Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Цикл материалов "Кантон Базель Штадт, Швейцария."

  1. Базель — город трёх государств, или — самый нетуристический город Швейцарии
  2. Замечательная парная выставка: Эль Греко — Пикассо. Вехи творчества и главные события
  3. Выставка Эль Греко — Пикассо. Параллель
  4. Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом
  5. Водил меня Серега... выставка Писсарро, часть 1
  6. Писсарро и другие импрессионисты. Часть 2
  7. Выставка скандального Бэнкси в тихом Базеле
  8. Выставка скандального Бэнкси в Базеле, в дополнение к фотоальбому. Видео самоуничтожения картины
  9. Диалог Родена и Арпа в Базеле после карантина
  10. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 1-3.
  11. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 4 - 6.
  12. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 6-8. Путешествия и работы - пейзажи и портреты — из путешествий. Ранние работы — прорыв
  13. «Рожденные в Украине» — выставка в Базеле
  14. Фонтан — механическая фантазия
  15. Китайский танец в Швейцарии и в мире
  16. Цолли — зоопарк в Базеле, один из лучших в мире
  17. Ботанический сад не только для ботаников! Старейший в мире!

Серега есть (муж), Ван Гог есть, штаны есть, а вот с лабутенами не сложилось!
Эта выставка побила рекорд по посещаемости мультимедийных выставок в мире, и стала рекордсменом. И не зря. Эмоции — через край. В ней прекрасно все: подбор музыкального сопровождения, оформление, организация.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Ван Гог говорил: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством. Я хочу, чтобы вы сказали: «Он чувствует глубоко, он чувствует нежно». И это точно можно сказать про него!

2
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

С момента первого показа этой выставки «Ван Гог Аливеда» в 2011 году в Художественно-научном музее в Сингапуре, выставка стала рекордсменом, ее посетили более 8 миллионов человек в более, чем 70 городах.

Grande Experiences является пионером во внедрении передовых технологий, мультсенсорных и мультимедийных впечатлений, интерактивности и умного повествования, которые больше привлекают аудиторию. Компания находится в авангарде превращения выставок во впечатления.

1 из 2

Гранд Эксперинс разработала уникальную систему Сенсори 4, которая сочетает в себе многоканальную движущуюся графику, объемный звук кинематографического качества и 40 проекторов высокого разрешения для создания одной из самых захватывающих многоэкранных картин в мире. Выставочный зал превращается в место, где происходит динамичное, глубокое и визуально ошеломляющее впечатление.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Чрезвычайно детализированные изображения проходят через многочисленные проекторы и сливаются с цифровым объемным звуком, превращая пространство в захватывающий сенсорный мир.

Работы Ван Гога и зрелищны, и очень проницательны. За свою карьеру, которая продолжалась всего 10 лет, его стиль живописи постоянно менялся, чтобы изобразить мимолетное и меняющееся состояние души. Используя технологию SENSORY4 от Grande Experiences, выставка показывает жизнь и картины Ван Гога поэтапно, а музыкальное сопровождение, по ощущению, отражает его переживания и эмоции во время написания этих работ.

Винсент Виллем Ван Гог родился 30 марта 1853 года в Зюндерте, маленьком городке в преимущественно сельскохозяйственном регионе на юге Нидерландов. Сын протестантского пастора, Винсент рано увидел разрыв между своим воспитанием в среде среднего класса и жизнью обедневших местных фермеров и рабочих. В 1869 году, бросив школу в возрасте 16 лет, Винсент начал работать в магазине произведений искусства Goupil et Cie, партнером которого был его дядя. Винсент стал все больше вовлекаться в коммерческую сторону мира искусства, организовывая выставки, продавая оригинальные вещи и репродукции произведений искусства — и наблюдая за ценами, которые они получали. За шесть лет работы в магазине, Винсент познакомился с широким спектром картин как на своей родине, так и в Лондоне и Париже, что заложило основу для непреходящей страсти к живописи. Он особенно ценил работы Жана-Франсуа Милле и других художников — реалистов барбизонской школы.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенда с описанием выставки).

Когда Винсенту было чуть больше 20 лет, он начал «искать себя». В результате он был уволен из магазина в 1876 году, потому что безответная любовь сделала его подавленным и неустойчивым. В течении следующих 4 лет он безуспешно пытался изучать богословие, а затем некоторое время служил евангельским миссионером. Его снова уволили, на этот раз из-за усердия, с которым он отдавал себя своей цели.

В 1880 году, в возрасте 27 лет, Винсент окончательно обратился к искусству. Вдохновленный импрессионистским движением 19 века и находящийся под сильным влиянием художников того времени, таких как Моне, Бернар, Гоген, Писсарро, он, казалось, наконец нашел свое призвание. Актуальность и интенсивность его работы можно почувствовать во многих его картинах.

1 из 2

Ван Гог был самоучкой и одним из самых плодовитых художников своего времени. Всего за 10 лет было создано более 2000 произведений искусства, в том числе около 930 картин, и 1100 рисунков и набросков. Несмотря на большой объем работ, при жизни он продал лишь несколько картин и эскизов.

После своей смерти в 1890 году Ван Гог стал одной из самых известных и продаваемых фигур в западном искусстве. Сегодня его работы бьют все ценовые рекорды на аукционах и входят в число самых дорогих приобретений для музеев и коллекционеров всего мира.

1 из 2

Нидерланды: работы Винсента этого периода стилистически мрачны и резко контрастируют с ярким стилем, который возникнет в последующие годы.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Париж: вдохновленный энергией Парижа импрессионистской эпохи, Винсент разработал более светлую цветовую палитру, и его работы перешли в знаменитый стиль, которым он наиболее известен.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

1888 год. Арль: «Красный виноградник». Время, проведенное в этом южном французском городе, возможно, было, по крайней мере какое-то время, самым счастливым за всю его жизнь. Но этот этап также показывает постепенное погружение Ван Гога в психическое расстройство.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Картина с изображением близлежащего виноградника была написана, когда Ван Гог жил в Арле, в так называемом «Желтом доме», и находился под сильным влиянием Поля Гогена. Ван Гог давно мечтал основать колонию художников и стремился разделить свою студию с другими художниками. Он был в восторге, когда Гоген, с которым он познакомился двумя годами ранее, поселился у него в октябре 1888 года. Гоген был старше и гораздо более своеобразен, чем Ван Гог, и во время их сотрудничества оказал значительное влияние на стиль Винсента. Пребывание Гогена закончилось катастрофически, когда Ван Гог изувечил себе левое ухо. Очарованный красными и желтыми осенними красками и отражениями сверкающего вечернего солнца в реке, Ван Гог написал эту работу по памяти после вечерней прогулки. Он проигнорировал обычные правила теории цвета и разработал свой собственный стиль.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Его неортодоксальный подход был в значительной степени отвергнут художественным сообществом того времени, но проложил путь для будущих поколений художников. Эта картина, которую сам Ван Гог исключительно любил, была одной из немногих, которые он продал еще при жизни — Анне Бох (1846–1936) за 400 франков. Сегодня картина хранится в Государственном музее имени Пушкина.

2
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото из интернета).

1988 год. Арль: «Терраса кофе вечером». Любовь Ван Гога к желтому цвету проявляется в этой знаменитой и потрясающей картине, также известной как «Ночная терраса кафе». Для Ван Гога желтый цвет олицетворял свет и благополучие. Использование желтого цвета в этой картине, как в манящем теплом свете кафе, так и в звездном ночном небе, создает идеалистический образ места, где художники того времени могли встречаться в уютной и защищенной атмосфере.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Ван Гог часто использовал символические элементы в своих картинах, и эта не исключение. Хотя большая часть этого символизма была видна только ему, и не обязательно очевидна зрителю. В письме своей сестре Уил Ван Гог с энтузиазмом писал: «Крошечные человеческие фигурки сидят на террасе и что-то пьют. Гигантский желтый фонарь освещает внутренний дворик, дом и тротуар, и даже тротуар освещен розовато-фиолетовым цветом. Фронтоны домов вдоль улицы, протянувшейся под голубым, усыпанным звездами небом, темно-синие или лиловые, и есть зеленое дерево. Это ночная фотография без черного цвета. Он окрашен только красивыми голубыми, фиолетовыми и зелеными цветами, и в этой обстановке освещенная площадь купается в бледнол-желтых, серых и зеленоватых лимонно-желтых тонах». Картина принадлежит Музею Крёллер-Мюллера в Оттерло, Нидерланды.

3
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенда с пояснениями к выставке).

1988 год. Арль. «Звездная ночь над Роной». Увлечение Ван Гога ночным небом и звездами было более очевидным, чем в трех картинах, созданных им в сентябре 1888 года: «Звездная ночь над Роной», «Вечерняя терраса кафе» и «Портрет Эжена Боха». Ярко освещенные дома, сияющие звезды и световые блики на воде создают мистическую атмосферу.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

В письме к сестре Уил Ван Гог писал: «Теперь я очень хочу написать звездное небо. Мне часто кажется, что ночь еще насыщеннее по цвету, чем день; самые интенсивные фиолетовые, синие и зеленые тона. Если вы обратите внимание, то увидите, что одни звезды лимонно-желтые, другие розовые или имеют сине-зеленый блеск незабудки, и, не вдаваясь в подробности, становится очевидным, что нанесение маленьких белых точек на сине-черное недостаточно, чтобы нарисовать звездное небо». Работа хранится в музее д, Орсе в Париже.

3
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенда с пояснениями к выставке).

1988 год. Арль: «Кресло Ван Гога». Эта картина источает печаль и одиночество, которые преследовали натянутые отношения Ван Гога с Гогеном. «Стул Ван Гога» и «Стул Гогена», написанные в декабре 1988 года, образуют поразительную пару противоположностей. Стул Ван Гога — это простой деревянный стул, пустой и брошенный, с табаком и трубкой хозяина. Картина хранится в Лондонской Национальной Галерее.Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом(фото из интернета).

В то время как стул Гогена гораздо более сложный и богато украшенный. Вполне вероятно, что Ван Гог считал себя гораздо менее утонченным и эгоистичным, чем Гоген, и более похожим на крестьян, которых он так часто изображал. Картина экспонируется в Музее Винсента Ван Гога в Амстердаме.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенда с пояснениями к выставке).

«Кресло Ван Гога» и «Кресло Гогена», написанные в то время, когда его мечта о совместной студии была почти разрушенной, являются одними из наиболее анализируемых работ Ван Гога.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

1889 год. Арль: «Подсолнухи». Вдохновением Ван Гога для написания серии «Подсолнухи» послужили сады Монмартра в Париже. Желтые и коричневые цвета и техника рисования выражают прекрасный мир надежды и солнечного света. К сожалению, этот мир ускользал от него медленно, но верно, потому что он стал психически больным. Летом 1988 года он начал серию картин с подсолнухами, чтобы украсить свой дом в Арле в ожидании приезда своего друга Поля Гогена. Его картины с подсолнухами включают три похожие картины из 15 подсолнухов и две похожие картины с 12 подсолнухами в вазе. В письме к своему брату Тео он писал: «В каком-то смысле подсолнух принадлежит мне».

Способность Ван Гога свести свою композицию к основным элементам и цветам, особенно к его любимому желтому цвету, привела к большой простоте без ущерба для реализма.

1 из 2

1. Частная коллекция:

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото из интернета).

2. Уничтожена во время ВМВ:

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото из интернета).

3. Новая пинакотека, Мюнхен:

1 из 2
(первое фото со стенда с информацией о выставке).

4. Лондонская Национальная галерея:

2
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото из интернета).

5. Филадельфийский Музей Искусства:

1 из 2
(первое фото из интернета).

6. Музей Винсента Ван Гога в Амстердаме:

1 из 2
(первое фото из интернета).

7. Японский музей искусства, Токио:

1 из 2
(первое фото из интернета).

1889 год. Сен-Реми: «Ирисы». 8 мая 1889 года Ван Гог согласился на предложение своего друга Пасторена Саллеса поместить нго в психиатрическую клинику Сен-Поль-де-Мавсоль в соседнем городке Сен-Реми. Ван Гог теперь находился под присмотром директора учреждения доктора Пейрона и получил комнату на первом этаже. Его самым большим страхом было то, что ему больше не разрешат рисовать, и, следовательно, он больше не сможет вносить ежемесячную арендную плату своего брата Тео в размере 100 вранков. Но через месяц он уже возобновил работу. «Ирисы» были одними из первых завершенных картин. Черные очертания напоминают японские цветные гравюры на дереве, созданные в конце 17 века и оказавшие влияние на многих художников того времени, в том числе, на ван Гога. Эти контуры усиливают выразительность рисунка.

«Ирисы» были выставлены в салоне Независимых в 1889 году и проданы за 300 франков Октаву Мирбо (1848–1917) в 1892 году, через два года после смерти Ван Гога. Сегодня картина хранится в Музее Гетти в Лос-Анджелесе.

1 из 2
(первое фото со стенда с пояснением к выставке).

1889 год. Сен-Реми: «Звездная ночь». Во время пребывания в сумасшедшем доме в Сен-Реми срывы Ван Гога усилились. Он становился все более агрессивным по отношению к другим людям и к себе, глотал ядовитые краски и калечил себя. Галлюцинации и тревожные сны, часто религиозного характера, которые, возможно, были вызваны религиозной направленностью приюта, усугубляли его состояние.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Вид из психиатрической клиники на муниципалитет Сен-Реми показан звездной ночью. Кипарис на переднем плане доминирует над волшебным ночным небом с его клубящимися облаками, желтым полумесяцем, и звездами, а небольшая башня на заднем плане добавляет сцене глубину.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Очень эмициональные, плавные мазки и движущееся небо раскрывают глубоко обеспокоенный ум, но не выражают отчаяние. Картина находится в Нью-Йоркском музее Современного Искусства.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото из интернета).

1890 год. Сен-Реми: «Миндальный цветок». Во время своего добровольного пребывания в психиатрической больнице Сен-Реми, Винсент пишет пейзажи мучений и мирв в равной мере — баланс между кризисом и самообладанием.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Когда 31 января 1890 года жена Тео Джо родила мальчика, Ван Гого все еще находился в психиатрической больнице в Сен-Реми, оправляясь от последних вспышек болезни. Он был очень тронут известием о рождении своего племянника, которого назвали Винсентом, и нарисовал цветок миндаля, чтобы отпраздновать этот день.

Рождение маленького Винсента наполнило Ван Гога оптимизмом, выраженным в нежных цветах и узорах цветов на фоне ясного голубого неба. В письме своему брату Тео он написал о настойчивости и заботе, которые он вложил в картину. Японское влияние очевидно, что позволяет предположить, что коллекция Винсента и Тео, состоящая из более 400 японских цветных гравюр на дереве, могла быть источником вдохновения для этой работы.

«Цветок миндаля» — одна из самых известных картин Ван Гога, которая пользовалась большим уважением у Ван Гога и его ближайших родственников. Картина принадлежит Музею Ван Гога в Амстердаме.

1 из 3
(первое фото со стенда с информацией о выставке).

1890 год. Овер-сюр-Уаз: «Портрет доктора Гаше». Через две недели после посещения доктора и их знакомства Ван Гог начал работу над его портретом. Ему нравился доктор, но, как он объяснил в письме к своему брату Тео, он не видел особой пользы в его заботе; он даже утверждал, что проблемы с нервами у доктора были такими же серьезными, как и у него самого. В это время Ван Гог рисовал очень быстро и с большой настойчивостью. Он часто сотворял по одной картине в день. Когда доктор положительно отреагировал на его портрет, Винсент немедленно приступил к написанию второй версии. Хотя доктор на этой картине кажется несколько меланхоличным, Ван Гог позже писал, что выражение лица доктора было «грустным, но ясным и умным», как, по его мнению, и подобает некоторым портретам.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Первый портрет доктора Гаше получил одну из самых высоких цен, когда-либо заплаченных за картину. Зигфрид Крамарский, нью-йоркский покровитель немецкого происхожденияи владелец Lisser and Rosenkrantz Bank, продал его японскому бизнесмену Рёи Сайто за 82,5 миллиона долларов 15 мая 1990 года. Хранится в частной коллекции.

2
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенда пояснений к выставке).

1890 год. Овер-сюр-Уаз: ощущение пустоты Ван Гога ощутимо в этих навязчивых заключительных работах. Они дают четкое представление об эмоциональном смятении, в котором художник оказался в свои последние дни.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

К весне 1890 года Ван Гог выздоровел. Воодушевленный недавней продажей Ротера Вайнберга и его выпиской из психиатрической больницы, он приступил к написанию красочной, обнадеживающей цветочной серии.

16 мая 1890 года Винсент покинул психиатрическую больницу и отправился в Париж, чтобы встретиться с Тео, Джо и маленьким Винсентом. Через три дня он переехал в Овер-сюр-Уаз, где нашел комнату рядом с доктором Гаше, которого Тео уже попросил присматривать за братом.

1 из 2

Ван Гог расписал церковь в Овер-сюр-Уаз вскоре после своего прибытия. Церковь, возвышающаяся на холме над городом, доминировала над пейзажем, и такой она изображена на его полотне. Сад красочен, но церковь находится в тени, — возможно, символ его неудавшейся карьеры священнослужителя. Картина экспонируется в музее д, Орсе в Париже.

3
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

(фото со стенрда в описании выставки).

1890 год. Овер-сюр-Уаз: «Пшеничное поле с воронами». Ван Гог отправился в Париж в начале июля, чтобы навестить Тео, Джо и маленького Винсента. Там он обнаружил, что Тео и ребенок большы, Джо истощена, и семья испытывает финангсовые трудности. После возвращения в Овер Ван Гог впадает в глубокую депрессию, мучимый тревогой и ощущением, что он в тягость своему брату.

27 июля 1890 года Ван Гог начал писать письмо Тео, которое так и не закончил. Он бросил письмо, побежал через город в поля, где и произвел роковой выстрел. Ему удалось, пошатываясь, вернуться в свою комнату, где его ждал доктор Гаше. Какое-то время Винсент еще боролся за жизнь, но умер на руках брата 29 июля 1890 года. К сожалению, Тео также страдал психическим расстройством и умер через 6 месяцев. Два брата похоронены бок о бок в Овере.

Пшеничное поле с воронами, возможно, является самой последней картиной Ван Гога, и показывает глубоко обеспокоенный дух. Сам Ван Гог описывал его как выражение своей «великой печали и крайнего одиночества», указывая тем самым на неминуемый мрак или даже смерть.

1 из 3
(первое фото из интернета).

Автопортреты, которые стоит описать отдельно: серия автопортретов воспевает пять этапов жизни, отражая меняющееся настроение этого блестящего, но глубоко обеспокоенного художника.

1889 год, Сен-Реми: после нескольких месяцев с сумасшедшем доме в Сен-Реми, Ван Гог был рад вернуться в деревню к своим друзьям на севере. Он объяснил это в письме к своему брату Тео и выразил желание жить со своим другом Писсарро, но не имея четкого плана на жизнь. Его психическое состояние было явн6о неустойчивым, даже более неустойчивым, чем когда он был помещен в учреждение, и, колебалось между ясным и безумным.

Жена Писсарро была против того, чтобы Ван Гог остался с ними. Тео и Писсарро предложили ему переехать в город Овер-сюр-Уаз, чтобы работать под опекой доктора Гаше, друга художников — импрессионистов.

Ван Гог считал, что этот автопортрет, один из многих, сделанных в этот период, изображает его спокойным, «Но размытым». Его лицо излучает озабоченность и тревогу. Картина находится в музее д, Орсе в Париже.

1 из 4
(первое фото из интернета).

1989 год. Арль. «Автопортрет в бинтах». Когда Гоген объявил, что покидает Желтый Дом и возвращается в Париж, Ван Гог был встревожен и обезумел. Его мечта о совместной студии рухнула. В ночь на 23 декабря 1888 года между двумя художниками произошел спор, во время которого, по словам Гогена, Ван Гог угрожал ему бритвой. Гоген вышел из дома, и вернулся на следующий день, где столкнулся с полицией. Ван Гог был найден в луже крови после того, как отрезал себе часть левого уха и отдал его проститутке по имени Рэйчел в местном борделе.

Вернувшись домой в январе, Ван Гог написал Гогену письмо с извинениями за инциндент. Он признал, что был нездоров, но, похоже, не осознавал своего психического заболевания и болезненного состояния. Он часто писал своему брату Тео и друзьям, выражая желание выздороветь.

В этом автопортрете контролируемые и преднамеренные мазки Ван Гога контрастируют с почти сверхестественным светящимся зеленым фоном. Его забинтованное лицо и сгорбленная фигура создают ощущение напряжения и должны быть поняты как выражение его самовосприятия в то время. Картина находится в частной коллекции Ниархоса в Чикаго.

1 из 3
(первое фото со стенда с описанием выставки).

«В некотором роде, подсолнух принадлежит мне». Это изресение Ван Гога написано над отдельной комнатой в общем зале, в которой создан мир подсолнухов.

1 из 2

«Я хочу, чтобы люди принимали меня таким, какой я есть». Еще одно высказывание Ван Гога, написанное рядом комнатой — его спальней в Арле, собранной точно по картине. Это одна из самых популярных картин Ван Гога, а также одна из самых любимых его работ. Фактически, он создал три версии своей спальни в «Желтом доме» в Арле. Первая версия была написана, когда он еще жил там, а две более поздние версии были написаны по памяти в психиатрической больнице Сен-Реми, создав изображение, получившее «абсолютную неподвижность» за счет использования простых плоских цветовых полей. Он также сделал тушью наброски спальни, которые приложил к письмам к брату и к Гогену.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Дверь справа открывалась на лестничную площадку с лестницей, ведущей на первый этаж. Дверь слева вела в комнату для гостей, где останавливался Гоген; окна выходили на общественный парк.

Преувеличенное впечатление от удаляющейся перспективы работы можно объяснить тем, что план спальни был не прямоугольным, а трапециевидным.

Картины в спальне относятся к тем редким экземплярам, на которых Ван Гог представляет свои собственные работы в едином стиле. Из версии в версию он воспроизводил картины, висящие над кроватью. В третьем варианте слева мы также видим автопортрет, созданный незадолго до этого. Он отправил эту фотографию в картине, а также настоящий автопортрет своей матери, чтобы показать, что он хорошо выздоравливает.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Перед отдельным помещением установлен автопортрет художника. А внутри можно попробовать свои силы в рисовании, для этого все необходимое есть. На большом экране показываются пошаговые действия для рисунка.

1 из 3

«Я ничего не знаю точно, но звезды заставляют меня мечтать». Под этой цитатой Ван Гога можно немного отдохнуть в мини-кафе.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

И, никакая выставка или музей невозможны без магазина сувениров.

1
Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом

Вот, и я не удержалась, тем более, куртка подходила под эти перчатки, ьак что устоять было невозможно. Теперь помимо памяти и эмоций, осталась еще и материальное напоминание о выставке.

1 из 2

Стоимость посещения выставки 26 евро.

Часы работы: со среды по воскресенье, до 19 февраля.

Адрес:

Messe Basel

Messepl. 10

4005 Базель

+41582002020

www.messe-basel.com

Если учесть, что эту выставку экспонируют по миру постоянно, то очень рекомендую посетить ее, если появится такая возможность.

1 из 19

В двух видео — полный показ, который продолжается 40 минут, с потрясающим музыкальным сопровождением.

Цикл материалов "Кантон Базель Штадт, Швейцария."

  1. Базель — город трёх государств, или — самый нетуристический город Швейцарии
  2. Замечательная парная выставка: Эль Греко — Пикассо. Вехи творчества и главные события
  3. Выставка Эль Греко — Пикассо. Параллель
  4. Водил меня Серега — Один час восторга с Ван Гогом
  5. Водил меня Серега... выставка Писсарро, часть 1
  6. Писсарро и другие импрессионисты. Часть 2
  7. Выставка скандального Бэнкси в тихом Базеле
  8. Выставка скандального Бэнкси в Базеле, в дополнение к фотоальбому. Видео самоуничтожения картины
  9. Диалог Родена и Арпа в Базеле после карантина
  10. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 1-3.
  11. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 4 - 6.
  12. Матисс, Дерен и их друзья. Залы 6-8. Путешествия и работы - пейзажи и портреты — из путешествий. Ранние работы — прорыв
  13. «Рожденные в Украине» — выставка в Базеле
  14. Фонтан — механическая фантазия
  15. Китайский танец в Швейцарии и в мире
  16. Цолли — зоопарк в Базеле, один из лучших в мире
  17. Ботанический сад не только для ботаников! Старейший в мире!

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии

Выставочный комплекс «Messe Basel»

Messepl. 10, 4005 Basel, Швейцария Подробнее об объекте