с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель H10 Palacio Colomera укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель H10 Palacio Colomera с садом и террасой расположен в городе Кордова, в 1,1 км от мечети Кордовы и в 300 м от Римского храма. Среди популярных достопримечательностей поблизости — дворец Виана, дворец Мерсед и башня Калаорра. К услугам гостей открытый бассейн и круглосуточная стойка регистрации.
Каждое утро для гостей сервируется завтрак «шведский стол».
Расстояние до синагоги Кордовы и торгового центра Zoco Córdoba составляет 4 км. Расстояние до города Ис составляет 4,4 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Please Note: Reservation of 4 rooms or more, different conditions and additional charges may apply. The property will contact you after you book to provide instructions.
Credit cardholder must match guest name or provide authorization.
Please note that when booking a rate where payment is due before arrival, will provide detailed payment instructions, for example a link to a secured payment platform.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кордобу
Показать трансферы из КордобыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Малаги | Кордова | от 22787 p. | показать | |
Малага | Кордова | от 23958 p. | показать | |
Севилья | Кордова | от 25236 p. | показать | |
Seville | Кордова | от 25556 p. | показать | |
Гранада | Кордова | от 30028 p. | показать | |
Ронда | Кордова | от 33861 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Порт Малага | Кордова | от 23958 p. | показать | |
Granada Airport | Кордова | от 28750 p. | показать | |
Коин | Кордова | от 32371 p. | показать | |
Вильямена | Кордова | от 35139 p. | показать | |
Эстепона | Кордова | от 35671 p. | показать | |
Пуэрто Банус | Кордова | от 36630 p. | показать | |
Марбелья | Кордова | от 39611 p. | показать | |
Нерха | Кордова | от 39611 p. | показать | |
Нуэва Андалусия | Кордова | от 39931 p. | показать | |
Сьерра-Невада | Кордова | от 41528 p. | показать | |
Граница Гибралтара и Испании | Кордова | от 43764 p. | показать | |
Тарифа | Кордова | от 49408 p. | показать | |
Мадрид | Кордова | от 51963 p. | показать | |
Херес-де-ла-Фронтера | Кордова | от 54306 p. | показать | |
Толедо | Кордова | от 54945 p. | показать | |
вокзал Аточа (Мадрид) | Кордова | от 62611 p. | показать | |
Аэропорт Мадрида «Барахас» | Кордова | от 63037 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Мини-бассейн
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями, вид на город
Полулюкс
Семейный полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear guest. We are thankfull for your trust at choosing us for your stay and for taking time to share your experience. We are happy to read you liked the hotel's location, room, bed, bathroom, cleanliness and soundproofing. Regarding the plunge pool which is shalow (and so we inform this website about it) and we on our site adverstise it that way. We are sorry for the missunderstandings of this advertisment is causing as we have no control on what this third party publishes, hopefully in the near future this site will notice the advantage of correct advertisment. Regarding the lack of amenities at arrival, we have to get rid of all of them after check-out due to now a day regulations concerning Covid, this is why we provided after demand. Our apologies for the inconvenience. Please, remember that it always will be a pleasure to welcome you again. Greating on behalf of the H10 Palacio Colomera team.
Dear guest. We are thankfull for your trust staying in our hotel and also the time invested in sharing your experience. We are delighted to read you liked the hotel's location and room. It will be a privilege to welcome you back. Greatings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you liked the hotel's location, structure renovation and ambience at the rooftop floor bar. We take the opporunity to apologize on behalf of the full team for not reaching your expectations and we will take this feedback to find ways to improve our services. Please keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you enjoyed the experience of staying in our hotel. Please feel free to send us an e-mail with your ideas to improve breakfast and keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you enjoyed the experience of staying in our hotel. Please feel free to send us an e-mail with further feedback about breakfast to help us improve our service and keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you liked the hotel's location. Please receive our apologies on behalf of the full team for the problem you mentioned which we have already sorted out. Please keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you enjoyed the experience of staying in our hotel. Please keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are glad that you enjoyed the experience of staying in our hotel. Please keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.
Dear Guest. Thank you for your trust by choosing us for your stay and for taking time to share your opinion. We are happy to know you liked hotel and its location. Please keep in mind that we will be really happy to welcome you back. Greetings on behalf of the H10 Palacio Colomera's team.