с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Occidental Playa de Palma укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Occidental Playa de Palma (ранее: Barceló Pueblo Park) расположен в тихом районе курорта Плая-де-Пальма, всего в 200 метрах от пляжа. На территории отеля к услугам гостей полностью оборудованный центр велоспорта, открытый бассейн, оздоровительный и фитнес-центр.
Светлые тихие номера отеля Occidental Playa de Palma оформлены в современном стиле, в каждом из них имеется балкон.
На территории отеля обустроен живописный ландшафтный сад с открытым бассейном. В оздоровительном центре к услугам гостей сауна, турецкая баня и массажный кабинет. Зимой желающие могут посещать бассейн с подогревом. Во всех номерах и местах общего пользования работает бесплатный Wi-Fi.
Гости могут поиграть в гольф на любом из расположенных неподалеку многочисленных полей или выбрать дорожный велосипед из широкого ассортимента, представленного в центре велоспорта. Помимо этого, район популярен и среди любителей пеших прогулок, дайвинга и виндсерфинга.
В отеле работает ресторан с обслуживанием по системе «шведский стол», в котором подают блюда местной, национальной и интернациональной кухни. Кроме того, неподалеку можно посетить множество других ресторанов, баров и магазинов. В летний сезон для гостей в отеле организуют развлекательную программу с вечерними представлениями.
Отель Occidental Playa de Palma удобно расположен на острове Майорка, в 12 км от города Пальма-де-Майорка и в 6 км от одноименного аэропорта.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Occidental Playa de Palma предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
При проживании 24, 25 и 31 декабря в стоимость входит обязательная плата за праздничный ужин в эти дни.
Детские кроватки предоставляются бесплатно только в апартаментах и улучшенных номерах для детей в возрасте до 1 года.
В случае бронирования 6 и более номеров администрация отеля может связаться с гостями и попросить для гарантии бронирования осуществить оплату в течение следующих 72 часов.
Отель Occidental Playa de Palma ранее назывался Barceló Pueblo Park.
По прибытии гостям необходимо предъявить кредитную карту, которая использовалась для оформления бронирования. Если вы не являетесь владельцем кредитной карты, использованной для оформления бронирования, просьба сообщить об этом администрации отеля заранее.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плайя-де-Пальму
Показать трансферы из Плайя-де-ПальмыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Плайя-де-Пальма | от 7321 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт-де-Сольер | Плайя-де-Пальма | от 13793 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Запирающиеся шкафчики
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Турецкая баня
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Велоспорт
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью (для 1 взрослого)
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней (для 3 взрослых)
Апартаменты с 1 спальней (для 2 взрослых и 2 детей)
Полулюкс (для 2 взрослых)
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, We first would like to thank you for choosing our Occidental Playa de Palma hotel for your holidays in Mallorca and for sharing your comments on your experience among us. We are sorry to read that apparently you were not properly informed about your Half Board type of meal plan not including drinks at dinner although this information is reported online and the travel agents' we collaborate with, we encourage you for a future occasion to contact your preferred travel agency to make sure you book the services that best meet your holiday needs and wishes. We are glad to read that you really enjoyed our unbeatable location to visit the wonders of a vacation in Mallorca. Last but not least, it fills us with pride that you could enjoy the gastronomical efforts of our chefs as we strive to satisfy the many culinary wishes of our guests offering the most delicious international and local dishes. Thank you once again for making us your choice hotel and for your constructive critics, we certaily look forward to serving you again and to have the opportunity to exceed you expectations in a not too distant future. Best regards Guest Experience Team Occidental Playa de Palma
Dear Georgi, We would like to thank you for your preference in selecting our Occidental Playa de Palma hotel for your holidays in Mallorca, as well as for taking the time to tell us about your recent experience among us. We were very saddened to read your disappointment with the dining experiences, at Barceló we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday expérience therefore we will make sure to take your comments into account to improve in this aspect of our services. To help protect the environment, we have implemented an initiative aimed at wasting less water and energy whilst minimising the use of bleach and other contaminants. As a result, guests may choose to have their room cleaned according to the regular schedule or less frequently and taking advantage of the discount we offer for this good practice. I went ahead and shared your review with our team so they could get a sense of the impact they are having with our guests thus far and everyone was excited to hear your lovely remarks. Once more we thank you for sharing your experience with us and look forward to serving you again soon. Kind regards, Guest Experience Manager