с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HSM Hotel Golden Playa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Golden Playa находится на набережной рядом с пляжем Плая-де-Пальмы. К услугам гостей номера с балконом, открытый бассейн и оздоровительный центр.
Отель Golden Playa с плиточным полом оформлен в строгом стиле с использованием светлых тонов. В каждом номере есть холодильник и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами.
В ресторане отеля Golden Playa предлагают большой выбор блюд «шведский стол», в том числе традиционные блюда испанской кухни. Трапезу можно отведать в обеденном зале с открытой кухней. В баре отеля подают напитки.
В отеле имеется сезонный крытый бассейн, сауна, турецкая баня и гидромассажная ванна. Гости могут отдохнуть на террасе с баром и шезлонгами.
В число удобств отеля HSM Golden Playa входит помещение для хранения велосипедов. Сотрудники отеля предоставят полезную информацию о велосипедных турах по району.
На соседнем пляже можно заняться различными водными видами спорта.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Swimming pool #1: не работает с вс, 01 нояб. 2020 по чт, 28 янв. 2021
Обратите внимание, что мужчинам на ужин необходимо приходить в длинных брюках.
При бронировании более 4 номеров могут действовать другие условия и тарифы.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плайя-де-Пальму
Показать трансферы из Плайя-де-ПальмыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Плайя-де-Пальма | от 7321 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт-де-Сольер | Плайя-де-Пальма | от 13793 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Пляж
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Спорт и Отдых
- Велоспорт
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями + дополнительной кроватью (2 взрослых + 1 ребенок)
Люкс с 1 спальней и видом на море (для 2 взрослых)
Спальня с 1 кроватью и видом на море (2 взрослых + 1 ребенок)
Отзывы от Booking.com
Dear guest, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given about our hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear VERA, Thank you for the time you invested in your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay and let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back home was a safe and pleasant one and that you return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Galina, Thank you for sharing your time and your experience with us. We feel very proud to have offered you an unforgettable stay in our hotel. Our main goals are your happiness and satisfaction during your holidays. We are very happy to hear that the service and the attention received have been of your liking. We would love to welcome you again in our hotel or in one of the hotels within our Hotels Saint Michel chain in Mallorca! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Natalia, Thank you for your comment, I am sorry you were not satisfied with the hotel. I would like to make a reference to the following issues: • We have been doing some refurbishment works during the last few years, the hotel closes only 3 months so we have to do all the renovations little by little, nevertheless almost all the facilities have already been refurbished • The hotel is surrounded by gardens and the ants come from the green zones, nevertheless we do some pests´ treatments in order to avoid insects in the rooms; it is difficult though if the clients leave food in the rooms • I am surprised you said that the food was greasy; we are very conscious about the importance of healthy food and in my opinion there are always healthy options in the buffet: diet corner at breakfast , grilled meat and fish, wide choice of ingredients to make your own salad as well as cooked, fresh vegetables • HSM Golden Playa is very popular among German clients (as most of the hotels in Playa de Palma), most of them couples who look for tranquil and relaxed holidays My best regards, Inés Zachara HSM Golden Playa
Dear Daria, Thank you very much for your nice comment, we are very proud to know that you have enjoyed your vacation at our hotel. We are happy that the food has been of your liking, in fact, we do everything possible to satisfy all the gastronomic preferences of our customers. Our highly qualified chefs and nutritionists are in charge for offering a high quality food and a varied menu. We will be happy to welcome you again! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Natalia, Thank you very much for your nice comment, we are very proud to know that you have enjoyed your vacation at our hotel. We are happy that the food has been of your liking, in fact, we do everything possible to satisfy all the gastronomic preferences of our customers. Our highly qualified chefs and nutritionists are in charge for offering a high quality food and a varied menu. We will be happy to welcome you again! Best regards, HSM Customer Service.
Dear o233ru, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and that, as you can prove, for HSM our guests are the most important and your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Marina, Thank you for sharing your time to comment your experience with us. We take note of your assessment and comments in order to continue improving day by day. We would have like that during your stay you had contacted us to improve your situation. Our highest priority is that our clients feel like home. We hope to see you again very soon! HSM Customer Service.