with your confirmation. We do hope we were able to clear the situation and that we will have a new chance to be able to welcome you back to our property. Best regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Владислав, был в январе 2020
10.0
превосходно
Отель великолепный. Один из лучших в Санкт Морице. Завтраки и ужины очень вкусные. Спа зона большая и красивая. Бассейн большой.
Такого нет
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Vladislav, Thank you very much for your outstanding rating and for your kind and positive feedback which is highly appreciated. We are glad to read that you could enjoy your recent stay with us to the utmost of your satisfaction. We are looking forward to welcoming you back soon to our property in St. Moritz. Best personal regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Аноним, был в январе 2020
3.8
оценка
Прекрасная работа швейцаров на входе, вот уж труженики! Молодцы ребята!!!
Очень переоцененный отель, твёрдые три звезды! Публика соответствующая, уехали раньше намеченного срока. Жаль потерянных каникул! Больше никогда не приедем!
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Valued Guest, Thank you for your constructive feedback which is highly appreciated. We feel sorry to hear that we were not able to meet your initial expectations. Kindly accept our apologies for any inconveniences caused by. We hope we will have a new chance to welcome you back to our property. Best regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Vladimir, был в январе 2020
8.0
превосходно
Отличный бассейн, разнообразные сауны, в номере чайник, чай-кофе, минеральная вода. Хорошая еда. Бесплатный трансфер с вокзала и на вокзал, в центр города. Прокат лыж прямо в отеле. 3 минуты ходьбы до подъемника.
Несмотря на объявления, что в зону СПА (бассейн) не пускают детей до 12 лет, очень много детей 5 -7 лет в бассейне, с мамашками и нянями, причем и с досками и кругами. «Релакса» не получается. 2 раза просил бритвенный набор у уборщицы (возможно надо было на ресепшн), один раз сказали принесут и не принесли, а второй раз сказали что принесут а потом сказали что их нет. Для Кемпински - непонятно.
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Vladimir,We would like to thank you for having chosen our property as your preferable destination to spend your precious time and for the time taken to share your kind and constructive feedback with us. Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated, since it is only through valued guests, such as yourself, that we are able to make sure our standards correspond to our guests’ needs. Kindly accept our apologies for any inconveniences caused by. Please be ensured that your opinion matters to us and therefore your comments were well taken with concern and discussed further in order to avoid such a re-occurrence. Despite the mentioned, we trust that you could enjoy the rest of your stay and we hope that we will have a new chance to welcome you back to our property to be able to show you our services and facilities from the best possible side, as our guests’ comfort is indeed our utmost aim. With best personal regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Ольга, был в январе 2020
5.0
оценка
Множество бань.
Во первых отеле пытается обмануть во всем. При заселении отдали евро кэш как депозит. В итоге при выселении мои деньги не отдают. А отдают либо швейцарские франки по их личному курсу. И не дают оплатить всю сумму картой. Просто наглость! Я считаю это воровство личных денег. Это не приемлемо для отеля этой категории! При несогласии, ни чего не предпринимают! Во вторых везде идёт навязывание услуг, отсутствие клиентоориентрованности, нет доброжелательности. Еда на завтрак плохая не вкусная. В ресторанах не вкусно. Нет джакузи. Отель огромный. Народу много. А джакузи после лыжи нет. Очень дорогие инструктора. Можно найти дешевле. Своих денег отель не стоит совсем ! Номера очень скромные. Не рекомендуем ни кому!
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Olga, We would like to thank you for having chosen our as your preferable destination to spend your precious time and for the time taken to share your feedback with us. Your evaluation of our various services and facilities is very much appreciated, since it is only through valued guests, such as yourself, that we are able to make sure our standards correspond to our guests’ needs and to learn where we fail to do better. Kindly accept our apologies for any inconveniences caused by. Please be ensured that your opinion truly matters to us and therefore the comments and remarks raised were well taken with great concern and discussed further in order to avoid such a re-occurrence. Despite the mentioned, we trust that you could enjoy the rest of your stay and we hope that we will have a new chance to welcome you back to our property to be able to show you our services and facilities from the best possible side, as our guests’ comfort is indeed our utmost aim. With best personal regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Anzelika, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Великолепный отель и прекрасный сервис, останавливаюсь в нем на протяжении многих лет и тот отель все так же на высоте )
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Anzelika, Thank you very much for your outstanding rating and for your kind feedback which is highly appreciated. We are pleased to read that you could enjoy your recent stay with us to the utmost of your satisfaction. We are looking forward to welcoming you back - maybe in the upcoming winter season 2019/2020 - to our property. Best personal regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Макс, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Завтраки отличные, комфортный номер, очень хороший персонал. А после прогулок по горам и рекам вечерком отлично провести время в спа и бассейне. Есть хамам и сауны, отличные массажи.
В нашем номера не было кондиционера
 
Ответ Grand Hotel des Bains Kempinski
Dear Makc, Thank you very much for your kind feedback and for your oustanding rating which is highly appreciated. We are looking forward to welcoming you back soon to our property in St. Moritz. Best regards, Konstantin Zeuke, General Manager
Mikhail, был в августе 2019
9.6
превосходно
Кемпински как всегда на высоте! Замечательный персонал, красивые и уютные номера, хороший завтрак. Очень хорошая СПА зона.
Отель
Grand Hotel des Bains Kempinski Забронировать:

Booking.com