Отель

Grand Hôtel Stockholm

1 турист уже
был здесь
адрес
103 27, Södra Blasieholmshamnen 8
Количество номеров: 279
9.1
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,2
Чистота 9,4
Комфорт 9,4
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 9,7
Всего 9,1
Бесплатный Wi-Fi 9,2
11
Отзывы
с Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Hôtel Stockholm укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Гранд-отель Stockholm расположен на набережной напротив Королевского Дворца и Старого города Стокгольма, в 1 км от Центрального железнодорожного вокзала. К услугам гостей изысканный ресторан, роскошный спа-центр и бесплатный Wi-Fi.

Номера отеля Grand оснащены кондиционером и ЖК-телевизором со спутниковыми каналами. В числе удобств мини-бар. Из окон открывается вид во внутренний двор, на город или набережную.

Известный шеф-повар Mathias Dahlgren ресторана Matbare награжден 1 звездой Мишлен, а в ресторане Rutabaga подают вегетарианские блюда. В ресторане Verandan с видом на город и набережную сервируется завтрак «шведский стол», а в баре Cadier гости могут заказать по меню завтрак, обед и коктейли.

Спа-салон и фитнес-центр гранд-отеля Nordic укомплектован тренажерами. Здесь гости могут посетить крытый бассейн. Спа-услуги включают процедуры по уходу за лицом, массаж ног и сеансы напрапатии.

В гранд-отеле Stockholm к услугам гостей трансфер на лимузине с водителем и круглосуточная доставка еды и напитков в номер.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Пожалуйста, заранее сообщите Grand Hôtel Stockholm предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
Гостям, желающим поужинать в одном из ресторанов отеля, рекомендуется бронировать столик заранее.

В спа-центр допускаются только гости в возрасте от 16 лет. Гостям, планирующим посетить спа-центр, необходимо заранее связаться с администрацией отеля, чтобы забронировать время посещения.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Стокгольм

Показать трансферы из Стокгольма

Популярные направления
Центральный ж/д вокзал Стокгольма   Стокгольм от 3766 p. показать
Гавань Wasahamnen   Стокгольм от 4842 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Бромма»   Стокгольм от 5918 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Арланда»   Стокгольм от 6994 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Скавста»   Стокгольм от 14525 p. показать
Другие направления
Фрихамн Порт   Стокгольм от 4304 p. показать
Стокгольм Порт   Стокгольм от 4842 p. показать
Стадсхарден Порт   Стокгольм от 4842 p. показать
Ваксхольм   Стокгольм от 6994 p. показать
Бетсид   Стокгольм от 6994 p. показать
Сьодертеле   Стокгольм от 10221 p. показать
Нюнесхамн   Стокгольм от 10759 p. показать
Болста   Стокгольм от 10759 p. показать
Уппсала   Стокгольм от 11297 p. показать
Нюнесхамн Порт   Стокгольм от 11297 p. показать
Аэропорт Стокгольма «Вестерос»   Стокгольм от 15601 p. показать
Вестерос   Стокгольм от 18291 p. показать
Нючепинг   Стокгольм от 20443 p. показать
Лудвика   Стокгольм от 30126 p. показать
Эребру   Стокгольм от 30664 p. показать
Йёнчёпинг   Стокгольм от 40347 p. показать
Карлстад   Стокгольм от 42499 p. показать
Эдесхёг   Стокгольм от 78543 p. показать
Ещё 8 предложений

Аренда автомобиля

Также вы можете арендовать автомобиль. Для этого воспользуйтесь сервисом Rentalcars.com:

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Крытый плавательный бассейн $
  • Крытый бассейн (работает круглый год) $
  • Бассейн с подогревом
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Вечерняя программа

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью, вид на воду

Кол-во человек
3
Площадь номера
30м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на воду

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
75м2

Представительский люкс с видом на воду

Кол-во человек
1
Площадь номера
15м2

Одноместный номер

от 16 331 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
50м2

Улучшенный люкс с видом на воду

Кол-во человек
3
Площадь номера
45м2

Полулюкс с видом на воду

Отзывы от Booking.com

Anna, был в январе 2022
10.0
превосходно
Лучшее расположение, высокий уровень сервиса и сказочная атмосфера под Рождество. Швейцары словно артисты с кинолент. Прекрасный ресторан Веранда с отличным набором блюд. Комфортные номера, звукоизоляция, мебель, очень уютно. Удивительная Швеция сохраняет нейтралитет и уровень при любых войнах и пандемиях. Мечтаем вернуться.
Alexander, был в ноябре 2021
3.0
оценка
хорошее расположение, красивое историческое здание. вкусные завтраки
В СПА центр при отеле, с детьми до 12 лет оказывается нельзя. Хотя на Букинге об этом нигде не сказано, ну или найти это очень сложно. при этом он еще и платный для некоторых категорий номеров, замысловато пояснили нам на ресепшн. Отель выбирали именно с бассейном, так как были в городе два дня, а на улице было холодно. Очень жесткие матрасы!! Неудобная сантехника. Холодный пол и очень высокие столешницы в ванной комнате, даже взрослым неудобно. Шампунь и кондиционер в очень твердых тубах, выдавить невозможно, соответственно остается около половины и ты вынужден выбросить его. Такая вот вам забота об окружающей среде. Неудобные халаты (карманы расположены слишком высоко, ровно под поясом, положить и достать что-либо сложно). Неудобная и не информативная система управления кондиционером.
Ian, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
в принципе все было на уровне
не встречают из авто- чемоданы сами по лестнице поднимали изначально заселили в номер с видом на другое здание с учетом того, что оплачен был номер супериор- потом переселили за дополнительную плату
Mr, был в январе 2020
10.0
превосходно
Великолепное местоположение,крайне дружелюбный персонал . Отличный мишленовский ресторан , очень необычный и вкусный. Номер в лучших традициях классического Гранд отеля. Потрясающий вид из замечательного лобби бара. Наличие валет паркинга.
Неприменимо.
Tatiana, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Ресторан
Муха в номере
Irina, был в августе 2019
10.0
превосходно
Завтрак, обслуживание , хорошая постель, интерьер, внимательное отношение
Ночевали одну ночь, ничто не омрачило пребывание
Yunis, был в августе 2019
9.6
превосходно
Прекрасный отель в идеальной локации, фантастическое постельное белье, подушки и сама кровать.
Бронировал номер с раздельными кроватями, так как проживал с сыном, заранее писал в комментарии. К сожалению, так его и не получил. Забыли об этом. На заезде объяснили, что отель полон и свободного номера twin нет в наличии. В итоге в небольшой номер внесли раскладную отдельную кровать, заняв все свободное место.
Alexander, был в июле 2019
6.7
оценка
1. Место. 2. Экстерьер и интерьер отеля. 3. Ресторан " Веранда" - как расположением, так и кухней по меню. Хорошие на "4" завтраки.
1. Я снимал 2 номера делюкс. В одном из них было хододно. 2. Мы с женой получили комнаты на разных этажах. В связи с системой "ключ только на этот этаж" для группы людей и даже для пары это не удобно. Эта система вчерашнего дня.
Sergei, был в мае 2019
5.0
оценка
Отель простенький , комфортный и вполне соответствует требованиям , но ничего более
Персонал не стремиться заботиться о вас, отношение совершенно нейтральное, платите деньги, слишком дорого для такого отеля
Alexey, был в мае 2019
5.8
оценка
Отель, безусловно, хорош! Расположение, набор услуг, интерьер - это все действительно сделано весьма достойно. Отель всеми силами пытается казаться пятеркой да ещё и с претензиями. В целом наверное отель действительно тянет на пять звёзд, однако есть ряд нюансов.
Прежде всего - это отель не для пребывания с ребёнком или с детьми! Если вы путешествуете с ребёнком, лучше выбрать другое место это точно. В отеле полностью отсутствует какая-либо детская инфраструктура. Однако, при этом отель позиционирует себя в том числе и как обладающей всеми условиями для комфортного размещения с детьми! В частности при бронировании номера в условиях было выбрано наличие крытого бассейна и это было принципиально и было заявлено что отдыхать будет пара с ребёнком. Однако при попытке воспользоваться данным сервисом было сказано что в бассейн так как он расположен в зоне спа допускаются лишь «детки» старше 16 лет! Никаких ограничений при этом на booking или на сайте отеля не заявлено! Это вот как вообще понимать?! Я хотел получить возможность пользоваться бассейном с семьей - однако - это оказывается невозможно! И проблема именно в том, что это ограничение просто не озвучивается заранее. Будь это так я бы просто выбрал другой отель и все! Никаких проблем и претензий. Однако, когда я озвучил (ВЕЖЛИВО!!!) эту нехитрую истину , мне ответили что «им очень жаль, но ничего не мешает мне так наверное сейчас и поступить»!!! Это вообще нормально для персонала отеля который позиционирует себя на пять звёзд,? Это вообще как может быть?! Типа нам очень жаль но вы можете проваливать со своим спиногрызом ко всем чертям - у нас здесь приличное общество(((( как можно адекватно реагировать на такой ответ персона?! И второй момент плавно перетекающий из первого - в отеле заявлено четыре ресторана! Четыре! Отель не огромный и этого казалось бы вполне достаточно, но вот вдруг в них не оказывается вечером мест. А мы с семьей вернулись с прогулки по Стокгольму а поужинать оказывается не получается потому что нет мест потому что там собралось некое общество по интересам не из гостей отеля (!) А вот гостям одного из дорогих делюксов места в ресторанах не находится!
Отель
Grand Hôtel Stockholm Забронировать:

Booking.com Booking.com с кэшбэком 4%