с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Alua Calas de Mallorca Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Alua Calas de Mallorca с рестораном, баром и общим лаунджем расположен в поселке Калас-де-Мальорка. В отеле работает фитнес-центр. На территории этого 4-звездочного отеля разбит сад. В каждом номере установлен кондиционер, предоставляется бесплатный Wi-Fi и оборудована собственная ванная комната. В числе удобств — открытый и крытый бассейны. Стойка регистрации открыта круглосуточно. По вечерам проводятся развлекательные программы.
В каждом номере отеля установлен шкаф для одежды и телевизор с плоским экраном.
По утрам для гостей курортного отеля Alua Calas de Mallorca сервируют завтрак «шведский стол».
Обустроена детская игровая площадка. Гости курортного отеля Alua Calas de Mallorca могут поиграть в настольный теннис, а также взять напрокат велосипед или автомобиль.
Расстояние от отеля до пляжа Кало-де-Серрал составляет 3 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Кала-Майор
Показать трансферы из Кала-МайораПопулярные направления | ||||
Аэропорт Пальма-де-Майорки «Сон Сан Жоан» | Калес-де-Майорка | от 12052 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кала Маер | Калес-де-Майорка | от 24104 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Крытый бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Спорт и Отдых
- Бильярд $
- Настольный теннис
- Аэробика
Транспорт
- Прокат велосипедов
- Прокат автомобилей
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Customer, Thank you for choosing to stay in our Hotel Alua Calas de Mallorca Resort and for taking some of your valuable time in sharing your opinions and experience with us in your recent holiday. We are pleased to hear that you enjoyed your stay and we would like to thank you for your kind remarks made regarding our overall services. About your last day and the possibility to to make some kind of cold breakfast or sandwich, we inform you that we can not doing it, bacause of Sanitary rules for Health & Safety. We apologize this inconvenience, but it not depend on us. We value all our customers opinions as we feel that it is only through the information our clients kindly offer us, that we can improve the service and installations we offer to you, our guest. Be assured that our Company will never cease in its efforts to constantly improve the quality of the services provided to our clients. Thank you once again for your time and attention, and we hope to see you again in Alua Calas de Mallorca Resort or in any others Hotels of the Company in the next near future. Yours sincerely, Raffaella Ricci (Guest Experience Manager)
Dear Customer, First of all, we want to thank you for choosing our Hotel during your recent stay on the island of Mallorca. We regret that you have not been satisfied with the quality of service provided at the hotel during your stay. A simple comment during your stay, would have been enough for my colleagues to have notified me and or to have been able to speak directly with you at the Hotel to find a more appropriate solution and that your satisfaction would have been better. These comments have been made known to all department heads and Mangement Team for their record and improvement. We appreciate your opinions as they represent a lot to us, we believe in the continuous improvement of our services. The information that our guests kindly provide us is the best tool we have to offer them better services every day. For this, Our Company's primary objective is its Customer Service program to maintain and raise its quality levels in order to be able to provide all its clients with fully satisfactory stays. Hoping to welcome you again at our Hotel Alua Calas de Mallorca or in any others Hotels of the Company. Yours Faithfully, Raffaella Ricci (Guest Experience Manager)
Dear Mr. Middlewick, Thank you for choosing to stay in our Hotel Alua Calas de Mallorca Resort and for taking some of your valuable time in sharing your opinions and experience with us in your recent holiday. We are pleased to hear that you enjoyed your stay and we would like to thank you for your kind remarks made regarding our overall services. We value all our customers opinions as we feel that it is only through the information our clients kindly offer us, that we can improve the service and installations we offer to you, our guest. Be assured that our Company will never cease in its efforts to constantly improve the quality of the services provided to our clients. Thank you once again for your time and attention, and we hope to see you again in Alua Calas de Mallorca Resort or in any others Hotels of the Company in the next near future. Yours sincerely, Raffaella Ricci (Guest Experience Manager)
Dear Customer, Thank you for choosing to stay in our Hotel Sol Calas de Mallorca and for taking some of your valuable time to share your opinions and experience about your recent holiday. Both me, my General Manager and our Staff, we are pleased to hear that you enjoyed your stay and we would like to thank you for your kind remarks made regarding your impressions and our overall services and staff. We value all of our customers opinions as we feel that it is only way we gather information from our clients which they kindly offer us, this means we can improve the service and installations we offer to you, as our guest. Be assured that our Company will never cease in its efforts to constantly improve the quality of the services provided to our guests. Thank you once again for your time and attention, and we hope to see you again in Sol Calas de Mallorca or in any others Hotels of the Company in the next near future. Yours sincerely, Raffaella Ricci Guest Experience Manager