NH Collection Salamanca Palacio de Castellanos
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Collection Salamanca Palacio de Castellanos укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот элегантный отель расположен в самом центре исторического города Саламанка, напротив монастыря Лос-Доминикос. Во всех зонах работает бесплатный Wi-Fi.
Отель NH Collection Salamanca Palacio de Castellanos занимает здание бывшего дворца, которое выстроено вокруг внутреннего двора XV века. Летняя терраса напротив монастыря открыта с 11:00 до 00:00. С нее виден монастырь и площадь Пласа-дель-Консилио-де-Тренто.
Все номера оснащены кондиционером. Также в числе удобств телевизор со спутниковыми каналами, мини-бар и рабочий стол.
По утрам для гостей сервируют обильный завтрак «шведский стол» с горячими блюдами. В кафе подают обед и ужин, а в летние месяцы открыта сезонная терраса. Осуществляется доставка еды и напитков в номер.
Отель NH Collection Salamanca Palacio de Castellanos находится всего в нескольких метрах от площади Пласа-Майор. До кафедрального собора Саламанки можно дойти за 2 минуты.
Поездка на машине до железнодорожного вокзала Саламанки займет 12 минут. Аэропорт Вальядолид расположен в 85 минутах езды на автомобиле.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Dogs and cats are allowed, max. weight 25kg. Limited availability, please contact the hotel at the time of the reservation. A charge of 35 € per stay will be applied (max. 2 pets per room). Guide dogs free of charge.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Саламанку
Показать трансферы из СаламанкиПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мадрида «Барахас» | Саламанка | от 36142 p. | показать | |
Другие направления | ||||
вокзал Аточа (Мадрид) | Саламанка | от 32465 p. | показать | |
Вокзал Чамартин | Саламанка | от 37193 p. | показать | |
Мадрид | Саламанка | от 39399 p. | показать | |
Толедо | Саламанка | от 46543 p. | показать | |
Порту жд вокзал | Саламанка | от 46648 p. | показать | |
Порту | Саламанка | от 50746 p. | показать | |
Вега-де-Террон Порт | Саламанка | от 52952 p. | показать | |
Сантяго де Компостела | Саламанка | от 66085 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Cher Vitalii, First of all, I would like to thank you for taking your time in sharing your experience during your recent stay at our hotel. It is such a pleasure to know that you found your stay at your convenience. We are glad to know that you enjoyed our city. We are looking forward to welcome you again at NH Collection Palacio de Castellanos. Remedios Madrid -General Manager
Dear Andrey, I would like to thank you for sharing your opinion with booking travelers. It is very important for us to know our guests experiences, because all that information helps us to improve the quality of our service. We are very sorry to know that some aspects were not to your total satisfaction and we are sorry that these aspect were external to our service. We hope to see you in the near future and I remain at your disposal for anything you may need. My very best regards, Remedios Madrid -General Manager
Dear guest, Thank you so much for taking the time to share your impression about the hotel online. It has been an enormous pleasure having you staying with us and we love that you have enjoyed your time with us Please, let me apologize for all the inconveniences you could have during your stay with us about the distribution of the junior suite in two levels, we hope your pet is OK. I look forward to welcoming you very soon Remedios Madrid -General Manager
Dear guest, our warmest regards. Thank you so much for taking the time to share your impression about the hotel online. On behalf of the whole team, thank you so much for your generosity when it comes to the rating given. It has been an enormous pleasure having you staying with us and we love that you have enjoyed your time with us Best regards Remedios Madrid -General Manager