с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HSM Atlantic Park укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Atlantic Park расположен всего в 400 метрах от пляжа Магаллуф Майорки. К услугам гостей бассейн в форме лагуны и номера с кондиционерами, собственными балконами и кабельным телевидением.
В ресторане отеля Atlantic Park подают блюда местной и интернациональной кухни в формате "шведский стол". Также в ресторане вам предложат разнообразные десерты. Вы можете понаблюдать за приготовлением блюд и отведать тематические кушанья, которые накрываются в формате "шведский стол".
Для детей предусмотрена отдельная зона в бассейне, а также игровая площадка. В отеле регулярно устраиваются развлекательные мероприятия.
Отель Atlantic Park расположен в 600 метрах от аквапарка Aqua Land и поля для игры в гольф Поньент. Гостям предлагаются скидки на игру в гольф на некоторых полях.
Особые условия
В стоимость питания по системе «полупансион» напитки не входят.
При бронировании 4 номеров и более может действовать особый порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Магалуф
Показать трансферы из МагалуфаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Магалуф | от 8283 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Алькоркон | Магалуф | от 6902 p. | показать | |
Пальма | Магалуф | от 9663 p. | показать | |
Кан-Пастилья | Магалуф | от 10300 p. | показать | |
Пальма Порт Порт | Магалуф | от 10300 p. | показать | |
Плайя-де-Муро | Магалуф | от 24848 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Дартс
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Стрельба из лука
- Аэробика
- Игра бинго
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями + дополнительной кроватью (2 взрослых + 1 ребенок)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Семейный двухместный номер (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Igor, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and that, as you can prove, for HSM our guests are the most important and your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Liudmila, First of all, we would like to say that we regret that your stay has not been as positive as we would have liked. We are disappointed to read that you value our staff so badly, since our priority is to offer the best services to make you feel like home, we regret not having achieved it with you. In order to continue improving day by day, we will conduct an investigation to find out what could have happened, since this is not the usual behaviour of our workers. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Oksana, Thank you for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will share your suggestions about the hotel with our quality department to continue improving our services day by day. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Sapsan177, Thank you for the time you invested in your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay and let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back home was a safe and pleasant one and that you return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Оксана, Thank you for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will share your suggestions about the hotel with our quality department to continue improving our services day by day. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Larisa, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given us about the hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We take notes about your comments and we will do our best to improve them. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Диана, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given us about the hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Elena, Thank you very much for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Nata, Thank you for sharing your time and your experience with us. We feel very proud to have offered you an unforgettable stay in our hotel. Our main goals are your happiness and satisfaction during your holidays. We would love to welcome you again in our hotel or in one of the hotels within our Hotels Saint Michel chain in Mallorca. Best regards, HSM Customer Service