был здесь
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель HSM Don Juan укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Don Juan расположен в тихой части Магаллуфа. Он находится в 5 минутах ходьбы от пляжа и баров. В отеле имеется бассейн. Современные номера оснащены кондиционерами и спутниковым телевидением.
В отеле обустроена солнечная терраса с шезлонгами, а также бар у бассейна. В отеле предоставляется бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей установлены столы для игры в настольный теннис и бильярд.
В отеле Don Juan действует мини-клуб для детей. В течение недели устраиваются вечерние развлекательные программы.
Стойка регистрации отеля работает круглосуточно. Отель предлагает услугу проката автомобилей. Бесплатную парковку можно найти на близлежащих улицах.
Особые условия
В стоимость полупансиона не входят напитки во время ужина.
При бронировании 5 и более номеров могут действовать особые условия и тарифы.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Магалуф
Показать трансферы из МагалуфаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Магалуф | от 7612 p. | показать | |
Пальма | Магалуф | от 8881 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Алькоркон | Магалуф | от 6343 p. | показать | |
Кан-Пастилья | Магалуф | от 9409 p. | показать | |
Пальма Порт Порт | Магалуф | от 9409 p. | показать | |
Плайя-де-Муро | Магалуф | от 22836 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф $
- Обмен валюты
- Камера хранения багажа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд $
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Игровая комната
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Анимационный персонал
- Вечерняя программа
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями + дополнительной кроватью (2 взрослых + 1 ребенок)
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Svetlander, First of all we would like to thank you for the time inverted in evaluating our hotel and services. Many thanks for the special mention to our team members, who work day by day in order to offer our customers the best possible stay. We will inform them about your good opinion. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Victoria, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and that, as you can prove, for HSM our guests are the most important and your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Marina, Thank you for the time you invested in your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay and let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back home was a safe and pleasant one and that you return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service
Dear Таня, First of all we would like to thank you for the time inverted in evaluating our hotel and services. Many thanks for the special mention to our team members, who work day by day in order to offer our customers the best possible stay. We will inform them about your good opinion. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Dmitrii, Thank you for sharing your opinion and for the good valuation you have given us about the hotel. We feel proud to know you felt comfortable and enjoyed in our establishment, which is our main objective. We hope to see you again very soon! Best regards, HSM Customer Service.
Dear Olga, Thank you for sharing your opinion with us. All your comments are essential to improve our service. We will share you suggestions about the hotel with our quality department to continue improving our services day after day. We will be very pleased to welcome you back again at our hotel. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Alina, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and as you can prove, for HSM our guests are the most important. Your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel. Best regards, HSM Customer Service.
Dear guest, Thank you for your comment and for the positive assessment you make about your experience in our establishment. We are proud to know that you feel so comfortable in our hotel and as you can prove, for HSM our guests are the most important. Your satisfaction is our main objective. We are looking forward to welcome you soon again at our hotel. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Iryna, Thank you for your fantastic review. We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay. Let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back to home was a safe and pleasant one and you will return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service.
Dear Natallia, We are happy to know that you have enjoyed of a wonderful stay. Let us express our gratitude for your nice comments related to our hotel. We hope your journey back to home was a safe and pleasant one and you will return to our hotel again in the future. Best regards, HSM Customer Service