с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Fairmont Le Montreux Palace укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Fairmont Le Montreux Palace, или «Жемчужина Швейцарской Ривьеры», расположен на берегу Женевского озера. Из отеля открывается великолепный вид на Женевское озеро и Альпы. В этом отеле сети Fairmont 1906 года постройки традиционная элегантная атмосфера сочетается с новейшими технологиями.
В отеле работает гриль-бар MP’S с уютным и изысканным обеденным залом, открытой террасой и коктейль-баром. В меню максимально представлены блюда из лучших местных продуктов наряду с самыми изысканными винами региона. Бар Funky Claude’s с непринужденной атмосферой открыт до поздней ночи. В лаундже предлагается легкий завтрак, закуски в течение дня и аперитивы перед ужином. Летом в ресторане La Terrasse du Petit Palais с восхитительным видом на озеро и Альпы подают блюда средиземноморской кухни. Доставка еды и напитков в номер осуществляется круглосуточно.
Завтрак «шведский стол» накрывается в зимнем саду, где гости могут любоваться потрясающим видом на Женевское озеро и Альпы. Кроме того, летом гости могут отдыхать на небольшой террасе.
В спа-центре Fairmont площадью 2000 кв. м гости могут посещать фитнес-зал и пользоваться оздоровительными удобствами и услугами. Посещение спа-центра Fairmont входит в стоимость проживания. Среди прочих удобств — крытый бассейн, гидромассажная ванна, сауна и хаммам.
Летом гости могут купаться в открытом бассейне и отдыхать в большом саду. За дополнительную плату проводятся разнообразные сеансы массажа и процедуры по уходу за лицом и телом.
Отель Fairmont Le Montreux Palace в центре города Монтре — отличная отправная база для любых экскурсий, в том числе в Шильонский замок, различные музеи, деревню Веве и походов в близлежащие горы.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
MP's Bar & Grill: не работает с чт, 11 марта 2021 по пт, 31 дек. 2021
Обратите внимание, что дети допускаются в спа-центр Fairmont только с 14:00 до 18:00 с понедельника по субботу, а также с 09:00 до 12:00 и с 15:00 до 18:00 по воскресеньям. Дети должны находиться в сопровождении взрослого. Для получения более подробной информации свяжитесь с администрацией отеля напрямую. Контактные данные указаны в подтверждении бронирования.
Достопримечательности
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Монтрё
Показать трансферы из МонтрёПопулярные направления | ||||
Аэропорт Женевы | Монтрё | от 25631 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лозанна | Монтрё | от 19223 p. | показать | |
Женева | Монтрё | от 25631 p. | показать | |
Мерен | Монтрё | от 28408 p. | показать | |
CFF Железнодорожный вокзал Женева | Монтрё | от 35243 p. | показать | |
Шамони | Монтрё | от 46136 p. | показать | |
Авориаз | Монтрё | от 56389 p. | показать | |
Basel Mulhouse | Монтрё | от 57564 p. | показать | |
Баден-Баден | Монтрё | от 62583 p. | показать | |
Аэропорт Цюриха | Монтрё | от 63437 p. | показать | |
Аэропорт Берна | Монтрё | от 76894 p. | показать | |
Интерлакен | Монтрё | от 86719 p. | показать | |
Тинь | Монтрё | от 89709 p. | показать | |
ЛюцернШвейцария | Монтрё | от 91311 p. | показать | |
Лион | Монтрё | от 92273 p. | показать | |
Центральный железнодорожный вокзал Цюриха | Монтрё | от 111496 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией $
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Катание на лыжах за территорией
- Пешие прогулки за территорией
- Велоспорт
- Мини-гольф $
- Место для хранения лыж
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Онсэн
- Купальня на открытом воздухе
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Казино
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер Fairmont с 1 кроватью, вид на город
Двухместный номер "Fairmont" с видом на озеро
Номер Делюкс, вид на озеро
Полулюкс с видом на озеро
Люкс Signature с видом на озеро
Двухместный номер Делюкс с видом на город
Фирменный номер с видом на озеро
Отзывы от Booking.com
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your stay with us. I have shared your uplifting compliments with all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We would be very pleased to welcome you back soon on the Swiss Riviera. Sincerely, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your stay with us. I have shared your kind words and uplifting compliments with all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We would be very pleased to welcome you back soon on the Swiss Riviera. Sincerely, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your stay with us. I have shared your kind words and uplifting compliments with all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We are very much looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera in the not too distant future. Sincerly, Michael Smithuis General Manager
First of all I would like to thank you for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I deeply regret that your visit did not live up to your expectations and I would like to apologize for the inconveniences you encountered. Guest satisfaction is our highest priority and therefore your constructive feedback is very much appreciated in our search for excellence. I sincerely hope to welcome you back again to Fairmont Le Montreux Palace. Sincerly, Michael Smithuis General Manager
First of all I would like to thank you for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I deeply regret that your visit did not live up to your expectations and I would like to apologize for the inconveniences you encountered. I am truly sorry that you left with a negative feeling after this stay. Guest satisfaction is our highest priority and therefore your constructive feedback is very much appreciated in our search for excellence. I sincerely hope to welcome you back again to Fairmont Le Montreux Palace. With my very best wishes, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and I have shared your good evaluation will all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We are very much looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera in the not too distant future. With my best wishes, Michael Smithuis General Manager
First of all I would like to thank you for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I deeply regret that your visit did not live up to your expectations and I would like to apologize for the inconveniences you encountered. Guest satisfaction is our highest priority and therefore your constructive feedback is very much appreciated in our search for excellence. I have personally discussed and followed up on your comments with the concerned department heads and necessary actions will be taken. I can assure you that the lapses of service and quality you experienced are not indicative for the usual high Fairmont Le Montreux Palace standards and I sincerely hope to welcome you back again to show you the true service of Fairmont Le Montreux Palace. Sincerly, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and I have shared your good evaluation will all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We are very much looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera in the not too distant future. With my best wishes, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and I have shared your excellent rating will all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We are very much looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera in the not too distant future. Kind regards, Michael Smithuis General Manager
Many thanks for having taken the time to express your feelings following your recent stay at Fairmont Le Montreux Palace. I am delighted to read that you enjoyed your time with us and I have shared your kind words with all staff members, it is always gratifying to know that we have been able to please our guests. We are very much looking forward to welcoming you back to the Swiss Riviera in the not too distant future. Kind regards, Michael Smithuis General Manager