Отель

Hotel Don Pepe Gran Meliá

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Don Pepe Gran Meliá укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Don Pepe Gran Meliá расположен на берегу моря в Марбелье, рядом с пляжем Дон Пепе и в 15 минутах ходьбы от Старого города. К услугам гостей 3 открытых бассейна, окруженных садом, и спа-центр. В каждом роскошном номере установлен большой плазменный телевизор.

Из окон номеров 5-звездочного отеля Don Pepe открывается вид на море, сад отеля и горы. Номера оснащены мини-баром, электронным сейфом и телевизором с интерактивными спутниковыми каналами. В каждом номере работает бесплатный Wi-Fi.

Гости отеля могут бесплатно посещать крытый бассейн с подогревом и тренажерный зал. На территории к услугам гостей 1 теннисный корт и 2 корта для паддл-тенниса. В спа-центре есть турецкая баня, гидромассажная ванна и сауна и предлагаются различные виды массажа и других процедур.

В гриль-ресторане отеля подают фирменные стейки, блюда средиземноморской кухни и барбекю. В ресторане Tahini с видом на океан готовят блюда японской кухни.

В частном пляжном клубе гостям предложат закуски, коктейли и смузи.

Отель Don Pepe Gran Meliá расположен на популярном побережье Коста-дель-Соль, всего в 6 км от курортного городка Пуэрто-Банус. Расстояние до исторического Старого города Марбельи составляет менее 2 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
По прибытии потребуется предъявить кредитную карту, использованную для бронирования.

При бронировании более 9 номеров может действовать иной порядок и взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Марбелью

Показать трансферы из Марбельи

Популярные направления
Аэропорт Малаги   Марбелья от 7667 p. показать
Бенальмадена   Марбелья от 8306 p. показать
Торремуэлье   Марбелья от 8625 p. показать
Фуэнхирола   Марбелья от 8625 p. показать
Мария Самбрано Железнодорожная Cтанция   Марбелья от 9264 p. показать
Малага   Марбелья от 9477 p. показать
Граница Гибралтара и Испании   Марбелья от 13736 p. показать
Гранада   Марбелья от 24278 p. показать
Порт Тарифа   Марбелья от 25556 p. показать
Granada Airport   Марбелья от 27259 p. показать
Сьерра-Невада   Марбелья от 33861 p. показать
Севилья   Марбелья от 35778 p. показать
Другие направления
Аталайя Исдабе   Марбелья от 2875 p. показать
Марбелья Автовокзал   Марбелья от 3407 p. показать
Нуэва Андалусия   Марбелья от 3407 p. показать
Кабопино   Марбелья от 3407 p. показать
Канселада   Марбелья от 3940 p. показать
Сан Педро Алькантара   Марбелья от 5963 p. показать
Ла Кала де Михас   Марбелья от 5963 p. показать
Гуадалмина   Марбелья от 6389 p. показать
Альмуньекар   Марбелья от 7667 p. показать
Торренова   Марбелья от 7667 p. показать
Эстепона   Марбелья от 7986 p. показать
Манильва   Марбелья от 8306 p. показать
Касарес дель Соль   Марбелья от 8306 p. показать
Торремолинос   Марбелья от 8625 p. показать
Михас-Коста   Марбелья от 8625 p. показать
Фуэнхирола железнодорожный вокзал   Марбелья от 8625 p. показать
Эльвирия   Марбелья от 8625 p. показать
Порт Малага   Марбелья от 9477 p. показать
Салеа   Марбелья от 12991 p. показать
Малага Автовокзал   Марбелья от 13630 p. показать
Ронда   Марбелья от 15333 p. показать
Альхесирас   Марбелья от 15546 p. показать
Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон   Марбелья от 15653 p. показать
Альхесирас Порт   Марбелья от 17889 p. показать
Тарифа   Марбелья от 19486 p. показать
Пуэрто Банус   Марбелья от 19486 p. показать
Нерха   Марбелья от 20338 p. показать
Гранада Железнодорожный Вокзал   Марбелья от 28111 p. показать
Кастильо де ла Дукеса   Марбелья от 29176 p. показать
Бенаавис   Марбелья от 29176 p. показать
Бенальмадена Порт   Марбелья от 29176 p. показать
Jerez   Марбелья от 31945 p. показать
Херес-де-ла-Фронтера   Марбелья от 31945 p. показать
Кадис   Марбелья от 33222 p. показать
Seville   Марбелья от 38334 p. показать
Кордова   Марбелья от 39611 p. показать
Рокетас-де-Мар   Марбелья от 40783 p. показать
Пласа де Армас Автовокзал   Марбелья от 44935 p. показать
Мохакар   Марбелья от 57500 p. показать
Фару   Марбелья от 74324 p. показать
Ещё 27 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией $
  • Велоспорт за территорией
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией $
  • Тематический ужин $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню $
  • Буфет, подходящий для детей

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Спа и оздоровительный центр
  • Массаж $
  • Турецкая баня
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бассейн

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Отопление
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
50м2

Полулюкс Red Level

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на горы

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
35м2

Номер Суприм "Ред-Левел" с видом на море

Кол-во человек
2
Площадь номера
250м2

Люкс в пентхаусе Red Level с видом на Средиземное море

Кол-во человек
2
Площадь номера
60м2

Люкс «Гранд» Red Level с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
300м2

Люкс в пентхаусе Red Level Möet & Chandon

Кол-во человек
2
Площадь номера
700м2

Люкс «Гранд» Red Level в пентхаусе

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Sergey, был в марте 2020
10.0
превосходно
Удобное месторасположение отеля, хороший разнообразный завтрак, большой номер.
На территории и в холле шли ремонтные работы
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mr. Sergey, Thank you very much for taking the time to share your experience at Hotel Don Pepe with us and Booking.com's followers! We are very pleased to learn that you fully enjoyed your experience in Marbella! We are glad to know you valued our varied breakfast and lovely rooms, and specially our undoubtful privileged location! Mr. Sergey, we are all truly looking forward welcoming you back soon once again to your home in Marbella: Hotel Don Pepe! Greetings from the heart, Abel López Guest Experience Manager
Oleksiy, был в марте 2020
7.5
отлично
завтрак и обслуживание, номера, косметика, близость к морю
постоянно что то красили и ремонтировали во время проживания в отеле, запах краски мешал
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mr. Oleksiy, First of all, thank you for taking the time to share your opinion of your recent stay in Hotel Don Pepe with us and the rest of Booking.com's community. We regret if your stay with us did not meet 100% your expectations as a result of improving works ongoing during your stay. Please accept our most sincere apologies for the inconveniences this situation may have caused you. Moreover, we are glad to know this did not prevent you to enjoy your time in Marbella. We are happy to know of your recognition of our breakfast, privileged location, rooms and, specially your mention to our dedicated service. Mr. Oleksiy, we would be delighted to have the opportunity to welcome you back and prove to you that Hotel Don Pepe can exceed your expectations. Greetings from the heart, Abel López Guest Experience Manager
Mariam, был в январе 2020
10.0
превосходно
Понравилось все!
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mrs. Mariam, On behalf of the entire team of Hotel Don Pepe it is a real pleasure to express you my most sincere gratefulness for taking your time and sharing your experience at the hotel with us and the rest of Booking.com's community! We feel sincerely happy to know of your joy not just of the hotel but of the overall experience with us! It is always encouraging to receive feedback as yours to continue creating unforgettable memories such as yours! We are all sincerely looking forward to welcoming you back soon to your home in Marbella! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Andrey, был в декабре 2019
9.2
превосходно
Удобное расположение, доброжелательный персонал, хорошее обслуживание, великолепный завтрак, красивая территория.
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mr. Andrey, It is a real pleasure to thank you on behalf of the entire team of Hotel Don Pepe for taking your time as for sharing your last experience with us and the rest of Booking.com's followers! We feel sincerely happy to know of your joy not just of the hotel but of the overall experience with us, following your own words: ''Excellent location, kind staff, good service, great breakfast, beautiful gardens!'' It is always encouraging to receive feedback as yours to continue creating unforgettable memories such as the one you had! We are all sincerely looking forward to welcoming you back soon to your home in Marbella! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Армине, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Всё отлично! Понравилось всё.
Отсутствие тапочек в номере.
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Армине, On behalf of the entire team of Hotel Don Pepe, it is a pleasure to thank you for taking your time and sharing your last stay with us and the rest of Booking.com’s followers. We are glad to know you enjoyed your overall experience with us and that you liked everything! Moreover, I would like to inform you that there are slippers in every room, sorry if by any chance we missed to put them in your room. We look forward to welcoming you back very soon to your home in Marbella: Hotel Don Pepe! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Svetlana, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Хорошее месторасположение, до старого города 20 минут пешком. Комнаты небольшие , но уютные, с необычными дизайнерскими решениями - стеклянная стена между ванной и спальней. Хорошая уборка, отличное постельное белье и набор подушек. Очень хорошее качество предоставляемых косметических средств. Персонал доброжелательный.
У отеля нет своих шезлонгов на пляже. Платные - 25 €. Причём если пройти сто метров вправо, будет пляж с лежаками по 6€. Ресторан стейков не работал на ланч, хотя по расписанию должен. Качество подаваемого чая, в том числе в барах, ресторанах и на завтраке, очень плохое. Бесплатную воду в номер тоже не предоставляют.
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mrs. Svetlana, On behalf of the entire team of Hotel Don Pepe, it is a pleasure to thank you for taking your time as for sharing your last stay with us and the rest of Booking.com’s followers! First of all, I would like to ask you to accept our most sincere apologies for the inconveniences experienced. This information has been already reported to the Management in order to be fixed as soon as possible. However, we are glad to know you enjoyed your overall experience with us, specially your mention to our staff, facilities, amenities and location! We are all looking forward to welcoming you back very soon to Hotel Don Pepe! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Aleksandr, был в сентябре 2019
4.6
оценка
Хороший завтрак и расположение отеля
Мне не понравилось что отель не видит оплату с букинга. Пришлось заплатить 2 раза. Первый раз в агенство 1900 евро и второй раз на второй день попросили оплатить еще 1900 евро. Поддержка букинга писала в отель и звонила чтобы они не брали второй раз оплату тк бронь была оплачена через booking. Персонал и отель испортили весь отдых! пришлось искать еще деньги чтобы им оплатить! Никому не советую этот отель! Лучше рядом другой отель 5 звезд выбрать!
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mr. Aleksandr, On behalf of the entire team of Hotel Don Pepe, it is a pleasure to thank you for taking your time as for sharing your last stay with us and the rest of Booking.com’s followers. First of all, I would like to ask you to accept our most sincere apologies for the inconveniences experienced. This information has been already reported to the Management in order to avoid to be repeated. However, we are glad to know you enjoyed our breakfast and location! We would be delighted to have the opportunity to welcome you back very soon to Hotel Don Pepe. Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Алина, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Расположение отеля отличное. Номера и система Red Level-очень неплохо. Хорошие рестораны на территории.
Маленькая территория отеля, однообразные скудные завтраки. Шезлонг на пляже 25 евро.
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Алина, On behalf of the entire team of Hotel Don Pepe, it is a pleasure to thank you for taking your time sharing your last stay with us and the rest of Booking.com’s followers. We are glad to know that you enjoyed your overall experience with us, specially your mention to the room and RedLevel Lounge! Furthermore, I would like to inform you that we take feedback comments very seriously in order to improve our services We look forward to welcoming you back very soon to Hotel Don Pepe! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Natalia, был в августе 2019
5.0
оценка
Плесень в номере
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mrs. Natalia, First of all, I would like to thank you for having taken your time and sharing your last stay with us and the rest of Booking.com’s followers. In relation to your comments, I am deeply sorry for inconveniences experienced in the room. I would like to inform you of the Management’s knowledge of the situation in order to avoid any similar situation to be repeated. We would be delighted to have the opportunity to welcome you back to Hotel Don Pepe. Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Alexandr, был в июле 2019
7.5
отлично
1. Приятная, спокойная атмосфера в отеле 2. Неплохая кухня 3. Ежедневная тематическая программа для детей в детском клубе.
1. Муравьи в номере. 2. Большое количество мух, которые не дают отдыхать на лежаках. 3. Отсутсвие собственного пляжа.
 
Ответ Hotel Don Pepe Gran Meliá
Dear Mr. Alexandr, On behalf of the entire team of Gran Meliá Don Pepe it is a real pleasure to express you my most sincere gratefulness for taking your time and sharing your experience at the hotel with us and the rest of Booking.com's community! We feel sincerely happy to know of your likeness of our restaurants and our wonderful mini club! Furthermore, we have taken well note of your feedback wich is very important for us to get better every day. In Marbella we do not have private beaches, we really hope you also had the pleasure to enjoy our wonderful beach close to the Hotel. We are all looking forward to welcoming you back soon to your home in Marbella! Greetings from the heart, Abel López (Guest Experience Manager)
Отель
Hotel Don Pepe Gran Meliá Забронировать:

Booking.com