Отель

Occidental Cala Viñas

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Occidental Cala Viñas укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Occidental Cala Viñas (ранее Barceló Cala Viñas) расположен в юго-западной части острова Мальорка, в 1 км к югу от курорта Магалуф и в 50 метрах от моря. К услугам гостей спа-центр, 2 открытых бассейна и гидромассажная ванна с видом на море.

За дополнительную плату в спа-центре отеля Occidental Cala Viñas проводятся сеансы лечения соленой водой, массаж и другие процедуры. Здесь также работает турецкая баня и сауна.

Гости могут принять участие в разнообразных развлекательных мероприятиях для детей и взрослых. В детском бассейне установлена «паутинка» и горка.

В ресторане Ses Voltes с обслуживанием в формате «шведский стол» устраивают кулинарные шоу «открытая кухня». В баре у бассейна и в пляжном баре подают напитки и закуски.

В числе удобств во всех номерах отеля Cala Viñas кондиционер и собственная ванная комната с феном. В них также установлен телевизор и рабочий стол. В фойе предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Аэропорт Пальма-де-Мальорки находится в 20 км от отеля, гольф-клуб Poniente — всего в 1 км.

Этот сезонный отель открыт с мая по октябрь.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Ресторан закрыт с пн, 19 окт. 2020 до пн, 26 апр. 2021
Бар закрыт с пн, 19 окт. 2020 по пн, 26 апр. 2021
Сауна закрыта с пн, 19 окт. 2020 до пн, 26 апр. 2021
Фитнес-центр закрыт с пн, 19 окт. 2020 до пн, 26 апр. 2021
Спа / оздоровительный центр закрыт с пн, 19 окт. 2020 до пн, 26 апр. 2021
Гидромассажная ванна / джакузи не работает с пн, 19 окт. 2020 по пн, 26 апр. 2021
Swimming pool #1: не работает с пн, 19 окт. 2020 по пн, 26 апр. 2021
При бронировании более 10 номеров могут действовать другие правила и взиматься дополнительная плата.

Отель Occidental Cala Viñas ранее назывался Barceló Cala Viñas.

По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, использованную при бронировании. Если используется карта третьего лица, заранее свяжитесь с администрацией отеля.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает по сезонам)
  • Пляж
  • Водная горка
  • Бассейн с видом
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Спорт и Отдых

  • Бильярд

Транспорт

  • Прокат велосипедов
  • Прокат автомобилей

Отзывы от Booking.com

Alexander, был в августе 2021
4.0
оценка
Размещение отеля хорошее. В целом кухня (ресторан при отеле) хорошая(ший) (завтраки, ужин норм, обслуживающий персонал приятный). Анимация отеля понравилась, хороший уровень подготовки к различным мероприятиям!
Цена не соответствует качеству! Точнее качества обслуживания вообще не было. (Элементарные отельные плюшки, отсутствовали). Постоянно были проблемы с уборкой номера (уборки практически никакой, постоянно забывали полотенца поменять, постельное белье менялось не всё (частично) , одну подушку могли поменять другую нет…) (чаевые оставлялись каждый раз) Муравьи в номере, с которыми ничего не делали. Состояние номера, по-моему ожиданию, огорчило. Я не ожидал чего-то особенного, я далеко не требовательный к подобным вещам, но это было слишком! Рецепшин отстой! Не понятно говорят по английски, по немецки вообще не говорят (хотя очень много отдыхающих с немецкоговорящих стран).
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Мы очень огорчены услышанным, ведь описанное Вами не входит в высокие стандарты качества, которых мы придерживаемся. Мы приносим наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию. Тем не менее, мы рады слышать, что Вам понравилось место расположение отеля и пришлись по вкусу блюда, приготовленные в нашем ресторане. Приятно также, что Вы оценили работу нашей анимационной команды. Будем рады, если Вы решите посетить нас снова! Всех благ, Pedro Junquero, Director
Sayana, был в октябре 2019
10.0
превосходно
Завтраки ужины просто потрясающие ! Попросили поменять номер на солнечную сторону сразу поменяли и дали намного лучше номер и без никакой доплаты ???? очень приятно было ????
Минусов НЕТ
Victoria, был в октябре 2019
7.5
отлично
Питание отличное. Отель в красивом зеленом месте. отель подходит для "бегемотов", которые весь день лежат на лежаках у бассейна и жрут ))). Мы каждый день с утра до вечера уезжали смотреть достопримечательности и возвращались к 20.30-21.00
Номер был без холодильника , хотя был в описании номера. А также за стенкой была канализация из за общественных туалетов и вонь. Море с пляжа грязное , можно было бы организовать лестницу вход в море из отеля в районе скал ( ближе к открытому море-было бы отлично)Спасало то, что мы только ели и спали, а время проводили в разъездах по острову и купались в других местах.Мы каждый день с утра до вечера уезжали смотреть достопримечательности( их очень много на острове и усадьбы и древние города замки крепости , ну и бухты ) и возвращались к 20.30-21.00
Konstantyn, был в сентябре 2019
10.0
превосходно
Месторасположение,чистота
Платная вода.
Olga, был в сентябре 2019
7.5
отлично
Тихое, уютное место)
Еда не понравилась, одни макароны разных видов, мяса очень мало, морепродукты на ужине были один раз. Овощи безвкусные, хотя фрукты спелые и сочные.
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Dear Olga, We are sincerely grateful for the time you spent to share your comments on your recent stay in our hotel, your detailed review will certainly assist in order to keep on improving the quality of our services for our valued guests. We are very saddened to read your disappointment with the dining experiences, at our hotel we know that meals are an important aspect of our guests' overall holiday experience and therefore we will make sure to take your comments into account to improve in this aspect of our services. On the other hand, we are happy to know that you found our hotel lovely and confortable. We are looking forward to your next visit, and to have the opportunity to surpass your expectations in what gastronomy refers to. Kind regards, Alicia Carramiñana Guets Experience Manager
Sergei, был в августе 2019
5.8
оценка
Месторасположение рядом с приятной бухтой
В туалете постоянно текла вода, и это невозможно было остановить никак. Когда моей жене потребовалась медицинская помощь из-за небольшой травмы, персонал посоветовал взять такси до больницы, так что не рассчитывайте что вам помогут хоть как-то
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Dear Sergei, We are very disappointed to read your experience during your stay in our Occidental Cala Viñas hotel, and we know that an apology will regrettably not alter the outcome of your experience on this occasion, but please believe we do extend it with all sincerity. In addition to this, we are sorry to hear about the issues you had in your bathroom. Your feedback will be shared with our Maintenance Manager to ensure that this was an isolated issue and that has been already repaired. However, for a future occasion we encourage you to contact our reception staff, for us to be able to solve the problem as soon as possible. Moreover, we are sorry to hear that your wife felt bad during your stay, and we apologize for not being able to make you feel supported when having a medical issue. We do our best to offer a caring and personalized service giving all the possible solutions to make sure you fully enjoy your stay among us, and on this occasion our team thought that this was the best thing to do. We hope this does not stop you from staying with us again, it would be lovely to have the opportunity to provide you a better service. Kind regards, Alicia Carramiñana Guest Experience Manager
Anna, был в августе 2019
8.8
превосходно
Удобный, комфортный,большой, чистый номер. Хорошая звукоизоляция (окна выходили на детский бассейн). Активно работает анимационная группа (если Вы владеете английским языком).
Ужаснейшее расположение отеля. Хуже не бывает. Отсутствие информации, что добраться можно только на такси из аэропорта. До ближайшего оживленного населенного пункта 40 минут пешком или опять такси. Невкусная еда.
Irina, был в июле 2019
2.5
оценка
Вид из окна на залив
Номера маленькие, им требуется ремонт, все очень старое, двери открываются с трудом, смеситель на раковине в ванной течёт, за минуту оставляя на и так не очень большой столешнице (которая фактически выступает полкой до хранения всех туалетных принадлежностей, ввиду отсутствия каких-либо других мест для их размещения) внушительную лужу. Не очень ясно с какой целью в номере установлена кухня, при том, что на ней нет ни единого столового прибора, стакана/кружки или вообще чего-либо напоминающего кухонные принадлежности. Видимо кухня «осталась» в наследство от прежней нормальной жизни отеля. Ежедневную уборку в номерах оценить не смогли (уехали после первой ночи в другой отель), но подготовить номер к нашему заезду у сотрудников получилось не очень хорошо (на прикроватной тумбочке висел захожий кусок банана). В отношении ресторана сказать нечего, поскольку кроме грязных тарелок в которые вы должны накладывать себе еду из полупустых (а иногда и вовсе пустых) тарелок на раздаче, а потом идти с «добытым» за не менее грязный стол, мы там ничего особенно вдохновляющего не видели. Бассейн очень маленький. Людей там огромное количество, как в консервной банке. «Поплавать» там не получится, только если посидеть, как в луже. Лежаки в тени занимают с ночи (в 6:30 утра на них уже лежали полотенца). Отношение/поведение персонала тоже оставляет желать лучшего. Вечером в день заезда, пришли на ресепшн с целью обсуждения возможности выселения и возвращения денег за проживание (отель был забронирован на неделю). Нам сказали, что завтра рано утром (чтобы осталось время на подготовку номера для других «счастливчиков») нас без проблем рассчитают, мы можем не волноваться. В итоге, утром (8:00) нам предложили дождаться пока приедет директор отеля (в 11:00), чтобы обсудить с ним сложившуюся ситуацию. Только после моих настойчивых просьб, директору позвонили и решили вопрос без его личного присутствия (но при этом сняли штраф в виде стоимости проживания за дополнительные сутки).
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Dear Irina, We were very disappointed to read your experience during your stay in our Occidental Cala Viñas hotel, whilst an apology will regrettably not alter the outcome of your experience on this occasion, please believe we do extend it with all sincerity. We have read your comments on the room we have accommodated you in and sincerely regret your disappointment on the size and layout of the room we assigned for your stay. Moreover, we do apologize for the technical problems you encountered with the sink, and we recommend you for a future stay to pass this information to our reception in order to call the technician and deal with the problem as soon as possible. In addition to this, we are shocked to read your comments of your room on arrival, and we hope you reported this to our reception team, so this could have been cleaned by our housekeeping team immediately. This is very unusual as every room is per standard thoroughly cleaned and then checked by our Housekeeping Supervisors before guests are allowed to check in, clearly we have not performed to our usual standards that day and again, please receive our sincerest apologies. Concerning your comments about our buffet, we are sorry that on this occasion the food was not restocked according to our hotel procedures, in which the restaurant and the kitchen coordinate the amount to be served based on customer consumption estimates, thereby ensuring that items are restocked accordingly throughout the service. Our team will continue working in order to get better and provide a better service to our future clients. Moreover, we were surprised to read your feedback about the level of cleanliness in the restaurant since this is one of our top priorities and we perform thorough cleaning and disinfection procedures. We will take your comment into consideration and apologise if this exceptional situation did not reflect our standards. On relation to your opinion about sunbeds, we want to take this opportunity to explain that according to the hotel policy reserving sunbeds is not allowed. We do our best to ensure the following of this standard, especially during high occupancy when this happens more often, and we are sorry if exceptionally during your stay we weren’t able to have a total control on this matter. Finally, we lament hearing that you had to wait to get everything solved in order to leave our hotel, and it would be a pleasure for us to have the opportunity to regain your confidence in a future and make your next holidays an unforgettable experience. Kind regards, Alicia Carramiñana Guest Experience Manager
Elena, был в июле 2019
2.9
оценка
Неплохая детская комната и бассейн (бассейн в тени, так что при невысокой температуре воздуха вода в нем сильно прохладная). Близость пляжа (рядом с пляжем есть детская площадка). Близко до столицы, аэропорта и таких мест, как Marineland. Рядом с отелем есть два мини-маркета. Есть spa, который спасает, если не хочешь толкаться в бассейне.
- Еда достаточно низкого уровня (резиновые фрукты, а , например, паэлья из морепродуктов состоит только из риса) и плохая организация питания (слишком маленькое пространство для такого количества проживающих). В итоге все толпятся, создают очереди и хаос. В зале душно. - В отеле нет толкового душа возле одного из бассейнов (он далеко и им мало кто пользуется, соответственно в бассейне песок и иголки с деревьев). Да и в принципе достаточно грязно (особенно джакузи/лежаки/ шторы в пятнах). Душевая постоянно протекала. Площадь отеля большая, красивая, но какая-то бестолковая: большие незанятые пространства, номера с видом в никуда, вечно занятые лифты, т.к. их мало. Двери в номера в нашем корпусе закрывались только с диким хлопком, ночью это раздражает. Очень хорошая слышимость, к сожалению... Выбираться из отеля удобно только на арендованном авто или такси.
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Dear Elena, In first place we would like to thank you for choosing us for your holidays in Mallorca and we are really sorry to hear that we did not surpass your expectations on this occasion. We have already taken good note of your remarks on the dining experience and sincerely lament reading that we fell short of your culinary expectations on this occasion, although we would like to take the opportunity to point out that our Executive Chefs follow a two weeks menu rotation including a wide array of both local and international delicacies to cater for all diet requirements and please the most demanding palates, this is why we are sorry to read that we were not able to conquer yours on what quality refers to and will make sure to discuss your critics with our team. Moreover, We are sincerely sorry to read your dissatisfaction with the cleaning service, at our hotel we strive to provide total confidence in this area being fully aware that hygiene and cleanliness are aspects of major importance for our guests to feel 100% comfortable in our hotels, for a future occasion please do not hesitate to contact our reception desk to point out any service imperfection, the team will be swift in addressing the issue and correct any situation that is not in accordance with our established standards. On relation to our rooms, we would like to take the opportunity to explain that we have different types of room among which you can find our sea view rooms. On the other hand, we are happy to know that you really enjoyed our facilities for kids and our location in Cala Viñas. We sincerely lament reading that your stay was not as pleasant as it should have been and we would be very pleased to welcome you again and make your nest stay an unforgettable experience. Kind regards, Alicia Carramiñana Guest Experience Manager
Anastassiya, был в июле 2019
7.9
отлично
Удобные, просторные и самое главное чистые номера! Приятная терраса! Отличная кухня ???? несколько дневных баров на территории отеля. Красивый и живописный пляж.
лежаки на пляже платные (9 евро), у бассейна нужно занимать с 9 утра ????Далеко от города, ближайшая автобусная остановка в 30-40 минут ходьбы по жаре( в 23.00 жизнь в отеле останавливается???? в общем, не для тусовщиков место . Также в шаговой доступности нет баров и клубов для молодёжи, нужно ехать на такси , которое, в свою очередь, достаточно дорогое ????
 
Ответ Occidental Cala Viñas
Dear Anastassiya, Thank you very much for the time you spent to share your personal impressions of your stay at our hotel. We always welcome feedback, as it allows us to continually improve the experience we create for our guests. On relation to your comment about the beach, we regret your disappointment for the extra charge to use the sunbeds; However, we would like to take this opportunity to explain that all beaches of the Spanish coastline are public and managed by the local municipality, therefore we unfortunately cannot guarantee private areas with free sunbeds and parasols for our guests. Furthermore, we would like to explain that we have a bus stop just in front of our hotel where you can get the bus 107 that goes from Cala Viñas to Palma making stops. We are sorry to hear that you did not have this information during your holidays. In addition to this, we would like you to know that in order to avoid disturbing guests that want to rest, we finish our shows at 22:45 every night, but we have Magaluf 5 minutes from our hotel where you can find bars and discos if your are looking for some party or having a drink. On the other hand, we are very pleased to read that you did like the room we accommodated you in and that you found it to be clean and comfortable at all times. We also greatly appreciate your comments on the quality and variety of our buffets because our talented team of Chefs strive to ensure a wide variety of both local and international delicacies for each service to please all palates, it is indeed very rewarding to read that we were able to conquer yours. Once more, we thank you for choosing our hotel for your holiday and very much look forward to having the opportunity to serve you again in the future. Kind regards, Alicia Carramiñana Guest Experience Manager
Отель
Occidental Cala Viñas Забронировать:

Booking.com