с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Parador de Cuenca укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Проведите короткий расслабляющий отпуск в роскошном отеле Parador de Cuenca с отличным видом на знаменитые висячие дома, расположенные напротив.
Размещенный в бывшем монастыре отель сохранил свою историческую архитектуру. Во внутреннем дворике можно укрыться от полуденной жары и почитать. В отеле представлено сочетание оригинального очарования с модными элементами. Это стильное и комфортабельное место для проживания в историческом городе Куэнка.
Окунитесь в открытом бассейне отеля Parador в жаркую погоду или потренируйтесь в тренажерном зале. Имеется также сауна, где можно расслабиться после упражнений.
Вы можете пообедать со всеми членами семьи в стильной обстановке ресторана отеля Parador de Cuenca, где можно отведать традиционные для Куэнки блюда.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Piscina n.º 1: не работает с вт, 15 сент. 2020 по вт, 15 июня 2021
Please note that drinks are not included in the Half Board and Full Board rates.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в город Куэнка
Показать трансферы из города КуэнкаАэропорт Мадрида «Барахас» | Куэнка | от 28034 p. | показать | |
Валенсия | Куэнка | от 29308 p. | показать | |
вокзал Аточа (Мадрид) | Куэнка | от 30582 p. | показать | |
Аэропорт Валенсии | Куэнка | от 31857 p. | показать | |
Мадрид | Куэнка | от 34405 p. | показать | |
Толедо | Куэнка | от 47041 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Thanks you very much.
Dear Alla, Thank you so much for sharing your experience and giving us your feedback, that it is the only way to improve day by day. We hope to see you soon! Verónica García Management Department
Good morning Mrs Irina, First of all let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in giving the best service to our guests. Let me apologize for any inconvenience you could have in our Parador. We hope to see you back again so we can amend the mistakes we had during your stay. Best regards
Good afternoon Mrs Anna, First of all let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in giving the best service to our guests. Thank you very much for your kind words. We hope to see you back again in our Parador. Best regards
Dear Mrs Natalia, let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in giving the best service to our guests. Thank you very much for your kind words. We hope to see you back again in our Parador with your family. Best regards
Good afternoon Mr Volodymyr, First of all let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in giving the best service to our guests. Thank you very much for your words. We hope to see you back again in our Parador. Best regards
Good morning Mr/Mrs Lev, First of all let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in giving the best service to our guests. Thank you very much for your kind words. We hope to see you back again in our Parador. Best regards
Good afternoon Mr/Mrs Goncharova, First of all let me thank you for the time you spent in giving us this commentary. We work every day in ginving the best service to our guests. Let me apologize for any inconvenience you could have in our Parador. We hope to see you back again so we can amend our mistakes during your stay. Best regards
Good afternoon Mr Gwte, Let me thank you for the time you spent in giving us this commentary, we work every day in offering the best service to our guests. Let me apologize for the inconvenience you had during breakfast time. We hope you come back soon so we can amend the situation. Best regards