Главная / Испания / Вопросы и ответы / Вопрос от Mochalova, 9 января 2018 г., Испания

Вопрос

Добрый день! Подскажите, как решить вопрос с исправлением ошибки в фамилии пассажира. Билет купила по интернету на авиаперелет компанией Iberia. Пропущена одна буква: вместо Mochalov напечатано Mohalov. Сложность в том, что в заказе сразу три билета (два других пассажира с такой же фамилией, но в них правильное написание). Билеты оплачены. Эконом. Испанским языком не владеем. И еще вопрос. Даст ли Испания визу, если билеты в одну сторону — в Испанию (город Виго), а обратно — из Португалии — Лиссабона. В Испании были много раз. Благодарю всех за ответы!
Испания Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты

Ответы

У нас так было с Ryanair.Первый раз звонили туда и обошлось в копейку.Сказали исправим и опять плохо исправили.А во второй раз нам сказали,что одна буква ничего страшного.Есть подозрение,что это не наша ошибка,а они специально так делают.Потом не раз слышал про такие "ошибки" от других людей.
Короче мы летели с ошибкой и ничего страшного
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Добрый день.
Ошибка в написании фамилии в электронном билете Вашего спутника может стать причиной большой неприятности. А, может, всё обойдётся. Наверное, излишне писать, что услуга по изменению фамилии - платная.
Как правило, за визой обращаются в консульскую службу той страны, которая является главной целью поездки - или в которой заявитель намерен провести больше всего времени.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Спасибо!!!
Обычно одна ошибка в одну букву допускается.Лично один раз летал с ошибкой,мне кажется даже не обратили внимание ни на границе ни в авиакомпании.Переделка возможна но она стоит много денег,в моем случае эта буква стоила-бы 40 евро.А/к "Swiss"
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Спасибо!!!
Визу дадут, не важно, из какой страны выезжаете, главное, что вы прилагаете билет о выезде из шенгенской зоны. Тем более, что вы приложите брони отелей и в Лиссабоне, что подтверждает пребывание в Португалии.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Спасибо! Да, и еще вопрос. Первый раз столкнулась с фактом того, что при оформлении электронного билета не было графы о данных паспорта. Такой билет действителен?
Да, такое часто. При онлайн регистрации на рейс их запросят, либо внесут при регистрации в аэропорту.
И по негласным, но общепринятым правилам допускается до 3 ошибок в авиабилете, но обычно все решается звонком в авиакомпанию, или агентство, где брали билет - в агентствах вообще все быстро делают и обычно бесплатно, если это просто опечатка.
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Простите, можно ссылочку на "международные правила, допускающие до 3 ошибок в авиабилете"? Лучше IATA.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
IATA их не допускает, да, там есть строгое указание на обязательность точного совпадения паспортных данных, поэтому я не стал рекомендовать оставить все так, а позвонить в агентство или авиакомпанию. В большинстве авиакомпаний вам подтвердят допустимость трех ошибок или предложат их исправить. Я обычно прошу исправить, даже если в а/к ошибки допускаются.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Увы, в данном конкретном (Iberia) случае утверждается, что "Changes to names on reservations of seats and/or tickets are NOT allowed. For this reason we ask you to pay special attention when writing the names and family name(s) of the passengers, which must coincide with the documentation they present at the airport on the day of the flight. If the details on the ticket don't coincide with the documentation presented, the right to board the flight may be denied". (С) http://help.iberia.com/...
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Спасибо за исчерпывающий ответ!!!
И ещё Вы пишете "Билет купила по интернету на авиаперелет компанией Iberia". Если купили в агентстве - то поменять проще - у агентств существуют свои правила и тарифы на эти действия, а чаще даже бесплатно в случае явных *опечаток* - это ещё одна причина, почему я предпочитаю покупать билеты не на сайтах а/к, а в проверенном временем и сервисом онлайн агентстве (за последние 2 года менял ошибочные данные раз 5). А у многих агентств есть даже страховка от таких случаев, позволяющая за небольшие деньги вносить любые исправления в билет, либо штраф, больше страховки, но приемлемый, за исправление данных без неё. Но, повторю, часто, в случае явной опечатки, такие исправления производятся бесплатно.
Как ответили выше, данная авиакомпания не допускает исправлений, но если Вы купили билет в аг-ве, обратитесь к ним в службу поддержки, и скорее проблему решат.
Если не говорите на испанском, можете найти в инете услугу по телефонному переводу. Стоит около 1 доллара в минуту разговора через переводчика. В выдержке из правил написано, что пассажир *может быть недопущен*, но не утверждается это, так что вполне возможно, что а/к таки допустит вас к регистрации и полету - только тогда регистрацию надо проходить в аэропорту, а не онлайн. В общем найдите способ задать вопрос самой а/к.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
У меня была точно такая же проблема.
Позвонила в авиакомпанию - исправили бесплатно (так как в других 2 билетах фамилии были прописаны правильно и видно, что это механическая ошибка). Перевозчиком был Tap Portugal. Здесь все зависит от перевозчика.
- Виза. Билет не влияет на получение визы и ответ посольства. Другие Ваши документы - да. Билет и место(страна, город) обратного вылета - нет))
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Спасибо!
Здравствуйте!
У меня уже были ошибки при покупке билета на самолёт. Они допустимы (тем более если только речь об одной букве). Никто даже не заметил их в моем случае.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Даст ли Испания визу надо спрашивать у самой Испании. А вот факт наличия билета для въезда в Еврозону именно через Испанию является одним из оснований обращаться за визой именно к ним.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Благодарю!
Осенью летали с мужем в Вену на Airbaltic - так у меня в билете умудрились сделать две ошибки... Дело в том, что по-русски фамилии пишутся одинаково, паспорта получали в разное время и автоматический перевод на английский был другой. Меня уверили, что допускается три ошибки и реально никто не обратил внимание (хотя меня трусило до последнего).
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Вот и меня уже трусит, хотя поездка ещё в сентябре... Спасибо за отклик!

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Испании

Музеи и галереи
Парки и зоны отдыха
Магазины и рынки
Оздоровительный отдых

Другие вопросы по теме "Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты" в Испании