Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос
Бронирование отелей
в Барселоне
Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная / Испания / Каталония / Барселона / Вопросы и ответы / Вопрос от marina7757, 2 марта 2020 г., Барселона, Испания

Вопрос

Здравствуйте, что вы можете сказать об авиакомпании vueling? Заранее спасибо за отзывы.
Барселона, Испания Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты

Ответы

В 2018 году летела этой компанией из Барселоны в Бильбао. Все прошло четко по расписанию. Никаких замечаний! Тут как кому повезет.
Полезный ответ: Да5 Нет Пожаловаться
Обычный европейский лоукостер. Самолётов много, летают часто, регистрироваться нужно заранее, багаж за доп. плату.
Стоит своих денег)
Полезный ответ: Да4 Нет Пожаловаться
Летали этой авиакомпанией два или три раза, никаких претензий.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
У неё две базы. В Барселоне и Риме. Так вот летая из этих точек угроза задержек минимальная. Из Москвы или Питера очень часто бывает попадос. Отсюда и исходите.
А вообще авиакомпания гораздо приличнее нашей Победы. Во всяком случае мне так показалось.
Полезный ответ: Да4 Нет Пожаловаться
спасибо большое
Пока только позитивный опыт.
Vueling - лоукостер, поэтому все услуги (багаж, питание, выбор мест) платный. Регистрация в аэропорту почти всегда платная, онлайн-регистрация - бесплатная, доступна сразу после покупки билета.
Бывает, что переносят или отменяют рейсы, всегда следите за почтой, компания присылает уведомления.
Полезный ответ: Да3 Нет Пожаловаться
Летала этой авиакомпанией 4 раза, лично мне, понравилось.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Из недостатков: никогда не удивит задержка рейса. Если рейс стыковочный с другим этой же компании вам предложат альтернативу в случае задержки, но она не всегда будет вам удобна. Иногда предоставляют и комфортное ожидание в отеле.
Еда дорогая (нормально в воздушном пространстве), напитки не предлагают, всё платное. Ряды очень тесно расположены, так что много ручной клади не берите - будет невыносимо сидеть, если вы выше 155см.

Из плюсов:
Перевоз Домашних животных комфортнее чем в s7.
Взлёт и посадка всегда на высшем уровне и в целом во время полётов ни разу не возникло недоверие к пилотам.
Экипаж приветливый, но по русски не говорит.

И самое удобное, если вы летите с ручной кладью, вы можете взять икорочку и водочку и за дополнительные 4е сдать ручную кладь в багажное отделение во время регистрации и никто у вас её не изымет.

Увлекательных путешествий и мягких посадок!
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
спасибо большое
Отличная авиакомпания, часто ей пользуемся, уже более 7 лет. Из РФ летали однажды, остальные разы на внутренних рейсах. Мне очень нравится, ручная кладь стандартных размеров, никаких маленьких, в отличие от Победы и рейнэйра и ещё некоторых. Всегда все приветливые, ни разу не задерживали рейсы.
Минус только в том, что если билет покупать задолго, то могут его за 3-6 месяцев отменить и предложить выбрать другой, что не всегда удобно когда где-то стыковка.
А в остальном всё отлично! В этом году слетали Барселона - Тенерифе за 15 тыс. руб. на 5 человек, за такие деньги и минусы не минусы)
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Летал четыре раза Москва-Барселона. В последний раз заменили время вылета из Москвы на 4 часа позже, а мой рейс отменили. Сообщили за неделю или две. На обратном пути было еще веселее. Рейс ночной. Примерно около 22:00. Продержали в терминале два часа, потом объявили, что рейса не будет, только утром. Через некоторое время к стойке пришли представители (в десяти шагах от них полиция). Сообщили, что самолет поздно прилетел из Москвы и теперь ожидайте утра. Если бы не испанец, лет под 60, который по всей видимости ранее работал в этих структурах, то ни еды ни питья. Так он при поддержке других пассажиров начал правильно и аргументированно качать права. Результат: один ресторан (который к тому времени уже закрывался) работал на нас всю ночь, каждому пассажиру выдали по два талона на еду. Спали где придется. Утром улетели нормально.
Через пару дней я написал на сайт жалобу. Тишина. Пытался через Iberia воздействовать. Но они "не отвечают за своего лоукостера".
В общем, один полет не очень, три нормально.
Я лично несильно за такие ситуации переживаю, своего рода, приключение. Но если бы не испанский опытный пассажир, то никто бы к стойке и не вышел и оставили бы нас в терминале без еды и воды на всю ночь. Это точно.
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться
Здравствуйте. Тут, видимо, кому как повезёт. Мы летали 3 раза: дважды внутренними рейсами, один раз из РФ. Всё было без накладок. Обслуживание спокойное, вежливое, полёты проходили чётко по времени, багаж ни разу не потеряли ( в отличие от "Аэрофлота"), удобства, что по мне, так почти везде одинаковые. Единственное, в аэропорту Барселоны была длинная очередь, каким - то образом проходили вместе пассажиры разных рейсов, вот тут понервничали, но успели. Удачных путешествий!
Полезный ответ: Да Нет Пожаловаться

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!

Куда сходить и что посмотреть в Барселоне

Музеи и галереи
Где поесть и выпить
Парки и зоны отдыха
Активный отдых
Магазины и рынки

Другие вопросы по теме "Аэропорты. Авиакомпании. Авиаперелеты" в Барселоне